Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 09:00:15 |
|
|
Ну у меня проворачивало вал на трамблере. Причем на ходу. Машина подпрыгнула на яме и двигатель начал глохнуть. А потом я час разбирался почему это он заглох. Но у меня это произошло из-за того что я короткий трамблер на высоком блоке использовал. Плюс сам трамблер раздолбаный. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 21:47:01 |
|
|
Е пытання : на трамблёре (БСЗ) есть метки октан коректора и знаки плюс и минус. Так вот как всётаки правильно крутить трамблёр шоб сделать более раннее и более позднее зажигание???
У меня слышна долгая детонация, значит мне нужно сделать более позднее зажигание, то есть крутить против часовой в сторону минуса. Я так понимаю шо для более раннего крутим в сторону плюса - у меня это получается по часовой стрелке, в то время как в инете в источниках неких написано всё наоборот - вот что для вазов -
"Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд." _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 08:45:20 |
|
|
против часовой увеличиваешь УОЗ
по часовой - уменьшаешь.
крутишь против по часовой пока глохнуть не начнет, потом в обратную потихоньку пока двигатель не повысит обороты. и чуть чуть назад (совсем чуть-чуть). Это так на глаз выставляют. А потом по детонациям на ходу. А вообще стробоскоп рулит. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 09:31:01 |
|
|
dsu писал(а): |
А вообще стробоскоп |
гавно.которым наверное только новую машину можно выставить. а так на провисе цепи до 7 градусов выходит......что делает не целесообразно использование данной х.......... |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 12:53:46 |
|
|
maxito писал(а): |
а так на провисе цепи до 7 градусов выходит. |
что выходит?
если не стабильность положения метки..... ну у меня градуса на 4 скачет но всеравно можно выставить. А вот например У Antonminus метка как вкопаная стояла. Правда всеравно донастраивать на ходу надо как не крути. УОЗ для каждого мотора индивидуален как не крути. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
|