Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 22:19:05 |
|
|
Борьба продолжается, при установке левой стороны, выяснилось: бьет диск тормозной. Поставили один, потом второй - бьют оба на 1 мм. Диски как бы дорогие, вроде взятые в надежном месте, вроде как фирменные. Купил ступицу новую, все -равно бьет. Теперь булу проверять поворотный кулак, может он кривоват.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 33 секунды:
Поменял задние пружины:
Поставил стандартные проставки, вроде пожесче стало, посмотрим _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 12:27:33 |
|
|
Вот засада, поставил новый кулак все-равно бьет. Ну остались только диски теперь. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 04:39:43 |
|
|
В смысле причем. Ты не понял фразу бьет диск? Вообщем диски кривые. Проточил. Диски Brembo. Так вот. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 23:09:36 |
|
|
Эпопея окончена. Результат:
_________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 08:48:36 |
|
|
Red писал(а): |
Эпопея окончена. Результат:
|
Стас просвети чайника. Диски с вентиляцией намного лучше охлаждаются. Ну например спускаясь с Симферополя в Алушту можно всё время вваливать по торомзам не боясь их перегрева (штатная система греется сильно и если провтыкать момент жидкость вскипает и капец)? Может жидкость какую-то спортивную (высокотемпературную) залить да колодки специальные поставить? А то смотришь на машинки на Ялта ралли, так у них диски до красна разогреты и хоть бы шо, тормозят аж гай шумит.
ЗЫ: сколько по деньгам обойдётся переделка тормозов в человеческие, разумеется и на заднюю ось диски. Ручник в таком случае как-то можно реализовать? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:41:25 |
|
|
Red писал(а): |
В смысле причем. Ты не понял фразу бьет диск? |
неа и до сих пор не понимаю Ты про тормозной или про колесные говориш. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 13:28:45 |
|
|
Прикольно получилось. Как результаты ходовых испытаний? Есть вопрос - не помню как тормозной шланг выходит в 08 суппорте, критических перегибов оного не будет?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Александр1982 писал(а): |
А то смотришь на машинки на Ялта ралли, так у них диски до красна разогреты и хоть бы шо, тормозят аж гай шумит.
|
У них ралли и каркасы безопасности с многоточечными ремнями безопасности в салоне, а у тебя город с пешеходами, Лексусами и Каенами и семья в салоне. . А на тех машинах после заезда заменяется все. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 14:26:44 |
|
|
кстати был когда-то свидетелем перегрева тормозов. Было у меня когда-то чудо техники ВАЗ 21011. Ездило по городу без особых жалоб. А то выехал как-то за город. Еду еду..... и че-то мне притормозить захотелось. На тормоза - а они отсутствуют (благо это была прямая дорога без препятствий впереди...). Потом остыли - и все гуд стало. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 22:34:04 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
Ну например спускаясь с Симферополя в Алушту можно всё время вваливать по торомзам не боясь их перегрева (штатная система греется сильно и если провтыкать момент жидкость вскипает и капец) |
тут надо мозги включить сначала,а не тормоза другие ставить,тормозить двигателем прежде всего надо уметь.... |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 22:51:42 |
|
|
sl@sh писал(а): |
тут надо мозги включить сначала,а не тормоза другие ставить,тормозить двигателем прежде всего надо уметь.... |
да понятно, но всё же насколько оправдана установка вентилируемых тормозов, это хотелось бы узнать _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 21:46:08 |
|
|
Александр1982
чесно сказать именно таких 14 не к чему...
сначала лучше начать с ГТЦ и с ВУТ,а потом уже переходить на вентеля большие. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:43:40 |
|
|
Александр1982
Еще не испытывал, по цене- ты этим заниматься не будешь точно. Могу написать в личку.
Komissar
Причем тут каркасы и семья к тормозам? Шланг треться об пружину, точнее терся на домкрате. На колесах еще не залазил на яму не смотрел.
dsu
Ну тормозные диски естественно.
Славик эфект будет по-любому, он уже есть. Когда в гаражах полетал.Ну а так согласен, особенно если ставить сзади дисковые тормоза мощности штатных ГТЦ и ВУТ нехватит, ИМХО. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:39:50 |
|
|
Red писал(а): |
Александр1982
Еще не испытывал, по цене- ты этим заниматься не будешь точно. Могу написать в личку. |
если не секрет то пиши конечно, желательно по пунктам что сколько стоит чтобы я более менее сориентировался. Я так понимаю ты дисковые и на заднюю ось втулил? Ручник в таком случае как-то реализовать можно? Короче вэлкам в личку
Red писал(а): |
Славик эфект будет по-любому, он уже есть. Когда в гаражах полетал.Ну а так согласен, особенно если ставить сзади дисковые тормоза мощности штатных ГТЦ и ВУТ нехватит, ИМХО. |
Я понимаю что ИМХО, но всё же штатные тормоза тормозят отлично и дело совсем не в мощности. Штатными тоже можно тормозить так что машинка колом становится на любой скорости на любом уклоне, и штатного ВУТа и ГТЦ вполне хватает, и рабочей площади 13-х тормозных дисков и колодок тоже хватает для уверенного торможения. Естественно если машинка груженая в пределах нормы. Когда перегруз по весу то штатных по мощности действительно не хватет, ИМХО.
Меня же интересует совсем другое, штатные тормоза подвержены перегреву очень жестко. Вот я испрашивал у тебя помогла ли установка вентилируемых дисков избежать этой беды. А то что Славик говорит что в Крыму надо пониженной передачей пользоваться то это я и без него знаю. Можно ехать овощем спускаясь с Ай-Петри, беречь от вскипания штатные тормоза. А можно спускаться в активном режиме входя с повороты с юзом почти не убирая ногу с педели тормоза. Так вот сможешь ли ты своими тормозами активно тормозить сколь угодно долго, или всё преимущество в них что когда везёшь кучу картохи в машине то не надо готовиться заранее тормозить перед светофором (на штатных так) потому что ВУТ мощнее, обеспечивает большее давление в магистрали, площадь дисков и колодок больше, трение в них тоже побольше, шины широкие и соответствуют сезону... _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:53:21 |
|
|
Тебе просто не с чем сравниват эффективность. У нас надо давить, а на пежо например 206, токо притронулся и встал как вкопаный. Это не объяснить - надо проехаться. И штатные - да нормальные, но не по трассе. Я после 80 - они херовейшие, если надо резко.
Не испытывал говорю еще серьезно
Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 10 секунд:
Пошло время тюнинга. Дачу строить холодно.
Мухобойку в топку. будем подкрашиваться и перекрашиваться _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 09:19:47 |
|
|
Red писал(а): |
а на пежо например 206, токо притронулся и встал как вкопаный. |
это как-бы мне кажется плохо. у меня так себя ведут тормоза когда колодки промокли а потом высохли тормаза должны обеспечивать торможение равномерное и адекватное усилию на педаль.
А кстати по поводу штатных....Ну не знаю я еще так не перегружал машину чтобы у меня сильно менялась эфективность тормозов. 5 человек в салоне движок чувствует, а тормоза не сильно. у мну меняется эфективность когда воздух в системе, когда по лужам проехался и когда долго ехал и не тормозил (на трассе например).
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
З.Ы. на копейке с голимыми колодками и без ВУТа таки чувствовалось когда машина загружена.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
З.З.Ы если у меня надавить на педаль - улетишь в лобовое, особенно на холодной машине. Я по началу после других совко-машин долго к этому привыкал _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:41:29 |
|
|
Конечно, о чем ты говоришь. Ох уж эти конструкторы - дураки, считают чем лучше тормоза тем безопаснее.
Я уже молчу о ино подороже, там где и сзади дисковые. Фигней занимаются, ты прав _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 09:39:27 |
|
|
лучше - не значит хватают колеса мертвой хваткой
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
З.Ы. все мовчу не пробовал - не о чем говорить. мои тормоза меня вполне устраивают. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 10:24:32 |
|
|
Тянет при резком влево немного. Есть подозрения на цилиндр тормозной, провалялся год в гараже. При установке ходит не плавно и с помощью молотка.
Добавлено спустя 44 секунды:
Зад получился низковат после замены пружин - наверно поменяю проставки. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 11:11:23 |
|
|
Red писал(а): |
При установке ходит не плавно и с помощью молотка. |
прикалываешься
если задний - то без жидкости руками сжимается. если передний - то руками не сожмешь (но молотком бить тоже как-то не к чему ) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|