Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Качество запчастей (почему всё безнадёжно)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 21:42:27     Ответить с цитатой

Antonminus писал(а):
Во- во) например стоковый генератор в топку) я сегодня мицубисиковый поставил) песня... 14.2 на холостых) прощай недозаряд аккума)



Напиши хоть какая модель гены, как с кронштейнами, мудрить шо то надо шоб поставить, схему подключения приведи. Может кто-то и себе захочет поставить. Ресур гены с мицухи наверное не 60 тыс. Вон знакомые говорят пробег мазды (не помню шо за мазда, вроде как кседос какой-то) за 200 тыс, а аморты до сих пор родные стоят и отлично работают

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 22:15:35     Ответить с цитатой

стоимость генератора 100 баксофф. трошки гемора при инсталяции и вот оно счастье) шкив переточить надо, и лапку верхнего штатного кронштейна доработать. генераторы есть разные, мне попался 65 ампер. и напруга ниже 14.2 не падает)
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 22:48:13     Ответить с цитатой

Antonminus писал(а):
стоимость генератора 100 баксофф. трошки гемора при инсталяции и вот оно счастье) шкив переточить надо, и лапку верхнего штатного кронштейна доработать. генераторы есть разные


Это новый или б/у стольник баксюков стоит? Шкив переточить в смысле дырочку в родном ВАЗовском рассверлить или вообще новый шкив выточить. Лапку кронштейна доработать в смысле подогнуть по месту?

Antonminus писал(а):
мне попался 65 ампер. и напруга ниже 14.2 не падает)


Я представляю. Свояк как-то вечером древнюю Омегу А завёл, свет включил, обороты двигателя меняет и говорит "Смотри какой гена класный, хоть на холостых, хоть на максимуме напряжение идеально стабильное, не так как на ВАЗе, газуешь - ярко горит, газ бросил - тусклое мерцание Laughing "

ЗЫ: если не секрет конечно хотелось бы всё таки больше инфы получить о гене, наверняка их много разных на муцубуси, не все можно будет приколхозить

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 01:34:44     Ответить с цитатой

на шкиву делается больше дырка, срезаются лопасти, и убирается лишак. стоимость за бу в хорошем состоянии, вроде как в комплекте идет переходничок под лапку (хз, мне дали). как надумаешь брать свисти, я человечка выцеплю и организуем.
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 07:59:51     Ответить с цитатой

14,2 на холостых?! да недозаряд прощай, здравствуй летом закипание электролита.) вообще по-моему нужно чтоб на холостых было 13.8 и это норма,больше\меньше не годится.
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 08:10:42     Ответить с цитатой

а ничего что на всех диапазонах напруга теперь 14.2? и не скачет туда- сюда) на японцах почему- то ничего не кипит)))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

да) чуть не забыл) для аккума допустимая напруга не более 14.5

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 20:01:24     Ответить с цитатой

купил новые крестовины,подвесной.
вытянул из подвесного подшипник,вскрыл,а он сухой Laughing Laughing
с крестовинами тоже,в одной смазка есть,в другой нету ваще))вымыл всё бензом,заложил смазку спецовую,уверен будет ходить долго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 23:11:57     Ответить с цитатой

купил летом в магазине вот такую штуку, т.к. прежний термостат заклинило на малом кругу и двигатель стал перегреваться. я так полагаю не стоит описывать детальку целиком,всё видно и так. в коробочке даже присутствовала инструкция. внешний вид детальки не очень,сделан топорно,но главное чтоб работала.

не очень доволен.( летом всё было нормально, но с наступление холодного времени года температура двигателя держится по середине, между отметками 50 и 90(прибор круглый, 2106 приборка). не стал тянуть до реальных морозов и сходил купил другой термостат(на рисунке ниже)

внешняя обработка,не смотря на то что он дешевле предыдущего, сделана значительно лучше. сейчас температура двигателя держится возле отметки 90. как поведёт себя летом,время покажет. субьективно, в пробка при -2С двигатель греется до температуры включения эл.вентилятора даже если краник печки открыть на полную и включить на всю вентилятор отопления,меня это настораживает в перспективе наступления теплого времени года,рановато наверно но всё же.
... обкатка продолжается.)

з.ы. может создать отдельную ветку(или подтему в "Клубный Гараж" например) "запчасти и их качество" где описывать удачный и не очень опыт эксплуатации запчастей. если админы создадут такую ветку то мой пост можно(и даже нужно) переместить туда по темой "термостат".

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы