Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 02:08:46 |
|
|
Проконсультирую в автоэлектрике как в онлайн режиме так и в практике 096 258 49 33 С ув Витала |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 14:50:25 |
|
|
ключь на "стартер"- напряжение падает,втягиваюшее не клацает,стартер не крутиться. если на втягивающее(50) подать плюс от аккумулятора то всё сразу работает(втягивающее клацает,стартер крутиться).
масса стандартная в порядке.
масса дополнительная в порядке.
в цепи между замком зажигания(50) и стартером(50) ничего нет.
после того как от аккумулятора подать напряжение(стартер закрутить\втягивающее сработает) от ключа всё работает.
з.ы. надеюсь консультации бесплатная?.)) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 15:53:40 |
|
|
noxium. а почему напряжение падает? да что там напряжение, у меня амперметр стоит так там показания такие же как при нормальной работе стартера(ток потребления ~15-20А) это через замок зажигания. такие показания только при пуске. следовательно замок работает. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 19:09:30 |
|
|
Доброго Вам....noxium-прав надо смотреть замок зажигания или его цепи... на 75 процентов проблема кроется там ... Можно дополнительное реле стартера подкинуть что бы разгрузить замок зажигания \если отсутствует\ И еще вы сказали что стоит Амперметр ... Он ставится в разрыв цепи.. Вот интерестно какя у вас цепь разорвана...и есть ли хороший контакт в этой цепи...Написал что знал... Если продиагностировать то территориально нахожусь на Тополе-3 |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 19:24:46 |
|
|
амперметр в разрыв цепи генератор(30) -> аккумулятор.
дополнительно реле есть,думал что причина в нём, пустил провода в обход реле, соединил провод(30) от ЗЗ напрямую к проводу что идёт от реле стратера к сатартеру(30).
если проблема в замке то куда уходит ток? _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 20:02:46 |
|
|
Амперметр установлен грамотно ...но все же попробуйте исключить его из цепи .... может произойдет что то ??? С ув Витала |
|
|
|
|
kav Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2010 Возраст: 44
Сообщения: 73
1982 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 21:26:16 |
|
|
Была подобная проблема. Причина оказалась в массе двигателя. Визуально все было в порядке. Раскрутил массовые провода, все почистил и закрутил обратно. Один, правда, заменил (был плохо обжат наконечник). Все заработало. |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 22:05:20 |
|
|
wertyg писал(а): |
ключь на "стартер"- напряжение падает,втягиваюшее не клацает,стартер не крутиться. если на втягивающее(50) подать плюс от аккумулятора то всё сразу работает(втягивающее клацает,стартер крутиться).
масса стандартная в порядке.
масса дополнительная в порядке.
в цепи между замком зажигания(50) и стартером(50) ничего нет.
после того как от аккумулятора подать напряжение(стартер закрутить\втягивающее сработает) от ключа всё работает.
з.ы. надеюсь консультации бесплатная?.)) |
Из прочитанного я надеюсь что действительно МАССА -двигатель -кузов в норме ...С ув Витала |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 23:07:57 |
|
|
Витала писал(а): |
wertyg писал(а):
ключь на "стартер"- напряжение падает,втягиваюшее не клацает,стартер не крутиться. если на втягивающее(50) подать плюс от аккумулятора то всё сразу работает(втягивающее клацает,стартер крутиться).
масса стандартная в порядке.
масса дополнительная в порядке.
в цепи между замком зажигания(50) и стартером(50) ничего нет.
после того как от аккумулятора подать напряжение(стартер закрутить\втягивающее сработает) от ключа всё работает.
з.ы. надеюсь консультации бесплатная?.))
Из прочитанного я надеюсь что действительно МАССА -двигатель -кузов в норме ...С ув Витала
|
была подобная хрень. пришлось менять контактную группу замка зажигания _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 23:29:23 |
|
|
wertyg писал(а): |
амперметр в разрыв цепи генератор(30) -> аккумулятор.
дополнительно реле есть,думал что причина в нём, пустил провода в обход реле, соединил провод(30) от ЗЗ напрямую к проводу что идёт от реле стратера к сатартеру(30).
если проблема в замке то куда уходит ток? |
И что еще странно автор пишет что разгрузочное реле стоит ... может его поставили когда контактная группа замка уже устала контактировать... Но как видно мнения форумчан и мое -виновница в этом контактная группа ... |
|
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 11:32:58 |
|
|
нет,реле стоит давно,я просто думал проблема в нём,пустил в обход а проблема осталась. не писал сразу чтоб никто не говорил смотри реле.
масса стандартная двигатель-сцепление в норме.
масса дополнительная, только в ВС установил, от стандартного массового болта возле АКК к шпильке впускной трубы. провод купил массовый(медная голая шина с клемами на концах).
ок. спасибо. смотрю контактную группу ЗЗ. просто не понятно куда ток уходит(как я писал около 15-20А по амперметру.) тот же ток что и при нормальной работе втягивающего. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 11:37:44 |
|
|
на нагрев замка и проводов. контакт у тебя в контактной группе де-то поганый скорей всего. если хочешь убедтся - коротни напрямую контакты на замке.
А вообще алгоритм поиска следующий:
- подал на управляещее + от АКБ. все плохо? зачищаем провода на клемах АКБ, идущие к стартеру, массу (кстати одним из признаков плохой массы на кузов есть разогрев тросса подсоса). Не помогло - стартер в ремонт.
- все хорошо? подаем + на реле (зачищаем проводок и суем в панельку, зажимая реле). щелкает но не крутит? контакты чистим ну и проводим ряд других мероприятий по зачистке.
-коротим на замке зажигания. все хорошо? меняем контактную группу.
Все плохо? ищем где нет контакта при поступлении плюса при помощи лампочки. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
GEP01H Богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2009 Возраст: 33
Сообщения: 44 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 22:58:47 |
|
|
Плавится кнопка подогрева стекла, подскажите в чем проблема??? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 07:44:59 |
|
|
в хе-ых (плохих) контактах. выкинь ту кнопку и новую поставь. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
GEP01H Богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2009 Возраст: 33
Сообщения: 44 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 18:21:11 |
|
|
Уже 3 кнопки расплавились. Надоело уже на кнопки деньги тратить. |
|
|
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 21:02:08 |
|
|
Скорее всего дело в подключении ... Реле разгрузки стоит ? Если нет то на кнопках разоришся... Реле с предохранителем -25 грн +колодочка 2грн +провода с клемами \нет цены\ =30-35 гривасей и порядок... Если надо подключить бери пиво и заходи в личку...С ув Витала |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 21:04:10 |
|
|
Во первых что за машина? А то все телепаты как раз в отпуске
Во вторых как плавится, медленно и печально (и подогрев стекла таки работает), за несколько дней работы, или быстро и бесповоротно при первом же включении?
Если второе то во первых что то явно не так с предохранителем, либо там стоит что-то огромного номинала, либо его в цепи вообще нет. Не шути с этим, проверь.
Если плавится медленно и печально то значит потребляет подогрев стекла аки слон. И не плохо было бы включить амперметр в разрыв плюса прямо возле аккума и посмотреть сколько будет потребление при включенной стеклогрелке. Если значительно больше 15 ампер, снимаешь кнопку (или то что от нее осталось), отключаешь саму грелку на стекле, прозваниваешь провод на сопротивление на массу в уходящем к стеклогрелке проводе. В и идеале должна быть бесконечность. Если нет, значит провод где то подкорачивает на массу. Если провод признаков антисоветчины не показал, смотри саму грелку, по идее больше там в цепи ничего нет.
АПД. Про релюшку включения забыл, она есть или ее нет? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 09:04:02 |
|
|
без реле подключать имхо бред такой потребитель. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
AVK Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.04.2010 Возраст: 41
Сообщения: 132 Откуда: Днепропетровск, Титова
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 17:25:33 |
|
|
подскажите что не так? собрал всю схему сегодня. теперь поворотники вообще не работают. может реле не рабочее? Или предохранитель или кнопка аварийки.
Симптомы:
1.поворотники вообще не реагируют не начто.
2. при нажатии кнопки аварийки - мигает и щелкает лампа ни приборке.
3. при включении ближнего света и нажжатии аварийки кнопка светиться и все.
4. при включении дальнего и нажатии аварийки горит не мигая и щелкая лампа поворотников на приборке. _________________ ПОДБОР, ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ водоочистки, водоснабжения, канализации и очистных сооружений www.anyk.com.ua |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 21:14:41 |
|
|
Смотрим личные сообщения... С ув Витала |
|
|
|
|
|