Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 19:36:52 |
|
|
dsu писал(а): |
патаму что уже менялся подшипник. Их там не бесконечно можно менять. |
Неужели из-за снятия подшипника стирается полуось..... странно! Есть вариант - наварить сваркой и обточить на станке посадочное место подшипника!!!
dsu писал(а): |
ну наконец-то кулибничать прекращаем |
раньше всегда меняли подшипники.... это щас начали лениться некоторые... Я например ничё сложного не вижу в смене подшипника....главное уловить технологию нагрева запорного кольца!!! Я кстати хотел потренироваться на старом кольце и его нагреть!
dsu писал(а): |
чтбы кольцо не слазило я его прихватывал одну точку сваркой. |
Тоже харош вариант... можна даже пару точек... тока потом их нада сточить при следующей замене...
dsu писал(а): |
но мне кажется стопорное кольцо - более умный вариант. |
Но почемуто вазовцы так не делают!!! Наверное считается шо такая проточка ослабит полуось! Но ведь там на полмиллиметра нада всего проточить!!! Причём кольца пружинные стопорные бывают не плоские а круглые - то есть проточка не прямоугольной формы будет, а полукруглая, что уменьшает ослабление полуоси!
noxium писал(а): |
Наконец-то верное решение проблемы. |
Та шо жэ такое..... я считаю шо тупо выкидывать полуось из-за залюфтившего подшипника.....ну если уже посадка нарушена как у меня , то тут уже нада менять согласен.... но как я выше написал - есть способ и этого устранения...сварка....аргоновая.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 16:17:33 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
Неужели из-за снятия подшипника стирается полуось..... странно! |
она сминается. У мну в мурзилке прямо написано замена подшипников - глупость.
X-TAZ писал(а): |
Тоже харош вариант... можна даже пару точек... тока потом их нада сточить при следующей замене... |
вот поэтому и не надо пару. одной с головой хватает.
X-TAZ писал(а): |
Но почемуто вазовцы так не делают!!! |
потому что технологически сложно, а толку не много. Хотя сам менял, но через десяток-полтора тыков выкинул с такой-же проблемой как и у тебя. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 20:48:32 |
|
|
dsu писал(а): |
. У мну в мурзилке прямо написано замена подшипников - глупость. |
А у меня в мурзилке написано шо замена подшипника - сложная операция и требует специнструмента...поэтому при выходе подш из строя нада менять полуось всборе..... Значит всётаки менять подш можна но со специнструментом - молоток, кувалда, труба, лом ггггг....--специнструмент....
Сёдня на работе видел как завезли старое итальянское оборудование - макаронная линия....купили в италии б/у за 20 тыс евро - тонна макарон в час производит..) вобщем там какие-то валы поизнашивались - ну там на валах понаваривали сварки и будет токарь обтачивать - у них там свой токарь... Ну я и спросил можна ли на вазовскую ось наварить и проточить под подшипник... сказали можна , просто нужен хароший токарь....
dsu писал(а): |
потому что технологически сложно, а толку не много. |
Сложно проточку сделать под стопорное пружинное кольцо?????та я сам могу так сделать... нада токо кольцо подобрать стопорное....
_________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 09:53:12 |
|
|
сам может и сможешь. а вот конвеер - это другой вопрос. и учти что нужно еще в стоимость автомобиля вписаться. Не будут покупать жигуль по цене мерса. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 14:13:53 |
|
|
И меня постигло горе, справа сзади что-то постукивает, шиток (назовём его так, ну та хреновина куда трос ручника двумя винтиками прикручивается) заднего колеса в смазке. Наверное уже пушной зверёк пришел подшипнику (если постукивает) и сальнику (если масло "вылазит"). Отсюда вопрос к тем кто прошел через эту неисправность, менять полуось в сборе на новую с подшипником ну и сальник само собой разумеется или всё же сэкономить немножко денюжек и менять подшипник на самой полуоси?
ЗЫ: подскажите контакты вменяемого СТО где можно оставить машинку для выполнения сиих процедур и не думать о том что там накосячат капец как, и вместо трансмисионки Agip, которую я им оставлю зальют в мост Тад-17
ЗЫ2: сколько ещё может проехать этот подшипник, просто ожидается поездка на тыщу км, выдержит? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 14:35:16 |
|
|
зачем им вообще масло оставлять? при замене полуоси ни грамма масла не пропадает. А если масло по шинам не бежит, то и с редуктора его ушло не кретичное количество. В крайнем случае пусть при тебе масло проверят - если че дольеш.
А менять подшипник/полуось - это очень философский вопрос. Четко ответа тебе не даст никто все покажет вскрытие, а дальше все зависит от твоего авантюризма.
И вообще мокрота не только от полуоси может быть
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
З.Ы. СТО 716-29-04 Фэдорович я тебе когда-то давал, но тебе там чего-то не понравилось. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 15:55:53 |
|
|
dsu писал(а): |
А если масло по шинам не бежит |
Не бежит, ещё даже до диска не добралось.
dsu писал(а): |
И вообще мокрота не только от полуоси может быть |
Та понятно, но томроза перебирали 1,5 года назад, не могли же они умереть за столь короткое время при моих то пробегах (тыщ 15 с замены максимум накатал). Да и постукивает на ямах что-то, однозначно подшипнику опа
ЗЫ: а мастер твой в суботу/воскресенье работает? А то на "моём" СТО главнй чурка перешел в соседний бокс (покрасочный), а в слесарном сейчас люди немного поменялись, на жигули бросают толстого мужика который ремонтирует некачественно. Он то знает что к чему, но стараний в его работе мало. Тот паренёк что раньше был у чурки в подмастерьях (а чурка лет 60-и, опыта дофигища, молодого натаскал прилично) сейчас якобы сам главарь и лезет крутить только иномарки. Вот така халэпа... _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 19:28:02 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
Отсюда вопрос к тем кто прошел через эту неисправность, менять полуось в сборе на новую с подшипником ну и сальник само собой разумеется или всё же сэкономить немножко денюжек и менять подшипник на самой полуоси? |
Я не поменял подшипник потому шо у меня внутреннее кольцо подшипника скользило по полуоси! Поэтому купил новые полуоси! А так бы если б всё ок то менял бы подшипник без базара! Если есть боязнь того, шо запорное кольцо плохо село и может слезть, то прихватить сваркой на всяк выпадок, как писал выше дядя дсу!
Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
Александр1982 писал(а): |
Да и постукивает на ямах что-то, однозначно подшипнику опа |
Не однозначно.... я подшипники поменял, аморты поменял... проверил тяги - нормальные резинки - а всёравно часть стуков осталась... капец... просто в багажнике похоже то канистра то домкрат то ешо шото торохтит.... иначе я не знаю шо ешо может быть - даже подш заднего редуктора я подтянул - люфта нету....
Александр1982 писал(а): |
Та понятно, но томроза перебирали 1,5 года назад, не могли же они умереть за столь короткое время при моих то пробегах (тыщ 15 с замены максимум накатал). |
Фига се.....15 тыщь... я поставил недавно 2 новых задних торм цилиндра и один из них потёк сразу при прокачке тормозов!!!! Отнёс - поменяли....
Александр1982 писал(а): |
на жигули бросают толстого мужика который ремонтирует некачественно. |
Вооот! Вот поэтому лучше делать всё своими руками....ну если канешно дома в гараже со своим инструментом, а если в пути шото полетело то канешно нада в сто лезть....я например с машиной связан только год и 3 месяца (до этого я про машины ничё не знал) и то я уже всё сам делаю - и ремни меняю и подшипники, и клапана регулирую...и даже подкрашивал машину....вот тока ешо голову не снимал....а нада бы.. и сцепление нада снимать - сальник коленвала там менять за маховиком, но я жду пока сцепление полетит и тогда уже полезу к сальнику, а пока шо подливаю масло! 2 литра за год улетает масла..... _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 08:44:51 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
Та понятно, но томроза перебирали 1,5 года назад, не могли же они умереть за столь короткое время при моих то пробегах (тыщ 15 с замены максимум накатал). |
у меня потек.
Добавлено спустя 59 секунд:
Цитата: |
ЗЫ: а мастер твой в суботу/воскресенье работает? |
в субботу до 2-х.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Цитата: |
Не однозначно.... я подшипники поменял, аморты поменял... проверил тяги - нормальные резинки - а всёравно часть стуков осталась... капец... просто в багажнике похоже то канистра то домкрат то ешо шото торохтит.... иначе я не знаю шо ешо может быть - даже подш заднего редуктора я подтянул - люфта нету.... |
аналогично за тарахтунчиком гоняюсь.у меня есть еще особенность он изчезает через километров 5-10 пробега. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 20:14:45 |
|
|
тут у меня вобще какаято непонятная вибрация на холостых появилась... я уже думаю шо маховик открутился или сцепление..... но как проехался под сотню то както незаметно стало опять.... странные вещи однако... один говорит свечи выделываются.... и это НЖк за 92 грн 4 штуки.... я не верю.... правда бензин мож был гальмо и загряжзнил свечи....нада вскрыть.....
прошу прощения : как крепится фиксатор цилиндра суппорта переднего???? а то новы цилиндр купил , а в нём небыло фиксатора - дали фиксаторы отдельно... но чёто я не понял - они ж выскочут если их втсавить.....
А вибрация частично идёт от пластиковых подкрылков переднизх.. а сзаду похоже от задних... а то вобще не прубаюсь шо тарахтит..... _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 07:42:18 |
|
|
не выскачут. они подпружинены. нажимаеш на фиксатор и по полозьям цилиндр задвигаеш.
а тарахтунчик.... я думаю что если-бы у тебя маховик начал откручиваться. Ты несколько в других эпитетах и не тут писал-бы. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 12:12:32 |
|
|
Полуось и сальник поменял, вроде тишина. Заметил что уменьшился с вободный ход фланца редуктора, небльшая выработка на шлицах полуоси присутствует. Думаю если бы и вторую поменял то свободный ход фланца стал бы минимальным _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 21:24:22 |
|
|
Тут один чел предложил ещё вариант восстановления посадочного места под подшипник на полуоси!!!! Говорит нада просто взять зубило и сделать несколько насечек вдоль полуоси в месте установки подшипника - посадочное место будет восстановлено! И я тут подумал шо это реальный метод!!! Бо наварка швов на посадочное место отпустит полуось.... Думаю нада будет попробовать!!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 21:31:45 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
взять зубило |
ну- ну... фуфел это. проверено. не заморачивайся.
А насчет наплавленя- правильно мыслишь- отпустит сварка металл полуоси. а место наплавки наоборот закалит т.к. там будет другой сплав в общем, поверь, не стоит оно того. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 21:40:04 |
|
|
Ну иногда я не успокаиваюсь пока сам не проверю.... тем более 2 старые полуоси лежат негодными... буду посмотреть! Причём тот мужик который такой метод предложил - он так уверенно говорил как будто он это уже много раз делал и всё получалось! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 20:51:02 |
|
|
Полуось выезжает не от того шо плохо сидит подшипник, а от того шо плохо сидит запорное кольцо!!!! Ведь у меня как я писал выше подшипники оба внутренними кольцами крутились по полуоси, но полуось то не выезжала, потомушо хорошо сидели запорные кольца!! Вот если бы ещё и кольца послабились, то тогда бы выехала полуось! Но я его долго сбивал кольцо то одно!!!! спилил аж в нескольких местах пока оно отпустило ось.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
r.o роман
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.12.2010 Возраст: 39
Сообщения: 145 Откуда: днепропетровск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 22:09:13 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
Тут один чел предложил ещё вариант восстановления посадочного места под подшипник на полуоси!!!! Говорит нада просто взять зубило и сделать несколько насечек вдоль полуоси в месте установки подшипника - посадочное место будет восстановлено! И я тут подумал шо это реальный метод!!! Бо наварка швов на посадочное место отпустит полуось.... Думаю нада будет попробовать!!!! |
[quote]
я делал на москвиче. только набивал на посадочном месте в мосту(прокручивалась наружная сторона подшипника). и до сих пор так ездит |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 09:47:15 |
|
|
А если наружное посадочное проскальзывает то предлагалось в интернете просто подкладывать тонкий металл!!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 16:23:58 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
как будто он это уже много раз делал и всё получалось! |
получиться то оно получится, только вот не на долго. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Последний раз редактировалось: dsu (Вт Окт 18, 2011 11:08:26), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 20:11:22 |
|
|
Мне вот интересно насколько долго новые полуоси проходят!!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|