Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 18:56:36 |
|
|
Чёто мне кажется шо хлопки исчезли из-за чистки карба а не из-за смены контакта!... хотя.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 16:28:00 |
|
|
а если контакты отсутствуют как деталь..... и карбюратор тож....а хлопки есть.....(это у мну так). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 18:53:35 |
|
|
как всё запущено гг _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 20:19:25 |
|
|
Назрел вопрос : ступичные подшипники меняем не в комплекте со ступицей? Ну типа как помпу меняем всю крышку всборе ....Или там легко заменить самому подшипники неменяя ступицу?.
А то подшипнику похоже хана - без люфта пищит немного, а попустишь - люфт сразу и стучит....пока подтянул... греется ступица более чем правая....держать долго невозможно пальцами за ступицу. То шо это не шаровая стучит я проверил нажав педаль тормозы и пошатав колесо - с тормозом не шатается! отпустишь и люфт начинается... я уже этот подшипник подтягивал пару раз, а он послабляется! Наверное стираетсЯ!
Попутный вопрос : по чём брали подшипники ступичные и какие? а то в инет-магазине одном комплект подшипников 32 грн стоит - аж не верится! так дёшево! такая ответственная запчасть и так дёшево.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 08:42:51 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
Назрел вопрос : ступичные подшипники меняем не в комплекте со ступицей? |
подшибники можно поменять отдельно. Но обязательно оба сразу (в 1-й ступице 2-а подшипника). Другое дело что выколупывание старых подшипников (вернее части по которой ездит подшипник) - занятие не из приятных и нужна такая-то мать . Ну и затягивание гаек ступицы требует определенной прилежности (нельзя перетянуть или недотянуть)
я полгода назад брал что-то в районе 60 грн пара.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Цитата: |
завыл подшипник в ступице
заодно решил поменять цилиндр тормозной (подклинивал).
итог
подшипники пара (волгоградские) - 60 грн
цилиндр Фенокс - 55 грн
сальник и гайка не помню что-то в районе 5-7 грн
тормозуха - 20 грн
литол - 7 грн.
фиксатор - 1 грн.
работа - 100 грн.
|
_________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 22:57:00 |
|
|
работа 100 грн???? на сто? так не чесно......я сам хочу.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 08:26:49 |
|
|
ну так кто мешает?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
я делал и сам - решил что больше я этого не хочу _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 18:16:38 |
|
|
Вот сёдня буду брать акум Б/У которому 1 год максимум....200 грн просит (а новые щас 500-700 грн). называется както шото Доминатор вроди.....60 А*ч, необслуживаемый. на ваз 2105 себе хочу. Чел машину продал со старым акумом, а новый этот себе оставил, но вскоре купил микроавтобус дизельный, сказал ему мало 60 амперчасов.... вот и продаёт.... думаю шо не надует... через знакомых беру.... Тут в акуме и индикационное окошко какоето типа зелёным цветом показано -знач заряжен , белым - пол заряда.... Кто-то слышал название такое - доминатор? как будет жить? _________________ нет слов |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 18:24:36 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
как будет жить? |
намного меньше чем бош или варта _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 21:34:27 |
|
|
Ну вот купил себе акум - он даже на 5 а*ч мощнее чем мой. 200 грн. б/у. год ему...и даже резвее заводится... тока корпус чёрный поджряпаный.... и дату не могу найти производства... лишь только выплавленные на корпусе цыфры 1975.... надеюсь это не год выпуска гггг!....да и плюс минус на наклейке не совпадает с плюсом минусом на корпусе акума... или то у меня глюк! ггг.
надеюсь то не старый акум закосёный под новый ггг, хотя в старых не было такой штуки внутри как индикация заряда акума... а тут есть - показует датчик на акуме чи заряжен акум чи зарядить нада чи долить дист воду!!!!! тока шоб добраться до отверстий нада наклейку содрать и ещё там крышка на вид герметично запресованная!\
вот тока интересно нахрена скупают на металоприёмных пунктах старые акб по 5 грн за кг!!!!! мож они внутрянку вытаскуют а корпус идёт под новый акум... гшы... я недавно продал старый дохлый акум 15 кг за 80 грн..
Александр1982 писал(а): |
как будет жить?
Знакомый купил новый акум..... год был гарантии, а акум здох через полтора года......а новый стоит 600 грн
намного меньше чем бош или варта |
_________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 11:33:02 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
вот тока интересно нахрена скупают на металоприёмных пунктах старые акб по 5 грн за кг!!!!! |
есть у нас такой завод Укрсплав (на ж/м Северный возле авторынка) - там их преплавляют в свинец.
А на Ач - сильно не смотри - маркетинг то все. Это то-же самое как компьютер по частоте процессора выбирать.
Доминатор - если ниче не путаю, то турция это. Обычный середнячок. А дата производства/покупки - это конечно важно, но отнють не показатель. батарею за пол года легко можно уграть. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 19:27:04 |
|
|
Вот именно шо у знакомых за полтора года убился акум новый....та и непонятно де там дата... на своём старом я дето дату нашол - там 2005 год....летом на нём езжу вот без проблем.... а зимой очень туго!
Добавлено спустя 22 часа 34 минуты 18 секунд:
Жена вчера вечером полезла сама в машину мобилку искала..... и оставила на ночь свет включеный в салоне и сигнализацию.... утром я это увидел.... если б старый акум стоял, то наверное бы разрядился..... а новый выжил!!!!
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Купил ступичные подшипники самарского подш. завода. 75 грн пара. Плюс сальник ступицы 5 грн. Правда сначала продавец сказал шо подш. у них тольятинские ... я обрадовался... взял коробку... кажу, а чё тут написано самарский завод.....он сказал шо перепутал.... самарские у них тока... сказал шо всегда ими торгуют....ну вобщем я взял.... А спросил про пластиковый сепаратор (чел казав шо есть с пластиковыми сепараторами) продавец сказал шо мастеровские идут с пластиковыми скепараторами и это тупо! _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2011 21:16:26 |
|
|
От чего может начаться вибрация кузова при работающем на холостых оборотах двигетеле? свечи проверил, работает отностительно ровно....тоесть раньше он попыхкивал потраивал и от этого иногда потярсывало, а щас начало трясти постоянно на холостых... когда обороты набираю то не заметно тряски...Сцепления выжимаю - всёравно трясёт.... то есть тряска от двигателя.....может подушки нада менять? или маховик балансировать? А ещё на задней передаче такое чувство шо сцепление проскальзывает.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 21:45:20 |
|
|
Это капец! я нашёл тарахтцунчика!!! на фото смотрите -там всё ясно! Я ж говорил шо на колдобины нарывался пару раз.... А потом ешо заменил сальник заднего редуктора... получилось.. но как начал менять передний цилиндр тормозной! капец - трубку не могу открутить соединительную которая между цилиндрами... пришлось новую трубку купить а старый цилиндр снял с трубкой.. ключ спец тормозной поламал даже.... А в новый цилиндр фиксаторы не влазили - пришлось обтачивать напильником.... вобщем усё ок.. под машитной полдня пролежал до 8 вечера.. зато всё сделал.. завтра ж ехать на работу нада..... ешо прикол - гайка одного из наконечников рулевых тяг протёрла дыру в выхлопной... в штанах... странно.. замазал холодной сваркой - завёл - вырвало.. потом опять замазал и надел хомут! гг! нада будет заварить, а то я думаю де оно фырчало блин... Плюс на коробке выхлопную прибилдо вверх и она тарабанила об днище... выгнул.. всё вроди будет нормально.. утром испытаем! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 07:53:49 |
|
|
Цитата: |
вобщем усё ок.. под машитной полдня пролежал до 8 вечера.. зато всё сделал.. |
везет. а я ужо 2-а дня под машиной и никак не могу найти що гупает на скачках аморт менять пытался, резинку под пружиной менял, с багажника все вынимал, тяги вроде живые, даже глушак поменял с дуру.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
вот завтра буду полуось менять... но гупает совсем не с той стороны где убитая полуось. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 13:01:03 |
|
|
Бак может прыгать ещё и домкрат и запаска.... бо этот тарахтунчик я ешо не полностью нашол....А спереди у меня вибрируют подкрылки пластиковые....может и сзади тоже....но спереди такая торохтелка ещё есть как кадато у меня торохтели тяги рулевые и маятник и рулевой редуктор, но щас с ними всё ок, с колёсами всё ок, с шаровыми всё ок, а шо гупает не пойму...и аморты двигал и резинки - всё стоит мёртво... Кстати жужжание-трение на заднем ходу тоже исчезло после выравнивания защиты картера двигателя...А я уже думал сцепление буксует! _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 17:19:27 |
|
|
НаступнЭ пытання : Глянул я с под машины на верхние болты кожуха сцепления и начал задумываться ка жэ и чем туда к ним добираться.... в книге дето встретил шо туда нада лезть удлиннителем с карданчиком....купил карданчик, но он пока шо не подошол под мой удлиннитель... но даже карданчиком както кажется туда неудобно будет лезть.... и тут я вспомнил про то шо ктото говорил о какихто лючках в днище авто.... так может всётаки есть лючок шоб добираться до верхних болтов сцепления ? _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 21:12:57 |
|
|
noxium писал(а): |
поднимаешь слегонца коробку и сверху под капотом откручиваешь 2 болта крепления коробки к двигателю, если ты об этом. |
так не коробку нада а сцепление!!!А коробка снимется со сцеплением. И там походу нада не поднимать коробку, а опускать наоборот! ггг _________________ нет слов |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 19:35:33 |
|
|
Эд не жги так)))) _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 21:11:42 |
|
|
noxium писал(а): |
Мне даже сложно представить на каких автомобилях коробка снимается со сцеплением.... охренеть... |
Блин товарищи..Прежде чем ржать с меня лучше узнайте шо я имею ввиду - может я просто не так выразился.... я вобщето имею ввиду картер сцепления....корпус, или как он называется... корзина сцепления остаётся на маховике, а картер сцепления снимается вместе с коробкой....вроди в книге так написано.... Цитирую фотографией :
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
noxium писал(а): |
Чтобы добраться до сцепления, надо снять коробку. и именно коробка крепится к двигателю 4мя болтами в случае жигулей, в случае других автомобилей болтов может быть больше, не знаю..
Снимешь коробку - увидишь сцепление. Корзина прикручена к маховику, а там уж извините, открутить ее труда не составляет. Крути коленвал как надо и откручивай |
Так шо не коробка крепится к двигателю, а картер сцепления крепится к двигателю!!! Так шо теперь я ржу.! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|