Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 20:31:45 |
|
|
прива, проблемка у меня вот такая: при холодном движке запускаеться с пол оборота и нормально стартер крутит и все ок. а если заглохнеш (только права получил и только купил 21013 и ему очееень нужна капиталка) то стартер крутнет раз и сдыхает и подсветка приборов вместе с ним, хотя отпускаешь его и все светит норм и с толкача заводиться легко и аккум проверяли норма, вот незнаю проблему, или електрика коротит или со стартером проблемы, есть подобная темка в електрооборудовании, может у меня такиеже бока? |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 07:29:20 |
|
|
Смотри клемму на аккуме...просто плохой контакт и когда стартер включаешь из-за слишком большого тока плюс как бы "отходит"... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 08:12:54 |
|
|
Majestiks
у меня была такая же трабла на москвиче выличилась сменой стартера. скорее всего (в моём случае) было межвитковое КЗ _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 10:11:25 |
|
|
Majestiks
кинь доп - на движок и попробуй, симтомы похожи если контакт плохой!!!
причем контакт не обязательно +, а какраз чаще всего обращают вномание только не него, хотя за - также нужно следить, и учитывая то что штатно - крепиться с низу в районе коробки, то проверить контакт там проблемотично, большенство людей кидают еще один провод полщиной 80-100 от крепления - к кузову на блок цилиндров!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 10:42:36 |
|
|
Поддерживаю проверку контактов и добавлю еще...
если с контактами все ок, то смотрим далее:
втягивающее - нагревается, попадает нормальный контакт с пятаками;
щетки стартера - одна из них могла запасть или вообще стерты... вот и имеем траблу...
проблемы с якорем тоже могут быть но встречаются очень редко и грешить на него сразу не стоит... _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 21:56:48 |
|
|
Разобрал стартер, щетки втягивающее все отличное, контакты подгоревшие, но я их прочистил и отшлифовал, кинул массу от движка к кузову(плетенку), но все равно такое впечатление что аккум севший, а это не так, с толкача моментом заводит, и идет перезаряд на аккум. _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 06:17:47 |
|
|
Majestiks
перезаряд????
а всамом аккуме жидкость проверял и платность ее???? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 08:34:53 |
|
|
Majestiks
а что за акум и сколько ему лет? хотя я склоняюсь к КЗ в обмотках стартера если есть возможность возьми у кого-то попробовать другой исправный стартер я думаю все траблы исчезнуть _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 08:39:05 |
|
|
возможности взять другой стартер нету, аккуму 2 года, плотность 1.27-1.28, заряд держит и нагрузки больше стартера тоже, контакты отличные, перезаряд, потому что заметил в 2 отсеках жидкость начинает краснеть потихоньку _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 08:56:09 |
|
|
померяй оммметром (лучше цифровой тестер) сопротивление обмоток стартера, втягивающего, и изоляцию на корпус. у меня например втягивающее коротрнуло, но и аккум севший был не тянул, поменял втягивающее, зарядил акккум и все в норме.
П.С. посмотрел тему про капиталку, не забудь еще втулки проверить чтобы якорь не болтался и не цеплялся ни за что _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Последний раз редактировалось: TheLeo (Чт Авг 30, 2007 09:43:11), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 09:19:39 |
|
|
доберусь по это му ливню до гаража, если доберусь, померяю, спасибо
Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 55 секунд:
все выяснил, осевою люфт коленвала, при выжатом сцеплении, коленвал и поршня уходяят вперед и еле движуться, поэтому и сдыхает _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 06:17:11 |
|
|
Majestiks
не,из за этого неможет быть,ты попробуй мотор с хорошей компрессией покрутить......там наверно КЗ обмоток,вот пример:у дружбана на вектре стартер делко(самый отстой)когда холодный то крутит как новый,а токо нагреется то никак. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 06:39:13 |
|
|
Majestiks
не в этом проблема, я уверен что если ты свечи выкрутиш то крутить он будет как бешенный, как сказал sl@sh проблема гдето в стартере _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 06:59:18 |
|
|
тем более с такой компрессией как ты называл то он вообще должен молотить,или как вариант где то говорилось выше то масса |
|
|
|
|
alex777 санек
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.11.2008 Возраст: 46
Сообщения: 5
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 21:55:35 |
|
|
А как насчет попробовать поменять передню втулку
желательно менять на СТО потому что самому проблиматично |
|
|
|
|
|
|
|