Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 23:11:42 |
|
|
Александр1982
4-х ступку нет смысла ремонтировать,в отличном состоянии продают по 300-400 грн,набор вилок + синхронов выходит только в такую цену |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 12:01:56 |
|
|
Гуру подскажите как поменять хвостовик (вертолёт) КПП? В смысле как его правильно открутить и как затянуть новый чтобы ничего не согнуть или не сломать? Тянуть там надо прилично. Можно ли это сделать не снимая КПП? Спасибо _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 16:20:31 |
|
|
Имхо он там тупо гайкой прикручен..... открутил и снял...... потом гайку застопорить надо. С бубликом токо поосторожней сразу все 6 болтов не откручивай.
А если не секрет нафига тебе это? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 19:24:53 |
|
|
dsu писал(а): |
Имхо он там тупо гайкой прикручен..... открутил и снял...... потом гайку застопорить надо. С бубликом токо поосторожней сразу все 6 болтов не откручивай.
А если не секрет нафига тебе это? |
Люфт в шлицах на пол зуба уже. Судя по всему у меня ещё старого образца шлицевое, на 3 шлица, со временем оно начинает люфтить. У нового образца соединения шлицов дофига и люфта там не будет или очень маленький. В магазине на Журналистов есть только нового образца хвостовик... _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 11:05:52 |
|
|
Ты про какой говоришь хвостовик? если тот что к коробке, то он вообще люфтить не должен (если люфтит то гайку надо затянуть), если тот что к кардану, то там 3-и болта на бублике откручивается (туго крутятся)и усе. И нифига тебе просто замена такого хвостовика не даст. Если шлицы разбиты, то они разбиты и на кардане и всеравно будет цокать. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 14:58:21 |
|
|
dsu писал(а): |
Ты про какой говоришь хвостовик? если тот что к коробке, то он вообще люфтить не должен (если люфтит то гайку надо затянуть)... |
мда... _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 18:23:14 |
|
|
Посоветуйте хорошего мастера или СТО, у которого может заменить сцепление |
|
|
|
|
|