Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Вопросы знатокам
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
r.o
роман


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.12.2010
СкорпионВозраст: 39

Сообщения: 145
Откуда: днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 15:55:58     Ответить с цитатой

всётаки наверное замерзает масло! у меня тоже пол минуты покрутит и всё..
а вот на горячую заводится без проблем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 19:42:17     Ответить с цитатой

давно,лет 7-8 назад когда после кап ремонта таза,стояло новое контактное зажигание,обычный вебер,на новый год был у друзей за донецком,кароч машина простояла неделю с морозами 20-30 градусов,пока мы бухали Laughing аккум не отключал и не заряжал,так после этого завелась без проблем и на минералке.
залог успешного старта это хороший рабочий стартер,отрегулированный карб а зажигание,клапана,ну и хороший аккум.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 20:51:41     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
а на стартер не грешишь?

Дада - тут кстати сказал вот один чел шо у него втулки замерзали при ниже чем минус 5....хотя масло было нормальное жидкое - всё ушло с заменой стартера у него.... Я всётаки думаю масло - ведь как подогрею полчаса обогревателем картер движка то заводится легко! Да и если с толкача завестись и через минуту работы остановить, то уже крутит нормально стартер! А вобще я хотел проверить стартер путём замыкания контактов на втягивающем.. ну типа шоб стартер крутонул , а втягивающее стояло! и оно покажет крутит ли холодный стартер!!!
r.o писал(а):
пол минуты покрутит и всё.

фигасе полминуты.... сказано крутить стартером не более 10 сек, а потом передышка!!!
Пес писал(а):
размаслать в ручную. Заводной ручкой или храповиковым ключом. Несколько оборотов.

я про это тоже думал.. но я не храповиком а подняв заднее колесо одно кручу двигатель на 4 передаче!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Пес писал(а):
Перед запускам АКБ нужно взбодрить путем включения дальнего света на несколько сек

делаю это теперь постоянно в холода - и вижу эхвект!!!!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 09:43:49     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
и оно покажет крутит ли холодный стартер!!!

нифига оно не покажет. стартер можно проверить только под нагрузкой.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Пес писал(а):
Перед запускам АКБ нужно взбодрить путем включения дальнего света на несколько сек.

никогда не помогало..... у мну или крутит или нет.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 22:06:16     Ответить с цитатой

На какой передаче лучше всего заводить машину с толкача? Я заводил на первой и вот недавно на второй.... Но мне тут один кадр уверенно сказал шо нада это делать на четвёртой!!!!

dsu писал(а):
нифига оно не покажет. стартер можно проверить только под нагрузкой.

Дык если втулки замёрзли и заклинили то оно и вхолостую будет еле жужать!!!! Я кстати наблюдал как один тепловентилятор при включении в холодном помещении не включался в нём вентилятор - наджа было стукнуть шоб его раскочегарило!!! а вентиляторы там на втулках - вот и клинили втулки от холода!!!

dsu писал(а):
Перед запускам АКБ нужно взбодрить путем включения дальнего света на несколько сек.

никогда не помогало..... у мну или крутит или нет.

Я тоже кадато не верил.... а потом понаблюдал как вращается движок стартером в одинаковые морозы после ночной стоянки при включении фар перед запуском и без включения.....с включением на 10-15 секунд фар движок крутился резвее!!!!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 17:10:44     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
На какой передаче лучше всего заводить машину с толкача?

оптимально на второй. на первой - сильно большая нагрузка на толкающего (или трос) и трансмиссию, на 3-4 слишком малы обороты.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

X-TAZ писал(а):
Дык если втулки замёрзли и заклинили то оно и вхолостую будет еле жужать!!!!

нет. на холостую самый дохлый стартер будет крутить как ни в чем не бывало.

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:

X-TAZ писал(а):
и без включения.....с включением на 10-15 секунд фар движок крутился резвее!!!!

буквально сегодня.... не хоть с фарами хоть без - не завелась Sad. я лично ни разу не видел чтоб фары как-то помогли.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 22:29:53     Ответить с цитатой

Не ну в сильные морозы ка щас если акум издох, то канешно фары не помогут. И нам на ланосе сёдня не повезло после дневной стоянки на улице... Пришлось прикуривать... А завтра буду ехать своей машиной.... буду бегать каждые 2 часа заводить машину шоб не замёрзла дуже. Ну или тогда тупо с толкача вечером кочегарить!
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 22:48:06     Ответить с цитатой

хз,жигули простояли 4 дня под домом,ездил на второй машине,сегодня завелась довольно таки нормально,прогрел,проехался пару кварталов и опять поставил.
на второй моей стоит газ,так утром завожу на бензе,перед заводом включаю газ на пару секунд и схватывает моментально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
r.o
роман


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.12.2010
СкорпионВозраст: 39

Сообщения: 145
Откуда: днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 23:24:28     Ответить с цитатой

а у мну нехочет крутить, ели-ели....там шото.
остаётся только просить когото,шоб дёрнул.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u-daff
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
ТелецВозраст: 40

Сообщения: 292
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:25:59     Ответить с цитатой

С приходом холодов(еще осенью), начал хреново крутить стартер(при температуре около 0), а когда машина стояла пару дней, то не заводилась совсем, сначала грешил на аккумулятор(полгода отроду), начал отключать клему, вроде помогло. Когда температура упала до -10 отказалась заводиться даже с отключенной клемой, при этом заметил что стартер иногда крутит хреново даже на горячую, а если поклацать втягивающим, то подхватывает нормально. вобщем в -20 решили заняться вопросом комплесно, перебрали стартер(поменяли втулки, крышку с медными болтами на втягивающем, щетки и пр.),поменяли плюсовую клему стартера, кабелем в 30 квадратов, кинули дополнительный минус на стартер напрямую из такого же кабеля, поменяли масло на полусинтетику. ИТОГИ: стартер трутонул так, шо я аж испугался Shocked , машину отогнал на стоянку, клему не отключал, и сегодня утром завел без особых проблем, стартер крутил довольно резво(раньше так на гарячую не крутил). Вывод: делайте стартер, и не .бите мозг себе и машине Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 22:37:30     Ответить с цитатой

r.o писал(а):
остаётся только просить когото,шоб дёрнул.

или толкнуть можна.
u-daff писал(а):
Вывод: делайте стартер

эх.... так может дело в кабеле в 30 квадратов!!!! А то я своими кабелями для прикуривания не могу курить вообще - ни от москвича не курило, ни от шестёрки.... как будто и не было курящей машины....

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u-daff
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
ТелецВозраст: 40

Сообщения: 292
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 09:45:02     Ответить с цитатой

Ну так вывод сам напрашивается, значит дело скорей всего не в аккумуляторе. А там цепочка небольшая: Проверить провода и клемы на аккумуляторе, если они в нормальном состояниии(не обломаны и не закислены), значит снимать стартер, и там уже менять все подряд, у меня на запчасти ушло 70 грн. - ремкомплект втягивающего(крышка с медными болтами, медный контакт, пружинка), щетки, 2 комплекта втулок(втулки лопаются на ура при забивании). И желательно кинуть дополнительную массу на стартер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 22:01:42     Ответить с цитатой

u-daff писал(а):
Ну так вывод сам напрашивается, значит дело скорей всего не в аккумуляторе. А там цепочка небольшая: Проверить провода и клемы на аккумуляторе, если они в нормальном состояниии(не обломаны и не закислены), значит снимать стартер, и там уже менять все подряд, у меня на запчасти ушло 70 грн. - ремкомплект втягивающего(крышка с медными болтами, медный контакт, пружинка), щетки, 2 комплекта втулок(втулки лопаются на ура при забивании). И желательно кинуть дополнительную массу на стартер

Стартер я недавно разбирал.... он там как новый был.... менял щётки и втягивающее чистил.
Капец товарищи.... я не знаю сколько квадратов эти провода для прикуривания, которые я приобрёл на авторынке, но сёдня я глянул место контакта провода с прищепкой - там самого провода максимум на 4 квадрата, а остальное изоляция!!!!! капец - а я думаю чё оно не курит у меня уже 2 раза от разных машин....

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

u-daff писал(а):
И желательно кинуть дополнительную массу на стартер

кинул я эту массу в прошлом году.. там провод толще чем эти провода для прикуривания раз в 5.....или больше...

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u-daff
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
ТелецВозраст: 40

Сообщения: 292
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 23:25:03     Ответить с цитатой

А втулки менял на стартере? В каком состоянии плюсовой провод, клемы? В каком состоянии медные болты на втягивающем, контакты которые чистил, побитые электричеством? Мой совет поменять все скопом, чтоб отсеять эту проблему и забыть. Вчера в -24 у меня крутил стартер не замечая нагрузки, приэтом стрелка вольтметра ушла миллиметра на 3-4, а на горяую так вообще чуть шевелится при запуске, полностью исправный стартер с толстыми проводами практически не тянет ток. А если везде по чуть-чуть недоработки, та наступает жопа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 10:39:31     Ответить с цитатой

u-daff писал(а):
А втулки менял на стартере? В каком состоянии плюсовой провод, клемы?

Ничё не менял..... только чистил - кажу ж на вид всё было супер.. только вот выход сириесной обмотки стартера был надорваный - я его укоротил и пропаял заново!
я просто уверен, шо если залить масло нормальное для зимы(мы ж решили шо минералка 15в-40 не катит в морозы) и если акум быб бы не б/у, то было бы всё супер у меня!!!!.Просто акум я купил б/у и ему был 1 год сроку... но а вдруг меня надули.. хотя у знакомого покупал... точнее через знакомого!!!! Этот знакомый говорил шо этот акум не тянул дизельный двигатель....а для жигуля супер - ну до морозов было супер гггг.

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u-daff
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
ТелецВозраст: 40

Сообщения: 292
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 11:34:58     Ответить с цитатой

Ну так проверь аккумулятор на другой машине, или наоборот, в чем проблема-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:09:47     Ответить с цитатой

....или другую машину на акуме...
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 09:47:24     Ответить с цитатой

В одном цилиндре компрессия 7,5. В остальных 12,5. замерил на очень горячем двигателе....После поездки сразу....
Шо скажете? С чего начинать? клапана смотреть, голову снимать, или сразу к поршню нада лезть? Может прокладка ГБЦ пробита....
Замечу что год назад у меня было на этом цилиндре компрессия 8, а на других 11. Это тогда я мерял после 5 - 10 минутного прогрева двигателя...

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 13:12:10     Ответить с цитатой

X-TAZ
начни с регулировки клапанов индикатором,не щупом,если не помжет то тогда уже копать дальше...
вариантов много..
подгоревшее седло,радиальный прогар по фаске,оно работает,но компрессия меньше,но хз сколько проездит.
кольца,износ или залегание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 14:10:28     Ответить с цитатой

год назад регулировал щупом... не помогло. Вот год уже так и езжу.... правда была 8 компрессия , а щас стала 7,5. Но на других была 11 а стала 12,5. Шо за фигня.... Может потомушо на сильно горячем движке щас мерял....Кстати, масло в цилиндр подливал - компрессия не увеличилась....Значит скорее не кольца....хотя....
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы