Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 21:42:27 |
|
|
Antonminus писал(а): |
Во- во) например стоковый генератор в топку) я сегодня мицубисиковый поставил) песня... 14.2 на холостых) прощай недозаряд аккума) |
Напиши хоть какая модель гены, как с кронштейнами, мудрить шо то надо шоб поставить, схему подключения приведи. Может кто-то и себе захочет поставить. Ресур гены с мицухи наверное не 60 тыс. Вон знакомые говорят пробег мазды (не помню шо за мазда, вроде как кседос какой-то) за 200 тыс, а аморты до сих пор родные стоят и отлично работают _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 22:15:35 |
|
|
стоимость генератора 100 баксофф. трошки гемора при инсталяции и вот оно счастье) шкив переточить надо, и лапку верхнего штатного кронштейна доработать. генераторы есть разные, мне попался 65 ампер. и напруга ниже 14.2 не падает) _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 22:48:13 |
|
|
Antonminus писал(а): |
стоимость генератора 100 баксофф. трошки гемора при инсталяции и вот оно счастье) шкив переточить надо, и лапку верхнего штатного кронштейна доработать. генераторы есть разные |
Это новый или б/у стольник баксюков стоит? Шкив переточить в смысле дырочку в родном ВАЗовском рассверлить или вообще новый шкив выточить. Лапку кронштейна доработать в смысле подогнуть по месту?
Antonminus писал(а): |
мне попался 65 ампер. и напруга ниже 14.2 не падает) |
Я представляю. Свояк как-то вечером древнюю Омегу А завёл, свет включил, обороты двигателя меняет и говорит "Смотри какой гена класный, хоть на холостых, хоть на максимуме напряжение идеально стабильное, не так как на ВАЗе, газуешь - ярко горит, газ бросил - тусклое мерцание "
ЗЫ: если не секрет конечно хотелось бы всё таки больше инфы получить о гене, наверняка их много разных на муцубуси, не все можно будет приколхозить _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 01:34:44 |
|
|
на шкиву делается больше дырка, срезаются лопасти, и убирается лишак. стоимость за бу в хорошем состоянии, вроде как в комплекте идет переходничок под лапку (хз, мне дали). как надумаешь брать свисти, я человечка выцеплю и организуем. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 07:59:51 |
|
|
14,2 на холостых?! да недозаряд прощай, здравствуй летом закипание электролита.) вообще по-моему нужно чтоб на холостых было 13.8 и это норма,больше\меньше не годится. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 08:10:42 |
|
|
а ничего что на всех диапазонах напруга теперь 14.2? и не скачет туда- сюда) на японцах почему- то ничего не кипит)))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
да) чуть не забыл) для аккума допустимая напруга не более 14.5 _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 20:01:24 |
|
|
купил новые крестовины,подвесной.
вытянул из подвесного подшипник,вскрыл,а он сухой
с крестовинами тоже,в одной смазка есть,в другой нету ваще))вымыл всё бензом,заложил смазку спецовую,уверен будет ходить долго. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 23:11:57 |
|
|
купил летом в магазине вот такую штуку, т.к. прежний термостат заклинило на малом кругу и двигатель стал перегреваться. я так полагаю не стоит описывать детальку целиком,всё видно и так. в коробочке даже присутствовала инструкция. внешний вид детальки не очень,сделан топорно,но главное чтоб работала.
не очень доволен.( летом всё было нормально, но с наступление холодного времени года температура двигателя держится по середине, между отметками 50 и 90(прибор круглый, 2106 приборка). не стал тянуть до реальных морозов и сходил купил другой термостат(на рисунке ниже)
внешняя обработка,не смотря на то что он дешевле предыдущего, сделана значительно лучше. сейчас температура двигателя держится возле отметки 90. как поведёт себя летом,время покажет. субьективно, в пробка при -2С двигатель греется до температуры включения эл.вентилятора даже если краник печки открыть на полную и включить на всю вентилятор отопления,меня это настораживает в перспективе наступления теплого времени года,рановато наверно но всё же.
... обкатка продолжается.)
з.ы. может создать отдельную ветку(или подтему в "Клубный Гараж" например) "запчасти и их качество" где описывать удачный и не очень опыт эксплуатации запчастей. если админы создадут такую ветку то мой пост можно(и даже нужно) переместить туда по темой "термостат". _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|