Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 20:48:42 |
|
|
вопрос в следующем: какие радиаторы бывают и в чём отличие? это я к тому что не у всех же классических моделей один и тот же радиатор, или один? какие радиаторы взаимозаменяемые?
з.ы. вопрос для повышения квалификации, кроме того у меня(1600сс) проблемы с радиатором возможно с летальным исходом и нужна будет замена.
аргументированные ответы приветствуются. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
t3_axel Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 05.11.2007 Возраст: 45
Сообщения: 83
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 02:16:54 |
|
|
три вида для классики. 2101(с дыркой под кривой стартер) 2105 и 2107(без кожуха) становятся они все без проблем. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 20:12:05 |
|
|
ставить 2110 радик,площади больше намного,становиццо без резки лонжей,надо химичить крепления и там патрубки с одной стороны,нормальных медно латунных нету,лузар не то пально,оренбург тоже,их даже на 1.3 не хватало мне.. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 21:29:32 |
|
|
а алюминиевый на 2107i, мне недавно показывали, лёгкий, наверно менее 1кг весит.) уже чем наш но длиннее. трубки выходят как надо. о таком есть какие то отзывы, мнения. мне лично субъективно понравился.) лёгкий, ни к чему то тяжесть таскать, ну а то что ремонто-непригодный(потому что алюминиевый) так чего ему ломаться.
относительно медно-латунных иранский видел к 2104 тоже длинее чем наш, и верхние крепления отличаются незначительно, нужно чуть выгибать 460.00грн.) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 08:50:21 |
|
|
Алюминевый требователен к охлаждающей жидкости. Абы шо уже не зальешь. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 13:22:48 |
|
|
dsu а конкретней? что ты подразумевешь под "абы шо". _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 14:08:08 |
|
|
вода - однозначно в сад. Днепропетровская по 15 грн - туда-же. В обчем то-шо в ино льют и не разводить. Иначе алюминий довольно быстро подастся каррозии. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 11:11:58 |
|
|
Ал в ЗП стоит 150 рэ. Отходит свое и выкинуть не жалко. Имхо _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 22:04:40 |
|
|
а я вот свой латунный летом запаял в 4 местах - поотламывал патрубки блин по неопытности!!! гг! первый раз снимаол радиатор - была токо 1 течь, пока снял стало 4 !!!! запаяли и всё супер! да - 280 грн казалы новый алюминиевый и 500 новый медный(или латунный не помню). _________________ нет слов |
|
|
|
|
Infidell Михаил
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.04.2010 Возраст: 40
Сообщения: 16 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 12:42:43 |
|
|
Поделитесь, какой точно станет на 21011 из алюминиевых с минимальными доработками, а то запарился я с этими латунными. Купил три месяца назад иранский за 505 грн, уже течет! |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 22:05:39 |
|
|
Infidell
купи обычный аллюминиевый. |
|
|
|
|
Gshok Макс
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2010 Возраст: 42
Сообщения: 34 Откуда: от туда
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Infidell Михаил
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.04.2010 Возраст: 40
Сообщения: 16 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 13:15:25 |
|
|
sl@sh писал(а): |
купи обычный аллюминиевый. |
Так где не спрашиваю, говорят что алюминиевых для копеек не существует |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 13:49:10 |
|
|
Infidell
ставь пятерочный, или троечный, точно не знаю его маркировку, ну вообщем те что есть алюминевые. Нижний патрубок там другой, и мож крепления в кузове немного пересверлишь. _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
|
|
Infidell Михаил
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.04.2010 Возраст: 40
Сообщения: 16 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 15:07:07 |
|
|
Jorik писал(а): |
ставь пятерочный, или троечный, точно не знаю его маркировку, ну вообщем те что есть алюминевые. Нижний патрубок там другой, и мож крепления в кузове немного пересверлишь. |
Спасибо, буду пробовать |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:38:06 |
|
|
Привет всем. Интересует такой вопрос: Сейчас у меня стоит двиг 1300. Я буду ставить себе 1600. Нужно ли менять радиатор? Или они все одинаковые под любые объемы? И еще нужно ли менять генератор, помпу либо еще какое-нибудь навесное, в связи с увеличением мощности двигателя? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:55:27 |
|
|
не нужно. Объем двигателя увеличивается либо увеличением высоты двигателя либо заменой внутреностей. Все навесное оборудование стандартизировано. Хотя все его не мешало-бы поменять в независимости от объема двигателя. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 13:17:47 |
|
|
Вообще-то радиатор уже пора менять. Читал про так называемые двухрядные. Вот сижу думаю |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 13:25:05 |
|
|
при исправных прочих системах охлаждения стандартного радиатора с головой хватает. Лучше с электровентилятором (хотя это вопрос спорный для жигуля). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|