Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Невозможно правильно выставить момент зажигания -SOS.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 09:00:15     Ответить с цитатой

Ну у меня проворачивало вал на трамблере. Причем на ходу. Машина подпрыгнула на яме и двигатель начал глохнуть. А потом я час разбирался почему это он заглох. Но у меня это произошло из-за того что я короткий трамблер на высоком блоке использовал. Плюс сам трамблер раздолбаный.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 21:47:01     Ответить с цитатой

Е пытання : на трамблёре (БСЗ) есть метки октан коректора и знаки плюс и минус. Так вот как всётаки правильно крутить трамблёр шоб сделать более раннее и более позднее зажигание???
У меня слышна долгая детонация, значит мне нужно сделать более позднее зажигание, то есть крутить против часовой в сторону минуса. Я так понимаю шо для более раннего крутим в сторону плюса - у меня это получается по часовой стрелке, в то время как в инете в источниках неких написано всё наоборот - вот что для вазов -
"Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд."

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 08:45:20     Ответить с цитатой

против часовой увеличиваешь УОЗ
по часовой - уменьшаешь.
крутишь против по часовой пока глохнуть не начнет, потом в обратную потихоньку пока двигатель не повысит обороты. и чуть чуть назад (совсем чуть-чуть). Это так на глаз выставляют. А потом по детонациям на ходу. А вообще стробоскоп рулит.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 09:31:01     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
А вообще стробоскоп

гавно.которым наверное только новую машину можно выставить. а так на провисе цепи до 7 градусов выходит......что делает не целесообразно использование данной х..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 12:53:46     Ответить с цитатой

maxito писал(а):
а так на провисе цепи до 7 градусов выходит.

что выходит?
если не стабильность положения метки..... ну у меня градуса на 4 скачет но всеравно можно выставить. А вот например У Antonminus метка как вкопаная стояла. Правда всеравно донастраивать на ходу надо как не крути. УОЗ для каждого мотора индивидуален как не крути.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы