Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Мой ТАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Клубный гараж :: Бортовые журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 22:19:05     Ответить с цитатой

Борьба продолжается, при установке левой стороны, выяснилось: бьет диск тормозной. Поставили один, потом второй - бьют оба на 1 мм. Диски как бы дорогие, вроде взятые в надежном месте, вроде как фирменные. Купил ступицу новую, все -равно бьет. Теперь булу проверять поворотный кулак, может он кривоват.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 33 секунды:

Поменял задние пружины:

Поставил стандартные проставки, вроде пожесче стало, посмотрим

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 12:27:33     Ответить с цитатой

Вот засада, поставил новый кулак все-равно бьет. Ну остались только диски теперь.
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 14:08:07     Ответить с цитатой

а причем тут диски?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 04:39:43     Ответить с цитатой

В смысле причем. Ты не понял фразу бьет диск? Вообщем диски кривые. Проточил. Диски Brembo. Так вот.
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 23:09:36     Ответить с цитатой

Эпопея окончена. Результат:

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 08:48:36     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Эпопея окончена. Результат:


Стас просвети чайника. Диски с вентиляцией намного лучше охлаждаются. Ну например спускаясь с Симферополя в Алушту можно всё время вваливать по торомзам не боясь их перегрева (штатная система греется сильно и если провтыкать момент жидкость вскипает и капец)? Может жидкость какую-то спортивную (высокотемпературную) залить да колодки специальные поставить? А то смотришь на машинки на Ялта ралли, так у них диски до красна разогреты и хоть бы шо, тормозят аж гай шумит.

ЗЫ: сколько по деньгам обойдётся переделка тормозов в человеческие, разумеется и на заднюю ось диски. Ручник в таком случае как-то можно реализовать?

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:41:25     Ответить с цитатой

Red писал(а):
В смысле причем. Ты не понял фразу бьет диск?

неа и до сих пор не понимаю Smile Ты про тормозной или про колесные говориш.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 13:28:45     Ответить с цитатой

Прикольно получилось. Как результаты ходовых испытаний? Есть вопрос - не помню как тормозной шланг выходит в 08 суппорте, критических перегибов оного не будет?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Александр1982 писал(а):
А то смотришь на машинки на Ялта ралли, так у них диски до красна разогреты и хоть бы шо, тормозят аж гай шумит.

У них ралли и каркасы безопасности с многоточечными ремнями безопасности в салоне, а у тебя город с пешеходами, Лексусами и Каенами и семья в салоне. Wink . А на тех машинах после заезда заменяется все.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 14:26:44     Ответить с цитатой

кстати был когда-то свидетелем перегрева тормозов. Было у меня когда-то чудо техники ВАЗ 21011. Ездило по городу без особых жалоб. А то выехал как-то за город. Еду еду..... и че-то мне притормозить захотелось. На тормоза - а они отсутствуют (благо это была прямая дорога без препятствий впереди...). Потом остыли - и все гуд стало.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 22:34:04     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
Ну например спускаясь с Симферополя в Алушту можно всё время вваливать по торомзам не боясь их перегрева (штатная система греется сильно и если провтыкать момент жидкость вскипает и капец)

тут надо мозги включить сначала,а не тормоза другие ставить,тормозить двигателем прежде всего надо уметь....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 22:51:42     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):

тут надо мозги включить сначала,а не тормоза другие ставить,тормозить двигателем прежде всего надо уметь....


да понятно, но всё же насколько оправдана установка вентилируемых тормозов, это хотелось бы узнать

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 21:46:08     Ответить с цитатой

Александр1982
чесно сказать именно таких 14 не к чему...
сначала лучше начать с ГТЦ и с ВУТ,а потом уже переходить на вентеля большие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:43:40     Ответить с цитатой

Александр1982
Еще не испытывал, по цене- ты этим заниматься не будешь точно. Могу написать в личку.

Komissar
Причем тут каркасы и семья к тормозам? Шланг треться об пружину, точнее терся на домкрате. На колесах еще не залазил на яму не смотрел.

dsu
Ну тормозные диски естественно.

Славик эфект будет по-любому, он уже есть. Когда в гаражах полетал.Ну а так согласен, особенно если ставить сзади дисковые тормоза мощности штатных ГТЦ и ВУТ нехватит, ИМХО.

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:39:50     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Александр1982
Еще не испытывал, по цене- ты этим заниматься не будешь точно. Могу написать в личку.


если не секрет то пиши конечно, желательно по пунктам что сколько стоит чтобы я более менее сориентировался. Я так понимаю ты дисковые и на заднюю ось втулил? Ручник в таком случае как-то реализовать можно? Короче вэлкам в личку



Red писал(а):
Славик эфект будет по-любому, он уже есть. Когда в гаражах полетал.Ну а так согласен, особенно если ставить сзади дисковые тормоза мощности штатных ГТЦ и ВУТ нехватит, ИМХО.


Я понимаю что ИМХО, но всё же штатные тормоза тормозят отлично и дело совсем не в мощности. Штатными тоже можно тормозить так что машинка колом становится на любой скорости на любом уклоне, и штатного ВУТа и ГТЦ вполне хватает, и рабочей площади 13-х тормозных дисков и колодок тоже хватает для уверенного торможения. Естественно если машинка груженая в пределах нормы. Когда перегруз по весу то штатных по мощности действительно не хватет, ИМХО.

Меня же интересует совсем другое, штатные тормоза подвержены перегреву очень жестко. Вот я испрашивал у тебя помогла ли установка вентилируемых дисков избежать этой беды. А то что Славик говорит что в Крыму надо пониженной передачей пользоваться то это я и без него знаю. Можно ехать овощем спускаясь с Ай-Петри, беречь от вскипания штатные тормоза. А можно спускаться в активном режиме входя с повороты с юзом почти не убирая ногу с педели тормоза. Так вот сможешь ли ты своими тормозами активно тормозить сколь угодно долго, или всё преимущество в них что когда везёшь кучу картохи в машине то не надо готовиться заранее тормозить перед светофором (на штатных так) потому что ВУТ мощнее, обеспечивает большее давление в магистрали, площадь дисков и колодок больше, трение в них тоже побольше, шины широкие и соответствуют сезону...

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:53:21     Ответить с цитатой

Тебе просто не с чем сравниват эффективность. У нас надо давить, а на пежо например 206, токо притронулся и встал как вкопаный. Это не объяснить - надо проехаться. И штатные - да нормальные, но не по трассе. Я после 80 - они херовейшие, если надо резко.

Не испытывал говорю еще серьезно Smile

Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 10 секунд:

Пошло время тюнинга. Дачу строить холодно.
Мухобойку в топку. будем подкрашиваться и перекрашиваться

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 09:19:47     Ответить с цитатой

Red писал(а):
а на пежо например 206, токо притронулся и встал как вкопаный.

это как-бы мне кажется плохо. у меня так себя ведут тормоза когда колодки промокли а потом высохли Smile тормаза должны обеспечивать торможение равномерное и адекватное усилию на педаль.
А кстати по поводу штатных....Ну не знаю я еще так не перегружал машину чтобы у меня сильно менялась эфективность тормозов. 5 человек в салоне движок чувствует, а тормоза не сильно. у мну меняется эфективность когда воздух в системе, когда по лужам проехался и когда долго ехал и не тормозил (на трассе например).

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

З.Ы. на копейке с голимыми колодками и без ВУТа таки чувствовалось когда машина загружена.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

З.З.Ы если у меня надавить на педаль - улетишь в лобовое, особенно на холодной машине. Я по началу после других совко-машин долго к этому привыкал Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:41:29     Ответить с цитатой

Конечно, о чем ты говоришь. Ох уж эти конструкторы - дураки, считают чем лучше тормоза тем безопаснее.
Я уже молчу о ино подороже, там где и сзади дисковые. Фигней занимаются, ты прав

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 09:39:27     Ответить с цитатой

лучше - не значит хватают колеса мертвой хваткой Smile

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

З.Ы. все мовчу не пробовал - не о чем говорить. мои тормоза меня вполне устраивают.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 10:24:32     Ответить с цитатой

Тянет при резком влево немного. Есть подозрения на цилиндр тормозной, провалялся год в гараже. При установке ходит не плавно и с помощью молотка.

Добавлено спустя 44 секунды:

Зад получился низковат после замены пружин - наверно поменяю проставки.

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 11:11:23     Ответить с цитатой

Red писал(а):
При установке ходит не плавно и с помощью молотка.

прикалываешься Smile
если задний - то без жидкости руками сжимается. если передний - то руками не сожмешь (но молотком бить тоже как-то не к чему Smile)

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Клубный гараж :: Бортовые журналы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы