Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 13:15:55 |
|
|
Вычитал способ, который по словам автора экономит 25 % палыва. Суть его такова : берёться отбор выхлопных газов от выпускного коллектора и подаёться под дроссельную заслонку карба, путём небольших штуцеров вкрученных в карб и в коллектор.
кто слышал о таком? и правда ли это..... я б например подавал выхлопные газы через фильтр воздушный. тоесть не делал бы штуцеров в карбе а тупо шланг кинул от выпускного коллектора в возд фильтр. там размеры шлангов - 8-10 мм всего. чи действительно такая шняга работает? _________________ нет слов |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 13:20:25 |
|
|
БРЕД! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 13:24:21 |
|
|
Пробовал? А про куллер от компа в воздушном фильтре слышал? там и про это написано!
такой куллер я ставил в возд фильтр скутера. Не видел улучшения! _________________ нет слов |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 13:25:51 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
Пробовал? А про куллер от компа в воздушном фильтре слышал? там и про это написано!
такой куллер я ставил в возд фильтр скутера. Не видел улучшения! |
кулер прошлый век, пылесос РАКЕТА рулит! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 13:27:51 |
|
|
А та я тоже слышал шо ктото себе турбинку делал в москвиче 412. И работало! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
Перец Жека
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2009 Возраст: 38
Сообщения: 262
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 14:47:30 |
|
|
не ну чесне слово як малі діти... _________________ Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой |
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 16:16:11 |
|
|
ржунимагупадсталомписчиесчо............ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 17:01:29 |
|
|
Странно, а ведь эти самоделки описаны в книге. значит ктото делал себе такое! _________________ нет слов |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 17:21:13 |
|
|
Как же ж притомили эти самоделкины, а потом люди все это видят и говорят = жигули не машина _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 18:03:45 |
|
|
Человек разумный отличается от барана тем, что разумный, следовательно имеет способность думать.
Вот и давай подумаем.
Как подобная сисема может экономить топливо?
Если общую теорию двигателей внутреннего сгорания не поменяли вчера, а мне не забыли об этом сообщить. То в циллиндр поступает топливовоздушная смесь, которая там поджигается то ли свечей, то ли давлением, это не важно.
После того, как смесь сгорела, она выводится из циллинда через выпускной клапан.
Если топливная аппаратура работает правильно то в выхлопных газах нету несгоревшего топлива и кислорода. Они прореагировали.
Ну и собственно вопрос, как добавление продуктов сгорания в смесь, где должно быть топливо и кислород повысит эффективность работы двигателя на 25%?
Вот после адекватного ответа на этот вопрос, можно уже обсуждать откуда какими штуцерами и трубками и куда подводить эти самые выхлопные газы. |
|
|
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 19:08:13 |
|
|
а еще воду в бензин добавляют)))
X-TAZ
такой большой, а в сказки веришь _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154
Последний раз редактировалось: Jorik (Сб Янв 29, 2011 19:23:36), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
RemBoSS Виктор
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 05.06.2010 Возраст: 46
Сообщения: 312 Откуда: Днепр сити Левый-3
1990 ВАЗ 21063
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 20:02:40 |
|
|
гггг. а ещё в той книге написано шо экономиться не только топливо но и выхлоп становиться чище на 25 % !!!.
Так вот насчёт чистого выхлопа - это уж вернее будет!
Начнём с того шо не всегда (а может даже и всегда) на карбюраторных двигателях точно настроить сгорание топлива трудно! Поэтому естесственно что в выхлоп будет попадать газ с остатком бензина несгоревшего! Так вот (по химии я не дуже шарю) но думаю что топливная смесь, состоящая из бензин+воздух с бензином будет гореть лучше чем просто бензин+воздух!
теоретически я вроди думаю правильно, ну а практически то я бачу не даст много газу!!!!
Кстати возврат выхлопных газов во впускной патрубок я встречал на одном из видов скутеров - скутер всего 50 кубов а ехал быстрее чем мой тоже 50 кубовый, в котором нету обратки выхлопных газов! вот я и завёл разговор на эту тему! _________________ нет слов |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 20:06:20 |
|
|
где то была книга по ремонту тазов,книга хорошая,много описанно всего,как сделать или снять проще чем в заводских мануалах,и там была статья,с чертежами и прочей херью для изготовления турбины от пылесоса,в 8-10 лет читал её и мечтал, что когда получу права и буду ездить соберу такую хрень
а сейчас читая такие темы просто валяюсь пацтулам))) |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 20:09:58 |
|
|
Jorik писал(а): |
а еще воду в бензин добавляют))) |
воду набирают в полиэтиленовый пакет и через заливную горловину бензобака опускают завязанный пакет с водой в бензобак. Пакет привязан га горлышко типа. Это делаеться когда в баке остаёться мало бензина и бензонасос уже не хватает! - вода тяжелее - пакет с водой ложиться на дно, а бензин подымаеться выше - вот уже можна и доехать до заправки! - тоже совет из книги!
Jorik писал(а): |
такой большой, а в сказки веришь |
насчёт использования куллера в вазах это конешно бред, но ведь есть турбированные двигатели!в них и использован эффект подачи большего количества воздуха в камеры сгорания, чем естесственным путём!
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Кстати а никто не пробовал когда сел акум или сломался стартер завести двигатель крутя поднятое заднее колесо на 4 передаче?
Я пробовал - на холодном двигателе не получилось!На горячем нада будет попробовать (так как на холодном у меня даже стартером долго крутиь нада и то не с первого разу заводиться! а на гарячем у меня со стартера с полтычка заводиться)! говорят шо заводили!
Причём можна крутить не руками, а обмотав колесо верёвкой и крутить как будто заводим лодочный мотор! тяжело, но если безвыходная ситуация, то может помочь! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 21:22:33 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
Начнём с того шо не всегда (а может даже и всегда) на карбюраторных двигателях точно настроить сгорание топлива трудно! Поэтому естесственно что в выхлоп будет попадать газ с остатком бензина несгоревшего! Так вот (по химии я не дуже шарю) но думаю что топливная смесь, состоящая из бензин+воздух с бензином будет гореть лучше чем просто бензин+воздух! |
Ты сам то понял, что написал? "Воздух с бензином будет гореть лучше чем воздух с бензином" это какая-то особая тюнинговая магия что-ли?
Выхлоп содержит СО2, который как известно горит чуть хуже, чем никак. Ну и может остатки несгоревшего бензина, если топливная готовит неправильную смесь.
Немножко теории: Смесь воздуха с бензином для двигателя готовится так, что-бы весь бензин сгорал. Если выхлопе есть несгоревший бензин то причина этому одна - богатая смесь, то есть в циллиндре тупо не хватило воздуха, что-бы весь бензин сгорел . Тут нужно топливную регулировать, а не колхозить.
А вообще читай теорию и учи матчасть. Тогда тебя подобные глупости не будут волновать и не будет идей изобрести иновационный велосипед на треугольных колесах. Есть куча направлений тюнинга, не нужно лезть в заведомо мертвые. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 22:17:33 |
|
|
вода в бензине не нова. небольшое количество воды, подаваемое вместе с рабочей смесью в основной или дополнительный цилиндр испаряется создавая дополнительное давление в камере сгорания. т.е. прикол не в топливо лить воду а отбирать тепло у стенок цилиндров превращая в пар получая дополнительное давление т.е использовать теплоту сгорания топлива более полно\эффективно.
но есть пара (на моё личное усмотрение) очень трудно решаемых вопросов:
1 - воду нужно подавать определённой дозой и не сразу а только в разогретый двигатель иначе она не успеет испариться а т.к. плотность воды намного выше воздуха и соответственно сжимаемость намного больше мы получим гидроудар,который разрушит\деформирует головку\поршень\кольца\шатун\к.вал ..)
2 - т.к. предел замерзания воды ноль градусов цельсия не представляется возможным\очень затруднен(это легко сказанно) использовать такую систему в условиях отрицательных температур.)
от себя лично добавлю: предположу возможность существования двигателя с распределённым впрыском, который решит первую проблему. т.е. электроника будет решать когда впрыскивать воду. хотя всем понятно что поломка\неправильное функционирование управляющего контроллера или системы впрыска воды может вызвать мгновенный выход из строя всего двигателя,по вышеуказанным причинам.) ну а что делать со второй проблемой?(не надо предлогать незамерзайку! мы же стремимся понизить совокупные расходы правильно. да и вызываемый нагар в цилиндре и загрязнение ОС нам не к чему!)
а так же:
Повысить степень использования тепловой энергии газов можно парообразующей жидкостью, учитывая её свойство при подводе одного и того же количества тепла запасать больше потенциальной энергии чем газ. Это реализуется в настоящее время в парогазотурбинных установках, рассчитанных на совместное использование в двух тепловых циклах двух рабочих тел - газообразных продуктов сгорания топлива и водяного пара.
Для более глубокого использования тепла отработавших газов ГТД известны раздельные тепловые схемы установок с использованием газа и пара в контурах с отдельными газовыми и паровыми турбинами. К ГТД в "хвост" пристраиваются через дополнительное устройство парогенератор, паровые турбины, так же преобразующие кинетическую энергию пара в механическую энергию вращения с такой же низкой эффективностью, не более 20% , преобразования кинетической энергии осевого потока пара в механическую вращения вала.
Известны контактные схемы, в которых газ и пар смешиваются в общий поток, поступающий в одну турбину. Пар так же генерируется в отдельном контактном парогенераторе. Однако, в газовых турбинах необъёмного расширения, работающих по циклу Брайтона (подвод тепла к газу при Р=const), из-за опасности появления помпажа или разрушения лопаток турбины, можно подать только водяной пар и только в ограниченном количестве.
Таким образом, теорией и практикой доказано, что использование в рабочих циклах ТД водяного пара не только позволяет более полно использовать теплоту газообразных продуктов сгорания, трансформируя тепловую энергию газов в энергию давления пара, но и обеспечивает снижение удельного расхода горючего и, соответственно, воздуха и выхлопных газов, обеспечивая так же повышение их удельной экологической чистоты.
Использование парообразующей жидкости для повышения КПД газовых циклов возможно во всех типах тепловых двигателей осуществляющих преобразование теплоты в механическую работу.
взято отсюда http://rovlan.narod.ru/ _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 22:19:58 |
|
|
воздух с бензином - это я имел ввиду выхлоп.
SS писал(а): |
Ну и может остатки несгоревшего бензина, если топливная готовит неправильную смесь. |
--вооот. сам говоришь шо может быть остатки несгоревшего бензина! вот он и возвращаеться чтобы догореть!
та всё я бачу шо это всё гониво, но тем не менее в других машинах такое применяеться!
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
да начитался Я уже матчастей.... просто сильно вглубь не залазил. пытаюсь всё выразить своими словами! да и раз говорят люди шо такое бывает, значит ктото с таким сталкивался. И нада это проверять. ведь както жэ изобрели велосипед! путём долгих мучений и квадратных колёс!
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
wertyg писал(а): |
1 - воду нужно подавать определённой дозой и не сразу а только в разогретый двигатель иначе она не успеет испариться |
моё к этому предположение - в момент, когда двигатель ещё холодный, воду нада подать в том количестве, которое бы испарилось от тепла,выделяемого при сгорании топлива в камере сгорания! а уже когда двигатель прогрееться, то количество воды можна подавать чуть больше. Опять же это необходимо куча рассчётов и аппаратуры!
Вобщем я вижу ближайшее будущее будет с гибридными авто или полностью электрическими! А уж далее может и двигатель на воде. Кстати вроди начиналось движение например поездов приводящихся в движение от паровых котлов. и неужели мы к этому возвращаемся?гг. _________________ нет слов |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 22:40:38 |
|
|
X-TAZ
Дожиг недогоревшего топлива используется. Но используется он не в целях экономии а сугубо ради экологии. И система там нааамного сложнее, чем тупо трубка от коллектора во впуск. Если интересно гугли на тему EGR.
Во вторых. Если в выхлопе есть несгоревшее топливо, значит кислорода там нет. Значит если домешать это в свежий заряд топлива то кислорода там не хватит для полного сгорания. Короче ты копаешь в совершенно не томм направлении.
Еще раз могу посоветовать. Не в обиду, но учи матчасть. А то будешь изобретать велосипед с квадратными колесами и удивляться, чего все ржут. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 22:48:37 |
|
|
ггг. Я и сам ржу. Ведь ещё раз повторюсь - этот метод, который мы так горячо обсуждаем, описан в одном издании " Сногсшибательные секреты для автолюбителей". Вот и как жэ могли выпустить такое издание если там непроверенные данные! Та не буду я учить сгорание топлива....оно меня ешо в институте достало - кстати там был именно такой предмет с таким названием! и тогда я всё нормально понимал. а щас всё забыл! и забил! так шо извините конешно если я тут шото недопонимаю, ведь потому шоб понять я и завёл эту беседу! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|