Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 10:23:47 |
|
|
Я менял щетки не снимая. Правда на копеечном и с ямы, при этом сломав пару комплектов Щетки ходят достаточно долго (не 1м и не 2-я годами измеряется). Подшипник лучше в плановом порядке заменить и не один а оба. Уж больно много проблем он может создать (и не только клин), а стоит копейки. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 20:53:44 |
|
|
dsu писал(а): |
Я менял щетки не снимая. Правда на копеечном и с ямы, при этом сломав пару комплектов |
Ну да - на вазовском гене болты , крепящие щётки находятся лицом к стартеру я так понимаю. а мои болты смотрят на термостат. не подлез я никак отвёрткой. подлез немного но не смог крутить. А подшипники заменим канешно в своё времня. _________________ нет слов |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 13:54:00 |
|
|
Доброго всем ... Генератор снимается с ВаЗа за 30 мин минимум... Максимум 1час ....при условии что стоит защита и трудно выходит нижний болт... ВД+пивасик... Обхожусь пока без ямы... С ув Витала |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 13:59:14 |
|
|
я тоже беез ямы. и тоже есть пыльник двигателя и защита двигателя. там пока болты пооткручивал на пыльнике - это капец - резьбы порванные - когда ставил тупо на заклёпки приклепал. гг! а вобще иногда пока шото не заглючит то лучше туда не лезть, а то можна тока нарушить нормальную работу детали! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 08:19:16 |
|
|
Выкиньте тот Пыльник нафиг. От него кроме как геморой при ремонте да пылезборника - никакого толку нема. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 08:25:46 |
|
|
Я за присутствие пыльника всеми пятьма руками!!!! Оно не так от пыли как от брызг воды защищает!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 08:29:43 |
|
|
6 лет на классиках разных езжу. Ни разу небыло проблем по поводу брызг. Не летят они у нас под капот. И ни у кого не слышал чтобы проблемы по этому поводу были. Защита картера - это еще могу согласиться что надо. А пыльники - лишний металолом. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 09:16:55 |
|
|
А я как раз наоборот слышал жалобу одного классиковода о том , шо у него нету пыльника и де его взять - потомушо летит вода ож на трамблёр бывало. ну я тогда пошёл и проверил есть ли у меня этот пыльник - оказалось есть! Не стоко там и металла шоб он мешал - там жесть. И ставить его легко, если бы не гнилые болты. Я просто заклёпки буду срубывать и потом опять ставить на заклёпки. _________________ нет слов |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 13:52:48 |
|
|
Пыльник нужная вещщщ.....особенно когда брод пересекаешь +на скорости...помогало не раз... |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 18:46:04 |
|
|
Витала писал(а): |
Пыльник нужная вещщщ.....особенно когда брод пересекаешь +на скорости...помогало не раз... |
+стопиццот))
dsu писал(а): |
6 лет на классиках разных езжу. Ни разу небыло проблем по поводу брызг. Не летят они у нас под капот. И ни у кого не слышал чтобы проблемы по этому поводу были. Защита картера - это еще могу согласиться что надо. А пыльники - лишний металолом. |
не неси ересь,придумали его правильно,лишняя вода для генератора на ходу тоже не желательна,да и подкапотка чище с ним. |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 19:21:18 |
|
|
а вот кто придумал генератор внизу двигателя - поближе к воде - это смешно аж. А щас такие ливни - даже пыльник не поможет !ггг _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:16:22 |
|
|
ага она которая прикручена на туеву кучу болтов ни один из которых не раскручивается и все в масле а если уронишь какой-то болт туда - потом долго выколупываешь.
И в то-же время если понимать что жигуль не для
Цитата: |
особенно когда брод пересекаешь +на скорости |
абсолютно бесполезная весч.
X-TAZ писал(а): |
а вот кто придумал генератор внизу двигателя - поближе к воде - это смешно аж |
наверно придурки осбенно на иномарках где генератор видно в арке колеса _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:39:37 |
|
|
ну вобще да - хто ж на скорости по лужам гоняет.... а в принципе я - я ганяю - просто есть такие места где из за луж непонятно чи тормозить чи перелетать - я перелетаю ггг! а насчёт генератора в арке колеса - то я не знаю - наверное не очень страшна гене вода.
А вобще раз пыльник есть - значит он лдолжен быть - каждая вещь для чегото ж стоит в машине. Вон у меня нету полочки перед пасажирским сиденьем передним - уже дискомфорт! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:43:28 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
ну вобще да - хто ж на скорости по лужам гоняет.... |
На москвиче 412 по лужам - самое оно Вот где гений инженерной мысли работает !!!! _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 11:00:38 |
|
|
гг. а шо у москвича нету генератора? _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 11:27:53 |
|
|
товарищи не отклоняемся от темы
пыльники и расположение гены обсуждаем в другой теме _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|