Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Нужна помошь!!! Скачит напряжение!!! (Новая проблема)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Васёк
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.03.2010
ВодолейВозраст: 35

Сообщения: 84
Откуда: Днепр

1991 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 13:43:08     Ответить с цитатой

Ваз 21-063 1991 г.в.

Переодически скачет напряжение, на хх то 12.5, то 14-15, на оборотах в 2000-3500 вообще до 16в(даже если включаешь всю илюминацию) ,правда иногда,но достаточно редко показывает чётко 14.5 примерно! Что делать, где искать????? Уже поменял РР,и диодный мост, результатов нет!


Последний раз редактировалось: Васёк (Ср Июн 27, 2012 11:22:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 14:22:51     Ответить с цитатой

може вольтметр битый? провода/клемы нигде не "контачат"? в смысле не какчественные
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Васёк
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.03.2010
ВодолейВозраст: 35

Сообщения: 84
Откуда: Днепр

1991 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 14:59:19     Ответить с цитатой

Вольтметр стоит дополнительно,с тестером особых расхождений нет! Клемы на Гене, РР, и аккамуляторе проверил, и некоторые заменил!
_________________
Значки, медали, награды,Эксклюзивные подарки из металла!!! 0504210202 Василий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 22:25:07     Ответить с цитатой

По интернету такое не лечат -едь к автоэлектрику. Надо по очереди цепи вызванивать - особенно тяжко, что это барабашка. Если сам шурупаешь в электрике, то, для начала, ставь и выводи в салон два проверенных вольтметра- один на клемы аккумы, второй на клемы входа реле-регулятора (именно на клемы, а не во всякие прикуриватели и не в середину проводов(цепей)). Ездишь наблюдаеш- если началась барабашка сличаешь показания. если на аккуме на больше чем на регуляторе на 1-1,5 вольт, то ремонтируеш цепь "генератор- замок зажигания- колодка предохранителей- реле-регулятор".Если напруга одинакова - переставляешь второй вольтметр на вход обмотки возбуждения в гене. Наблюдаешь и делаеш выводы о исправности цепей. Поиск барабашек -дело не простое Wink

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:

Когда-то бывало подобное. Лет 12 назад оказались окислившиеся клемы (те которые сзади) предохранительной коробки, а с гнездами предохранителей было все ок. 3 года назад - причиной явилась стрекоза (точнее ее запчасти)- которую засосало в генератор и размазало по выпрямительному мосту. Она подкорачивала своим брюхом выпрямительные диоды в зависимости от влажности и прогрева движка. Напруга скакала не по детски. (разобрал - счистил все нормально стало.)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Отпишись о причине, если найдешь - любопытно.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 10:21:25     Ответить с цитатой

У меня тоже самое происходит. Пока причину не нашел, если разберешься, отпишись пожалуйста
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Nik_S
ВАЗ-2105


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2010
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 244
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 12:45:59     Ответить с цитатой

Может чудеса и бывают, но лично я думаю что такая картина - 99% это глючит релюха регулировки напряжения. У меня была такая же купленная в магазине и уверенно "державшая" напряжение +15 +16в. Такое выпускают сейчас даже серийно... Можно ездить и ничего не замечать. У меня ничего по электрике не горело. Только банки кипят и аккумулятор гробится...
_________________
/// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980////
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 07:04:17     Ответить с цитатой

у меня было там больное место...
напряжение скачет - шеколадку посмотри (замени )
пропадает заряд, и снова появляеться- релюху посмотри.
и еще: бывает, что часто масса отходит на этих приборах...
ну это то что у меня там было...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васёк
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.03.2010
ВодолейВозраст: 35

Сообщения: 84
Откуда: Днепр

1991 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 09:23:32     Ответить с цитатой

Nik_S писал(а):
Только банки кипят и аккумулятор гробится...


Ну вот! А я новый неделю назад купил!!!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Пробывал на РР поменять провода местами, и вот что получилось: Напряжение ровно 12.5 в, но на низких оборотах загорается лампочка заряда аккамулятора! пока ничего больше не делал, на выходны планирую занятся!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 10:12:05     Ответить с цитатой

Васёк писал(а):

Пробывал на РР поменять провода местами...


Shocked Shocked Shocked

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 10:13:22     Ответить с цитатой

вот и я говорю.... эксперементатор......
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Васёк
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.03.2010
ВодолейВозраст: 35

Сообщения: 84
Откуда: Днепр

1991 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2012 13:13:58     Ответить с цитатой

Всё таки была проблема в РР, хотел перепаять конденсаторы как писалось в одной из тем, но попалось старое реле(механическое), поставил и катаюсь без проблем! Новые РР электронные Га...но!!!Их надо переделывать или пользоваться механическими!!! Всем спасибо за советы!
_________________
Значки, медали, награды,Эксклюзивные подарки из металла!!! 0504210202 Василий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2012 14:58:11     Ответить с цитатой

Васёк писал(а):
Всё таки была проблема в РР, хотел перепаять конденсаторы как писалось в одной из тем, но попалось старое реле(механическое), поставил и катаюсь без проблем! Новые РР электронные Га...но!!!Их надо переделывать или пользоваться механическими!!! Всем спасибо за советы!


+многа мильёнов. На прошлой машинке стояло электронное ещё советского производства. К сожалению не могу нагуглить его название. На рынке видел такое в продаже. Сфоткаю при случае - выложу. Надо будет его купить и заюзать. Всё таки электронное (если оно рабочее) будет надёжнее механического по нескольким причинам

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 17:10:09     Ответить с цитатой

Удалось добыть ценнейшие данные. РР которое хорошо справляется со своей задачей называется РР 362 Б1. Выглядит примерно так (бывают варианты подключения проводов не на шпильку, а разьём типа "папа/мама"). Его клеммы имеют обозначиение "ВЗ" и "Ш". Подключение: на клемму "ВЗ" садим провод который на родном реле садился на клемму "15", соответственно клемму "Ш" сосединяем со щетками гены (в родном РР клемма "67"). Ну и само реле крепим на "массу" авто. Также в этом РР есть регулировка типа "зима/лето" (винтик под отвёртку). Запустив двигатель и крутя винтик установите требуемое напряжение на клеммах АКБ. Цена это реле варьируется в пределах 25-65 грн. За 25 - галимая подделка, лёгкое как пушинка (внутри наверное пару элементов китайской электроники стоит). Рекомендуется покупать за 60 грн, а лучше найти советское из старых запасов (такое реле ставилось на автобусы ПАЗ и трактора МТЗ).

Удачи вам с вашими машинками в новом году. Пусть они вас только радуют.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 60

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 21:19:30     Ответить с цитатой

Доброго ... Неплохое реле ..Когда то ставилось на Трактора ЮМЗ... Когдато можно было за 0.5литра мешок купить ... Уточню что винтик имеет всего два положения или он закручен или откручен ..Зима\лето... С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyoshka
Алексей


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.05.2008
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 188



СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 21:11:00     Ответить с цитатой

Подскажите кто в курсе дела с такой ситуацией:
мерил напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе, вольтметр показывал 14,2-14,4 В, а при включенном дальнем свете - 13,6-13,8 В.
Товарищ, который продал мне АКБ, говорил, что при включенном свете напряжение всё равно должно оставаться в пределах 14,0-14,4 В.
Один мой товарищ, у которого такое же авто, говорит, что из наших машин при включенном свете больше 13,9 В выжить нереально.

Теперь мне непонятно надо ли навещать электрика или ситуация в пределах допустимого. Жду комментарии от местных специалистов.

_________________
Белый ВАЗ 21074, 2007 г.в., 1,6 л., инжектор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 09:55:08     Ответить с цитатой

Lyoshka
если мерял на ХХ то все нормально, генератор на ХХ не выдает столько чтоб на свет хватило, если при оботах ~1500 и выше напряжение такое же то надо генератор/РР смотреть

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Lyoshka
Алексей


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.05.2008
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 188



СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 20:22:48     Ответить с цитатой

TheLeo
Спасибо, попробую.

_________________
Белый ВАЗ 21074, 2007 г.в., 1,6 л., инжектор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 16:11:48     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
если мерял на ХХ то все нормально, генератор на ХХ не выдает столько чтоб на свет хватило,

эт смотря какой генератор.... у мну на ближний хватает.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Васёк
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.03.2010
ВодолейВозраст: 35

Сообщения: 84
Откуда: Днепр

1991 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 11:19:41     Ответить с цитатой

Появилась новая проблема! Может у кого было такое!?Подскажите ПОЖ.
Катался себе спокойно, не чего не ковырял, и вдруг неожиданно начала случаться такая штука: Во время движения иногда вольтметр (ибис с лампочками) начинает судорожно моргать и щёлкать, в это же время лампочка поворотов на приборке делает тоже самое, а стрелка тахометра начинает прыгать! Что может быть? И где искать?

_________________
Значки, медали, награды,Эксклюзивные подарки из металла!!! 0504210202 Василий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 15:37:30     Ответить с цитатой

сталкивался с таким... в моем случае я разобрал блок предохранителей и вытрусил от тудова всех тараканов, мух, пауков, дохлых мышей, болты, гайки и прочие вещи попавшие туда загадочым образом. Попаял згоревшие дорожки, заменив сгоревшие фрагменты монтажным проводом, и все заработало.
советую и тебе посмотреть блок предохраниттелей , и проводку за приборкой...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы