Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
godzilla85 godzilla
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2010 Возраст: 44
Сообщения: 678
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 00:26:51 |
|
|
Цитата: |
Солекс-Спорт 2 (26х2
Устойчивые обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для двигателей объемом 1500 см3.
Солекс-Спорт 3 (28х2
Устойчивые обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для двигателей объемом 1800 см3.Какие изменения:
- увеличенные диффузоры;|
- жиклеры с сечениями соответствующими новым размерам диффузоров;
- кулачок ускорительного насоса с большей производительностью;
- носик ускорительного насоса с большей производительностью;
- убираются все лишние выступы (винты на заслонках сглаживаются);
- заглаживаются распылители.
Установка СОЛЕКС-СПОРТ 2 или 3 вместо стандартного карбюратора Солекс-83 и Солекс-73.
Установка данного карбюратора улучшает динамику разгона машины, прием, максимальную мощность.
Эффективная работа карбюратора наблюдается при совместном использовании с УПГС.
При установке карбюратора, рассчитанного на больший объем двигателя, вместе с УПГС, расход топлива остается на прежнем уровне, 7л. - трасса, 8-10л. - город. При этом скорости перемещения по дорогам становятся гораздо выше чем на обычном карбюраторе. Заметно улучшается динамика машины, разгон становится увереннее и быстрее, увеличивается максимальная скорость, снижается токсичность выхлопных газов. Машина становится приятнее в управлении, т.к. пропадает необходимость часто переключать передачи в городском потоке. Двигатель легко может работать в экстремальных режимах, в случае необходимости резко ускориться или перестроиться в поток с заметно большей скоростью движения. Двигатель легко «взрывается», что прибавляет адреналина в крови.
http://www.tuningu.net/pix/karb_tun1.jpg
Карбюратор Солекс-Спорт 1, 2 и 3 имеют увеличенные диаметры диффузоров 24х26 и 26х28 28х28 соответственно, что дает улучшение динамики разгона, выравнивание крутящего момента, улучшается прием, двигатель легче работает на высоких оборотах.
Огромный интерес вызвал карбюратор Солекс-Спорт 2 (26х2 у владельцев автомобилей ВАЗ всех модификаций.
Самый часто устанавливаемый и отлично зарекомендовавший себя, как по мощностным, так и по экономичным параметрам. Ровный холостой ход от 800 об/мин, Уверенный разгон без провалов при трогание с места, вплоть до максимальных оборотов. Увеличение диапазона рабочих оборотов (до 6000-7000 об/мин, зависит от параметров двигателя).
Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х2 хорошо пользуется у любителей автомобилей ВАЗ 21213, Москвич "Святогор" с двигателем 1700-1800 см3. Иногда ставим на ВАЗы с объемом двигателя 1500 см3, результатом владельцы остаются довольны. Нареканий не вызывали.
Для улучшения дыхания двигателя применяются карбюраторы с увеличенными диаметрами диффузоров. В этом случае двигатель легче и быстрее раскручивается до оборотов 6000 - 7000 (в зависимости от модификации). Передачи работают в более широком диапазоне оборотов без излишней нагрузки на двигатель. Двигатель сохраняет умеренный аппетит при наличии улучшенной динамики, приемистости, мощности и новы |
Кто что слышал, может ездил? И где они продаются? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 00:47:50 |
|
|
завод их не делает, это самоделкины точат из серийных карбюраторов!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 09:49:24 |
|
|
СПАРКО брызговики тоже спорт ....
Это полумеры, солекс - спорт и т.д. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
godzilla85 godzilla
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2010 Возраст: 44
Сообщения: 678
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:18:12 |
|
|
egor1086 писал(а): |
СПАРКО брызговики тоже спорт ....
Это полумеры, солекс - спорт и т.д. |
Просто не знаю где карб доработать((( А в нете почитал - хвалят их! И на сайтах по тюнингу продают.
Кстати знакомый советует 4 микун7и поставить! |
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:25:18 |
|
|
ты не знаешь где купить пару сверл???? (если жиклеров не хватает) а потом отдозировать то что получилось..... |
|
|
|
|
|
|
godzilla85 godzilla
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2010 Возраст: 44
Сообщения: 678
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:44:54 |
|
|
maxito писал(а): |
ты не знаешь где купить пару сверл???? (если жиклеров не хватает) а потом отдозировать то что получилось..... |
Я люблю что-бы все было как надо! Хочу к специалисту обратится! Или купить готовое решение))) |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 13:13:26 |
|
|
godzilla85
ИМХО заморачиваться с карбом "для тюнинга" смысла нет... надо инжектор ставить
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Цитата: |
Ровный холостой ход от 800 об/мин, Уверенный разгон без провалов при трогание с места, вплоть до максимальных оборотов. |
тоже самое если исправный стоковый карб на не ушатанном двигателе _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 14:38:01 |
|
|
TheLeo
+1..дай бог к концу февраля буду с инжем......
и смогу предложить, правда полуспортивный солекс с соболя (но расход как у спортивного )...... правда там немного дросель разбит, и его трудно отдозировать..но в остальном мега карб!!!!! |
|
|
|
|
Ortopedz Андрей
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 24.01.2010 Возраст: 49
Сообщения: 57 Откуда: Левобережный-3
1980 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 20:50:31 |
|
|
Я тоже думаю, что из карбюратора много не выжмешь. (Естественно, если он чистый и отрегулированный). |
|
|
|
|
godzilla85 godzilla
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2010 Возраст: 44
Сообщения: 678
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 21:08:30 |
|
|
maxito писал(а): |
TheLeo
+1..дай бог к концу февраля буду с инжем......
и смогу предложить, правда полуспортивный солекс с соболя (но расход как у спортивного )...... правда там немного дросель разбит, и его трудно отдозировать..но в остальном мега карб!!!!! |
Был у меня уже полуспортивный недоделок))) |
|
|
|
|
|
|
PETROVICH Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2010 Возраст: 43
Сообщения: 35 Откуда: Кривой Рог
1990 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 21:13:49 |
|
|
godzilla85
Это тот что ты продал ? _________________
|
|
|
|
|
godzilla85 godzilla
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2010 Возраст: 44
Сообщения: 678
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 21:15:52 |
|
|
PETROVICH писал(а): |
godzilla85
Это тот что ты продал ? |
Да расточенный 24х24. Но особо ему это не помогло)))))) |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 22:10:00 |
|
|
кроме расточки надо его ещё настроить да и что это за расточка?обычный сток 073.. |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 07:43:48 |
|
|
у меня при езде в тапку, при переключении на 6000- 6500 оборотов на 3-ю передачу, машинка шлифует под собой. И динамика разгона не оставляет равнодушным. А стоит солекс 73, только жиклеры поменяли со стандарта на размер меньше. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 07:53:34 |
|
|
Antonminus
на гололеде???? или на донкрате??? |
|
|
|
|
|
|
godzilla85 godzilla
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2010 Возраст: 44
Сообщения: 678
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 09:57:47 |
|
|
Antonminus писал(а): |
у меня при езде в тапку, при переключении на 6000- 6500 оборотов на 3-ю передачу, машинка шлифует под собой. И динамика разгона не оставляет равнодушным. А стоит солекс 73, только жиклеры поменяли со стандарта на размер меньше. |
Что-то не сходится))) У меня на второй шлифует на 3-й нет)))) 6500 тысяч на стоковом моторе? |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 10:14:42 |
|
|
godzilla85
не у него не сток ,1,7 _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 10:28:10 |
|
|
1,7 хм...все равно усомнюсь.... хотя.если поставить велосипедную резину и выехать в дождь ........ то я и на 4 смогу шлифовать без проблем.................и уверяю что от 1.6 он не уехал далеко.... а точнее вообще не уехал.......(хотя все в доработке двигателя.....не знаю что там и как...но в прошлом году хоть и с напрягом но объехал копейку 1.7 на которой якобы от сумашедшего крутящего момента балку отрывало.... |
|
|
|
|
Перец Жека
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2009 Возраст: 38
Сообщения: 262
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:39:46 |
|
|
страсти какие, у людей балки отрывает
на з передаче колёса срывает
хлопцы это форум классики а не Мюнхаузена..
godzilla85
Барыги на заводской Солекс москвича 2141 лепят шильдик "Спорт"
и толкают по 2й цене.
Расточи Дифы под свой объём
+ подбери жики=будет тебе щастье.С ускорительным насосом проведи классический тюнинг. В ракету не превратится. Немного станет веселее на высоких оборотах особенно, и то за счёт потери экологичности и экономичности естественно.А с первой камерой вообще поосторожнее. ато и эластичность на низах потеряешь.
если надо могу расписать конфигурации на Солекс- какой объём у тебя? _________________ Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой |
|
|
|
|
PETROVICH Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2010 Возраст: 43
Сообщения: 35 Откуда: Кривой Рог
1990 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:46:09 |
|
|
Перец
У меня была Волга служебная с роверовским двиглом так я реально мост отрывал от кузова _________________
|
|
|
|
|
|