Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 13:36:19 |
|
|
У автора имелся старенький БМВ-525, двигатель которого и было решено переделать. Чтобы уменьшить объем камеры сгорания, поршня решили нарастить аргонной сваркой. В конце октября 2002 года двигатель был собран. Степень сжатия составила 17, давление сжатия при замере компрессии 22-23 атм (у серийного двигателя со степенью сжатия 9 компрессия составляет 11-12 атм.). Двигатель за-велся с первой же попытки. При выездах на трассу автомобиль пока-зывал такую динамику разгона, что первое время произошедшее и самому автору казалось фантастикой.
ВАЗ-2110 для проведения экспериментов приобрел однокурсник автора Сулейманов С.М. В июне 2003 года двигатель со степенью сжатия 19 был построен и обкатан. В июле 2003 года автор на экспериментальном автомобиле своим ходом приехал в г. Москву (1940 км, скорость не выше 120 км/час, расход бензина АИ-95- 90 литров, средний расход 4,63 литра на 100 км).
Было решено построить второй двигатель для испытаний на стенде. Автор на том же экспериментальном автомобиле с запчастями выехал обратно в Дагестан (2000 км, скорость 160-180 км/час, расход бензина АИ-98- 105 литров, средний расход 5,25 литра на 100 км). Второй двигатель со степенью сжатия 20 тоже был построен, обкатан. В конце сентября 2003 года со вторым двигателем в багажнике автор снова приехал в г. Москву (1960 км, скорость 170-190 км/час, расход бензина АИ-98- 117 литров, средний расход 5,97 литра на 100 км).
В сентябре 2007 года в г. Москве автор выступил с докладами и продемонстрировал работу двигателя участникам двух Международ-ных конференций. На тот момент степень сжатия была доведена до 22, на двигатель был установлен более мощный стартер. Давление сжатия по всем цилидрам составляло 38-40,5 кг/см2.
полный текст для тех кому интересно ftp://wertyg.homeftp.net/myUpload/ЦыганковЭС/СборникПотермодинамическимЦикламИабдклаева.doc _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 13:50:00 |
|
|
ага, тока по всем законам физики этот мотор просто неможет работать! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 19:39:18 |
|
|
а ты уверен что тебе знакомы ВСЕ законы физики? .) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 20:14:45 |
|
|
Я уверен, что неончегу вообще не знакомо большинство законов физики. Но вопрос не в этом
Какое октановое число должно быть у топлива, что-бы оно не детонировало при такой компрессии. И главное где и почем его покупать. |
|
|
|
|
kav Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2010 Возраст: 44
Сообщения: 73
1982 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 21:00:00 |
|
|
Да, да. И при таких давлениях штатный коленвал должно сворачивать. |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 22:45:34 |
|
|
колено выдержит,но прокладки под голову...
у людей дрыщют на 13 еденицах,при том что даже металические,а тут 17-22 еденицы и бенз 95-9)
тут на сж10.5 не любой 95 переваривает)) |
|
|
|
|
Перец Жека
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2009 Возраст: 38
Сообщения: 262
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 23:27:45 |
|
|
как с детонацией бороться х.з. _________________ Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 23:28:54 |
|
|
на метане ездить! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 23:44:28 |
|
|
Ребят, вас не в ту степь понесло. Сравните давление в циллиндре на такте сжатия и на рабочем такте. После взрыва топлива давление в циллиндре значительно выше хоть двадцати, хоть тридцати хоть сорока. Так что по прочности вопросов у меня лично нет. И прокладка выдержит и поршня с кольцами и тем более колено, которое железяка неразумная по сути есть .
Вопрос все таки в топливе. Потому что давление 22-23 это уже показатели херового и изношенного дизеля. То есть при таком давлении соляр детонируе при горячем двигателе. А какое должно быть октановое число у бензина и сколько такой бензин будет стоить для меня очень даже вопрос.
Интернетные данные подсказывают что это должен быть 106й бензин для СЖ 17 и метанол для выше.
А для давления 38-40, как в последнем абзаце указано можно тупо выкинуть свечи и лить солярку Это показатели нормального дизеля в расцвете сил
З.Ы. На домашней машине траблы с мсвордом, так что полный текст не могу прочесть, возможно там все и объяснено. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 20:11:05 |
|
|
странно. почему все сомневаються в работоспособности такого двигателя, если человек написал шо он сделал и наездил на нём столько то км. _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
|