Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:52:03 |
|
|
Такой вот еще казус.
Машинка после зимы очь плохо стала заводиться.
(может холостые надо делать, мож бензин такой)
Надо долго стартером гонять.
При этом - если машина и не завелась, и выключить зажигание, и даже вытащить ключ из замка зажигания - стартер продолжает и дальше молотить.
Чтоб не посадить аккумулятор - приходится выключать массу.
Я так думаю - причина либо в замке, либо во втягивающем реле(хотя вряд ли)
Может у кого еще есть варианты? |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 13:41:14 |
|
|
Доброго... Со втягивающего идет проводок к замку зажигания -разедените его и подайте питание непостедственно с АКБ -этим проверите виновен замок или нет -а там смотреть дальше... С ув Витала |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 16:25:30 |
|
|
У меня такое было пару раз. Виновато было втягивающее. Способ лечения: вожу в багажнике держак от кувалды, который служит "пружиной" крышки багажника, так как под весом сполера сток пружина не держит, так вот, постучу им по втягивающему и отпускает _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 16:39:28 |
|
|
это не ришение проблемы _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 16:51:17 |
|
|
Andre
так это было год назад, больше не беспокоит _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 15:40:50 |
|
|
Проблема продолжается.
Заменен замок зажигания и блок предохранителей - новые.
Может кто в курсе - есть ли реле стартера в ВАЗ 2105?
По схеме - как бы есть.
И на правом лонжероне реле какоето стоит. И провода к нему подходят.
Но начал проверять - оно не щелкает, и проводов от стартера к нему нет.
То ли старый хозяин его отключил(откинув провода в каком то месте)
То ли изначально оно не было задействовано.
Кстати в новом блоке предохранителей - реле стартера есть на крышке по схеме - но в самом блоке оно отсутствует - пустое место под реле.
Так должно ли оно быть - реле стартера?
Или стартер можно подключать напрямую - без реле? |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 20:18:48 |
|
|
На мой взгляд движение \кручение\стартера может быть обусловленно только залипанием контактов втянивающего.... при условии что контактная группа замка зажигания в порядке... Разгрузочное реле стартера по моему мнению является необходимым элементом любого авто ... С ув Витала |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 05:25:51 |
|
|
noxium писал(а): |
Тяговое реле стартера
Добавлено спустя 32 секунды:
Это в смысле есть причиной по которой стартер продолжает работать при выключенном зажигании |
Тяговое реле, это то которое стоит непосредственно на стартере.
А я спрашиваю о реле, которое стоит под капотом, справа на лонжероне.
И по схеме оно как бы должно быть реле стартера(РС 702)
А причиной, по которой стартер крутится при выключенном зажигании - точно уже определю при снятии самого стартера - иначе никак. |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 10:43:55 |
|
|
702 -отношение к стартеру никакого не имеет.... эт реле контрольной лампочки АКБ... С ув Витала |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 13:22:41 |
|
|
Витала писал(а): |
702 -отношение к стартеру никакого не имеет.... эт реле контрольной лампочки АКБ... С ув Витала |
Спасибо.
Я это уже тоже вычислил опытным путем.
Витала , получается, что у меня этого самого реле стартера нет?
И он подключен напрямую? |
|
|
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 15:59:07 |
|
|
Очень легко и просто может быть подключен напрямую или стоять перемычка в блоке предохранителей. Делайте как писали:
Цитата: |
Со втягивающего идет проводок к замку зажигания -разедените его и подайте питание непостедственно с АКБ -этим проверите виновен замок или нет -а там смотреть дальше... С ув Витала |
_________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 16:07:04 |
|
|
Komissar писал(а): |
Очень легко и просто может быть подключен напрямую или стоять перемычка в блоке предохранителей. Делайте как писали:
|
Предполагаю - без электрика не обойтись.
Дело в том, что когда заменил блок предохранителей старый на новый(ножевого типа) - пропал заряд аккумулятора, плюс постоянно горит лампа разряда батареи. (генератор Г222)
Почитал в нете - есть такая засада. Блоки различаются. Генератор не будет работать.
И требуется перебросить(или закоротить) провода в разъеме. |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 20:32:55 |
|
|
Доброго время... Вопрос решаем.... только дело времени... С ув Витала |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 15:17:41 |
|
|
Проблема частично решена.
Электрик сделал зарядку(с переподключением проводов в монтажном блоке) - проверил генератор. Сказал - заряд отличный.
Плюс - купил дополнительное промежуточное реле стартера с проводами.
Оказывается у меня оно не стояло.
Все установлено и отлично работает.
Но, что самое интересно - перестала наблюдаться вышеуказанная проблема(типа залипания втягивающего реле).
А я уже нацелился снимать стартер.
И даже прикупил новый - на постоянных магнитах .
Говорят - потребляет гораздо меньше тока. Хорошо заводит зимой и на слабом аккуме.
Теперь не знаю что и делать, ждать следующих глюков стартера. Или менять сразу. |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 22:00:33 |
|
|
Глюков НЕ будет .... Если втягующее и щетки ХОРОШО себя чувствуют... |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 11:26:42 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
Говорят - потребляет гораздо меньше тока. Хорошо заводит зимой и на слабом аккуме. |
Если аккумулятор дохлый - одинаково не заводится. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 18:14:30 |
|
|
dsu писал(а): |
Avtodnepr писал(а): |
Говорят - потребляет гораздо меньше тока. Хорошо заводит зимой и на слабом аккуме. |
Если аккумулятор дохлый - одинаково не заводится. |
Я ж писал не о дохллом, а о слабом
Хотя мне больше нравится выражение - хорошо подгулявший.
А по теме - так и езжу на старом.
То ли лето - стало лучше заводиться.
Хотя пару раз были похожие моменты. Возможно и втягивающее шалит.
Поживем-посмотрим. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 11:05:12 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
Я ж писал не о дохллом, а о слабом |
в чем разница? если аккумулятор нормальный - он на любом стартере нормально работает. Если "с приколами" батарея - новые стартера ничем не помогут. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|