Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Васёк Василий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2010 Возраст: 35
Сообщения: 84 Откуда: Днепр
1991 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 13:43:08 |
|
|
Ваз 21-063 1991 г.в.
Переодически скачет напряжение, на хх то 12.5, то 14-15, на оборотах в 2000-3500 вообще до 16в(даже если включаешь всю илюминацию) ,правда иногда,но достаточно редко показывает чётко 14.5 примерно! Что делать, где искать????? Уже поменял РР,и диодный мост, результатов нет!
Последний раз редактировалось: Васёк (Ср Июн 27, 2012 11:22:00), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 14:22:51 |
|
|
може вольтметр битый? провода/клемы нигде не "контачат"? в смысле не какчественные _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Васёк Василий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2010 Возраст: 35
Сообщения: 84 Откуда: Днепр
1991 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 14:59:19 |
|
|
Вольтметр стоит дополнительно,с тестером особых расхождений нет! Клемы на Гене, РР, и аккамуляторе проверил, и некоторые заменил! _________________ Значки, медали, награды,Эксклюзивные подарки из металла!!! 0504210202 Василий |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 22:25:07 |
|
|
По интернету такое не лечат -едь к автоэлектрику. Надо по очереди цепи вызванивать - особенно тяжко, что это барабашка. Если сам шурупаешь в электрике, то, для начала, ставь и выводи в салон два проверенных вольтметра- один на клемы аккумы, второй на клемы входа реле-регулятора (именно на клемы, а не во всякие прикуриватели и не в середину проводов(цепей)). Ездишь наблюдаеш- если началась барабашка сличаешь показания. если на аккуме на больше чем на регуляторе на 1-1,5 вольт, то ремонтируеш цепь "генератор- замок зажигания- колодка предохранителей- реле-регулятор".Если напруга одинакова - переставляешь второй вольтметр на вход обмотки возбуждения в гене. Наблюдаешь и делаеш выводы о исправности цепей. Поиск барабашек -дело не простое
Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
Когда-то бывало подобное. Лет 12 назад оказались окислившиеся клемы (те которые сзади) предохранительной коробки, а с гнездами предохранителей было все ок. 3 года назад - причиной явилась стрекоза (точнее ее запчасти)- которую засосало в генератор и размазало по выпрямительному мосту. Она подкорачивала своим брюхом выпрямительные диоды в зависимости от влажности и прогрева движка. Напруга скакала не по детски. (разобрал - счистил все нормально стало.)
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Отпишись о причине, если найдешь - любопытно. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 10:21:25 |
|
|
У меня тоже самое происходит. Пока причину не нашел, если разберешься, отпишись пожалуйста |
|
|
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 12:45:59 |
|
|
Может чудеса и бывают, но лично я думаю что такая картина - 99% это глючит релюха регулировки напряжения. У меня была такая же купленная в магазине и уверенно "державшая" напряжение +15 +16в. Такое выпускают сейчас даже серийно... Можно ездить и ничего не замечать. У меня ничего по электрике не горело. Только банки кипят и аккумулятор гробится... _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
ДимЬ)4 Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 07:04:17 |
|
|
у меня было там больное место...
напряжение скачет - шеколадку посмотри (замени )
пропадает заряд, и снова появляеться- релюху посмотри.
и еще: бывает, что часто масса отходит на этих приборах...
ну это то что у меня там было... |
|
|
|
|
Васёк Василий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2010 Возраст: 35
Сообщения: 84 Откуда: Днепр
1991 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 09:23:32 |
|
|
Nik_S писал(а): |
Только банки кипят и аккумулятор гробится... |
Ну вот! А я новый неделю назад купил!!!
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Пробывал на РР поменять провода местами, и вот что получилось: Напряжение ровно 12.5 в, но на низких оборотах загорается лампочка заряда аккамулятора! пока ничего больше не делал, на выходны планирую занятся! |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 10:12:05 |
|
|
Васёк писал(а): |
Пробывал на РР поменять провода местами... |
_________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|
|
Васёк Василий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2010 Возраст: 35
Сообщения: 84 Откуда: Днепр
1991 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 13:13:58 |
|
|
Всё таки была проблема в РР, хотел перепаять конденсаторы как писалось в одной из тем, но попалось старое реле(механическое), поставил и катаюсь без проблем! Новые РР электронные Га...но!!!Их надо переделывать или пользоваться механическими!!! Всем спасибо за советы! _________________ Значки, медали, награды,Эксклюзивные подарки из металла!!! 0504210202 Василий |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 14:58:11 |
|
|
Васёк писал(а): |
Всё таки была проблема в РР, хотел перепаять конденсаторы как писалось в одной из тем, но попалось старое реле(механическое), поставил и катаюсь без проблем! Новые РР электронные Га...но!!!Их надо переделывать или пользоваться механическими!!! Всем спасибо за советы! |
+многа мильёнов. На прошлой машинке стояло электронное ещё советского производства. К сожалению не могу нагуглить его название. На рынке видел такое в продаже. Сфоткаю при случае - выложу. Надо будет его купить и заюзать. Всё таки электронное (если оно рабочее) будет надёжнее механического по нескольким причинам _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 17:10:09 |
|
|
Удалось добыть ценнейшие данные. РР которое хорошо справляется со своей задачей называется РР 362 Б1. Выглядит примерно так (бывают варианты подключения проводов не на шпильку, а разьём типа "папа/мама"). Его клеммы имеют обозначиение "ВЗ" и "Ш". Подключение: на клемму "ВЗ" садим провод который на родном реле садился на клемму "15", соответственно клемму "Ш" сосединяем со щетками гены (в родном РР клемма "67"). Ну и само реле крепим на "массу" авто. Также в этом РР есть регулировка типа "зима/лето" (винтик под отвёртку). Запустив двигатель и крутя винтик установите требуемое напряжение на клеммах АКБ. Цена это реле варьируется в пределах 25-65 грн. За 25 - галимая подделка, лёгкое как пушинка (внутри наверное пару элементов китайской электроники стоит). Рекомендуется покупать за 60 грн, а лучше найти советское из старых запасов (такое реле ставилось на автобусы ПАЗ и трактора МТЗ).
Удачи вам с вашими машинками в новом году. Пусть они вас только радуют. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 21:19:30 |
|
|
Доброго ... Неплохое реле ..Когда то ставилось на Трактора ЮМЗ... Когдато можно было за 0.5литра мешок купить ... Уточню что винтик имеет всего два положения или он закручен или откручен ..Зима\лето... С ув Витала |
|
|
|
|
Lyoshka Алексей
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2008 Возраст: 41
Сообщения: 188
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 21:11:00 |
|
|
Подскажите кто в курсе дела с такой ситуацией:
мерил напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе, вольтметр показывал 14,2-14,4 В, а при включенном дальнем свете - 13,6-13,8 В.
Товарищ, который продал мне АКБ, говорил, что при включенном свете напряжение всё равно должно оставаться в пределах 14,0-14,4 В.
Один мой товарищ, у которого такое же авто, говорит, что из наших машин при включенном свете больше 13,9 В выжить нереально.
Теперь мне непонятно надо ли навещать электрика или ситуация в пределах допустимого. Жду комментарии от местных специалистов. _________________ Белый ВАЗ 21074, 2007 г.в., 1,6 л., инжектор. |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 09:55:08 |
|
|
Lyoshka
если мерял на ХХ то все нормально, генератор на ХХ не выдает столько чтоб на свет хватило, если при оботах ~1500 и выше напряжение такое же то надо генератор/РР смотреть _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Lyoshka Алексей
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2008 Возраст: 41
Сообщения: 188
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 20:22:48 |
|
|
TheLeo
Спасибо, попробую. _________________ Белый ВАЗ 21074, 2007 г.в., 1,6 л., инжектор. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 16:11:48 |
|
|
TheLeo писал(а): |
если мерял на ХХ то все нормально, генератор на ХХ не выдает столько чтоб на свет хватило, |
эт смотря какой генератор.... у мну на ближний хватает. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Васёк Василий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2010 Возраст: 35
Сообщения: 84 Откуда: Днепр
1991 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 11:19:41 |
|
|
Появилась новая проблема! Может у кого было такое!?Подскажите ПОЖ.
Катался себе спокойно, не чего не ковырял, и вдруг неожиданно начала случаться такая штука: Во время движения иногда вольтметр (ибис с лампочками) начинает судорожно моргать и щёлкать, в это же время лампочка поворотов на приборке делает тоже самое, а стрелка тахометра начинает прыгать! Что может быть? И где искать? _________________ Значки, медали, награды,Эксклюзивные подарки из металла!!! 0504210202 Василий |
|
|
|
|
ДимЬ)4 Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 15:37:30 |
|
|
сталкивался с таким... в моем случае я разобрал блок предохранителей и вытрусил от тудова всех тараканов, мух, пауков, дохлых мышей, болты, гайки и прочие вещи попавшие туда загадочым образом. Попаял згоревшие дорожки, заменив сгоревшие фрагменты монтажным проводом, и все заработало.
советую и тебе посмотреть блок предохраниттелей , и проводку за приборкой... |
|
|
|
|
|