Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Как снять полуось ?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 19:36:52     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
патаму что уже менялся подшипник. Их там не бесконечно можно менять.

Неужели из-за снятия подшипника стирается полуось..... странно! Есть вариант - наварить сваркой и обточить на станке посадочное место подшипника!!!
dsu писал(а):
ну наконец-то кулибничать прекращаем

раньше всегда меняли подшипники.... это щас начали лениться некоторые... Я например ничё сложного не вижу в смене подшипника....главное уловить технологию нагрева запорного кольца!!! Я кстати хотел потренироваться на старом кольце и его нагреть!
dsu писал(а):
чтбы кольцо не слазило я его прихватывал одну точку сваркой.

Тоже харош вариант... можна даже пару точек... тока потом их нада сточить при следующей замене...
dsu писал(а):
но мне кажется стопорное кольцо - более умный вариант.

Но почемуто вазовцы так не делают!!! Наверное считается шо такая проточка ослабит полуось! Но ведь там на полмиллиметра нада всего проточить!!! Причём кольца пружинные стопорные бывают не плоские а круглые - то есть проточка не прямоугольной формы будет, а полукруглая, что уменьшает ослабление полуоси!
noxium писал(а):
Наконец-то верное решение проблемы.

Та шо жэ такое..... я считаю шо тупо выкидывать полуось из-за залюфтившего подшипника.....ну если уже посадка нарушена как у меня , то тут уже нада менять согласен.... но как я выше написал - есть способ и этого устранения...сварка....аргоновая....

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 16:17:33     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
Неужели из-за снятия подшипника стирается полуось..... странно!

она сминается. У мну в мурзилке прямо написано замена подшипников - глупость.
X-TAZ писал(а):
Тоже харош вариант... можна даже пару точек... тока потом их нада сточить при следующей замене...

вот поэтому и не надо пару. одной с головой хватает.
X-TAZ писал(а):
Но почемуто вазовцы так не делают!!!

потому что технологически сложно, а толку не много. Хотя сам менял, но через десяток-полтора тыков выкинул с такой-же проблемой как и у тебя.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 20:48:32     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
. У мну в мурзилке прямо написано замена подшипников - глупость.

А у меня в мурзилке написано шо замена подшипника - сложная операция и требует специнструмента...поэтому при выходе подш из строя нада менять полуось всборе..... Значит всётаки менять подш можна но со специнструментом - молоток, кувалда, труба, лом ггггг....--специнструмент.... Laughing
Сёдня на работе видел как завезли старое итальянское оборудование - макаронная линия....купили в италии б/у за 20 тыс евро - тонна макарон в час производит..) вобщем там какие-то валы поизнашивались - ну там на валах понаваривали сварки и будет токарь обтачивать - у них там свой токарь... Ну я и спросил можна ли на вазовскую ось наварить и проточить под подшипник... сказали можна , просто нужен хароший токарь....
dsu писал(а):
потому что технологически сложно, а толку не много.
Сложно проточку сделать под стопорное пружинное кольцо?????та я сам могу так сделать... нада токо кольцо подобрать стопорное....
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 09:53:12     Ответить с цитатой

сам может и сможешь. а вот конвеер - это другой вопрос. и учти что нужно еще в стоимость автомобиля вписаться. Не будут покупать жигуль по цене мерса.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 14:13:53     Ответить с цитатой

И меня постигло горе, справа сзади что-то постукивает, шиток (назовём его так, ну та хреновина куда трос ручника двумя винтиками прикручивается) заднего колеса в смазке. Наверное уже пушной зверёк пришел подшипнику (если постукивает) и сальнику (если масло "вылазит"). Отсюда вопрос к тем кто прошел через эту неисправность, менять полуось в сборе на новую с подшипником ну и сальник само собой разумеется или всё же сэкономить немножко денюжек и менять подшипник на самой полуоси?

ЗЫ: подскажите контакты вменяемого СТО где можно оставить машинку для выполнения сиих процедур и не думать о том что там накосячат капец как, и вместо трансмисионки Agip, которую я им оставлю зальют в мост Тад-17 Sad

ЗЫ2: сколько ещё может проехать этот подшипник, просто ожидается поездка на тыщу км, выдержит?

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 14:35:16     Ответить с цитатой

зачем им вообще масло оставлять? при замене полуоси ни грамма масла не пропадает. А если масло по шинам не бежит, то и с редуктора его ушло не кретичное количество. В крайнем случае пусть при тебе масло проверят - если че дольеш.
А менять подшипник/полуось - это очень философский вопрос. Четко ответа тебе не даст никто все покажет вскрытие, а дальше все зависит от твоего авантюризма.

И вообще мокрота не только от полуоси может быть

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

З.Ы. СТО 716-29-04 Фэдорович я тебе когда-то давал, но тебе там чего-то не понравилось.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 15:55:53     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
А если масло по шинам не бежит


Не бежит, ещё даже до диска не добралось.

dsu писал(а):
И вообще мокрота не только от полуоси может быть


Та понятно, но томроза перебирали 1,5 года назад, не могли же они умереть за столь короткое время при моих то пробегах (тыщ 15 с замены максимум накатал). Да и постукивает на ямах что-то, однозначно подшипнику опа

ЗЫ: а мастер твой в суботу/воскресенье работает? А то на "моём" СТО главнй чурка перешел в соседний бокс (покрасочный), а в слесарном сейчас люди немного поменялись, на жигули бросают толстого мужика который ремонтирует некачественно. Он то знает что к чему, но стараний в его работе мало. Тот паренёк что раньше был у чурки в подмастерьях (а чурка лет 60-и, опыта дофигища, молодого натаскал прилично) сейчас якобы сам главарь и лезет крутить только иномарки. Вот така халэпа...

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 19:28:02     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
Отсюда вопрос к тем кто прошел через эту неисправность, менять полуось в сборе на новую с подшипником ну и сальник само собой разумеется или всё же сэкономить немножко денюжек и менять подшипник на самой полуоси?

Я не поменял подшипник потому шо у меня внутреннее кольцо подшипника скользило по полуоси! Поэтому купил новые полуоси! А так бы если б всё ок то менял бы подшипник без базара! Если есть боязнь того, шо запорное кольцо плохо село и может слезть, то прихватить сваркой на всяк выпадок, как писал выше дядя дсу! Wink

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

Александр1982 писал(а):
Да и постукивает на ямах что-то, однозначно подшипнику опа

Не однозначно.... я подшипники поменял, аморты поменял... проверил тяги - нормальные резинки - а всёравно часть стуков осталась... капец... просто в багажнике похоже то канистра то домкрат то ешо шото торохтит.... иначе я не знаю шо ешо может быть - даже подш заднего редуктора я подтянул - люфта нету....
Александр1982 писал(а):
Та понятно, но томроза перебирали 1,5 года назад, не могли же они умереть за столь короткое время при моих то пробегах (тыщ 15 с замены максимум накатал).

Фига се.....15 тыщь... я поставил недавно 2 новых задних торм цилиндра и один из них потёк сразу при прокачке тормозов!!!! Отнёс - поменяли....
Александр1982 писал(а):
на жигули бросают толстого мужика который ремонтирует некачественно.

Вооот! Вот поэтому лучше делать всё своими руками....ну если канешно дома в гараже со своим инструментом, а если в пути шото полетело то канешно нада в сто лезть....я например с машиной связан только год и 3 месяца (до этого я про машины ничё не знал) и то я уже всё сам делаю - и ремни меняю и подшипники, и клапана регулирую...и даже подкрашивал машину....вот тока ешо голову не снимал....а нада бы.. и сцепление нада снимать - сальник коленвала там менять за маховиком, но я жду пока сцепление полетит и тогда уже полезу к сальнику, а пока шо подливаю масло! 2 литра за год улетает масла.....

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 08:44:51     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
Та понятно, но томроза перебирали 1,5 года назад, не могли же они умереть за столь короткое время при моих то пробегах (тыщ 15 с замены максимум накатал).

у меня потек.

Добавлено спустя 59 секунд:

Цитата:
ЗЫ: а мастер твой в суботу/воскресенье работает?

в субботу до 2-х.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Цитата:
Не однозначно.... я подшипники поменял, аморты поменял... проверил тяги - нормальные резинки - а всёравно часть стуков осталась... капец... просто в багажнике похоже то канистра то домкрат то ешо шото торохтит.... иначе я не знаю шо ешо может быть - даже подш заднего редуктора я подтянул - люфта нету....

аналогично за тарахтунчиком гоняюсь.у меня есть еще особенность он изчезает через километров 5-10 пробега. Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 20:14:45     Ответить с цитатой

тут у меня вобще какаято непонятная вибрация на холостых появилась... я уже думаю шо маховик открутился или сцепление..... но как проехался под сотню то както незаметно стало опять.... странные вещи однако... один говорит свечи выделываются.... и это НЖк за 92 грн 4 штуки.... я не верю.... правда бензин мож был гальмо и загряжзнил свечи....нада вскрыть.....
прошу прощения : как крепится фиксатор цилиндра суппорта переднего???? а то новы цилиндр купил , а в нём небыло фиксатора - дали фиксаторы отдельно... но чёто я не понял - они ж выскочут если их втсавить.....
А вибрация частично идёт от пластиковых подкрылков переднизх.. а сзаду похоже от задних... а то вобще не прубаюсь шо тарахтит.....

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 07:42:18     Ответить с цитатой

не выскачут. они подпружинены. нажимаеш на фиксатор и по полозьям цилиндр задвигаеш.

а тарахтунчик.... я думаю что если-бы у тебя маховик начал откручиваться. Ты несколько в других эпитетах и не тут писал-бы.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 12:12:32     Ответить с цитатой

Полуось и сальник поменял, вроде тишина. Заметил что уменьшился с вободный ход фланца редуктора, небльшая выработка на шлицах полуоси присутствует. Думаю если бы и вторую поменял то свободный ход фланца стал бы минимальным
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 21:24:22     Ответить с цитатой

Тут один чел предложил ещё вариант восстановления посадочного места под подшипник на полуоси!!!! Говорит нада просто взять зубило и сделать несколько насечек вдоль полуоси в месте установки подшипника - посадочное место будет восстановлено! И я тут подумал шо это реальный метод!!! Бо наварка швов на посадочное место отпустит полуось.... Думаю нада будет попробовать!!!!
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 21:31:45     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
взять зубило

ну- ну... фуфел это. проверено. не заморачивайся.
А насчет наплавленя- правильно мыслишь- отпустит сварка металл полуоси. а место наплавки наоборот закалит т.к. там будет другой сплав в общем, поверь, не стоит оно того.

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 21:40:04     Ответить с цитатой

Ну иногда я не успокаиваюсь пока сам не проверю.... тем более 2 старые полуоси лежат негодными... буду посмотреть! Причём тот мужик который такой метод предложил - он так уверенно говорил как будто он это уже много раз делал и всё получалось!
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 20:51:02     Ответить с цитатой

Полуось выезжает не от того шо плохо сидит подшипник, а от того шо плохо сидит запорное кольцо!!!! Ведь у меня как я писал выше подшипники оба внутренними кольцами крутились по полуоси, но полуось то не выезжала, потомушо хорошо сидели запорные кольца!! Вот если бы ещё и кольца послабились, то тогда бы выехала полуось! Но я его долго сбивал кольцо то одно!!!! спилил аж в нескольких местах пока оно отпустило ось....
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
r.o
роман


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.12.2010
СкорпионВозраст: 39

Сообщения: 145
Откуда: днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 22:09:13     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
Тут один чел предложил ещё вариант восстановления посадочного места под подшипник на полуоси!!!! Говорит нада просто взять зубило и сделать несколько насечек вдоль полуоси в месте установки подшипника - посадочное место будет восстановлено! И я тут подумал шо это реальный метод!!! Бо наварка швов на посадочное место отпустит полуось.... Думаю нада будет попробовать!!!!
[quote]

я делал на москвиче. только набивал на посадочном месте в мосту(прокручивалась наружная сторона подшипника). и до сих пор так ездит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 09:47:15     Ответить с цитатой

А если наружное посадочное проскальзывает то предлагалось в интернете просто подкладывать тонкий металл!!!!
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 16:23:58     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
как будто он это уже много раз делал и всё получалось!

получиться то оно получится, только вот не на долго.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/


Последний раз редактировалось: dsu (Вт Окт 18, 2011 11:08:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 20:11:22     Ответить с цитатой

Мне вот интересно насколько долго новые полуоси проходят!!!!
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы