Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
r.o роман
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.12.2010 Возраст: 39
Сообщения: 145 Откуда: днепропетровск
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 15:55:58 |
|
|
всётаки наверное замерзает масло! у меня тоже пол минуты покрутит и всё..
а вот на горячую заводится без проблем |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 19:42:17 |
|
|
давно,лет 7-8 назад когда после кап ремонта таза,стояло новое контактное зажигание,обычный вебер,на новый год был у друзей за донецком,кароч машина простояла неделю с морозами 20-30 градусов,пока мы бухали аккум не отключал и не заряжал,так после этого завелась без проблем и на минералке.
залог успешного старта это хороший рабочий стартер,отрегулированный карб а зажигание,клапана,ну и хороший аккум. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 20:51:41 |
|
|
dsu писал(а): |
а на стартер не грешишь? |
Дада - тут кстати сказал вот один чел шо у него втулки замерзали при ниже чем минус 5....хотя масло было нормальное жидкое - всё ушло с заменой стартера у него.... Я всётаки думаю масло - ведь как подогрею полчаса обогревателем картер движка то заводится легко! Да и если с толкача завестись и через минуту работы остановить, то уже крутит нормально стартер! А вобще я хотел проверить стартер путём замыкания контактов на втягивающем.. ну типа шоб стартер крутонул , а втягивающее стояло! и оно покажет крутит ли холодный стартер!!!
r.o писал(а): |
пол минуты покрутит и всё. |
фигасе полминуты.... сказано крутить стартером не более 10 сек, а потом передышка!!!
Пес писал(а): |
размаслать в ручную. Заводной ручкой или храповиковым ключом. Несколько оборотов. |
я про это тоже думал.. но я не храповиком а подняв заднее колесо одно кручу двигатель на 4 передаче!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Пес писал(а): |
Перед запускам АКБ нужно взбодрить путем включения дальнего света на несколько сек |
делаю это теперь постоянно в холода - и вижу эхвект!!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 09:43:49 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
и оно покажет крутит ли холодный стартер!!! |
нифига оно не покажет. стартер можно проверить только под нагрузкой.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Пес писал(а): |
Перед запускам АКБ нужно взбодрить путем включения дальнего света на несколько сек. |
никогда не помогало..... у мну или крутит или нет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 22:06:16 |
|
|
На какой передаче лучше всего заводить машину с толкача? Я заводил на первой и вот недавно на второй.... Но мне тут один кадр уверенно сказал шо нада это делать на четвёртой!!!!
dsu писал(а): |
нифига оно не покажет. стартер можно проверить только под нагрузкой. |
Дык если втулки замёрзли и заклинили то оно и вхолостую будет еле жужать!!!! Я кстати наблюдал как один тепловентилятор при включении в холодном помещении не включался в нём вентилятор - наджа было стукнуть шоб его раскочегарило!!! а вентиляторы там на втулках - вот и клинили втулки от холода!!!
dsu писал(а): |
Перед запускам АКБ нужно взбодрить путем включения дальнего света на несколько сек.
никогда не помогало..... у мну или крутит или нет. |
Я тоже кадато не верил.... а потом понаблюдал как вращается движок стартером в одинаковые морозы после ночной стоянки при включении фар перед запуском и без включения.....с включением на 10-15 секунд фар движок крутился резвее!!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 17:10:44 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
На какой передаче лучше всего заводить машину с толкача? |
оптимально на второй. на первой - сильно большая нагрузка на толкающего (или трос) и трансмиссию, на 3-4 слишком малы обороты.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
X-TAZ писал(а): |
Дык если втулки замёрзли и заклинили то оно и вхолостую будет еле жужать!!!! |
нет. на холостую самый дохлый стартер будет крутить как ни в чем не бывало.
Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
X-TAZ писал(а): |
и без включения.....с включением на 10-15 секунд фар движок крутился резвее!!!! |
буквально сегодня.... не хоть с фарами хоть без - не завелась . я лично ни разу не видел чтоб фары как-то помогли. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 22:29:53 |
|
|
Не ну в сильные морозы ка щас если акум издох, то канешно фары не помогут. И нам на ланосе сёдня не повезло после дневной стоянки на улице... Пришлось прикуривать... А завтра буду ехать своей машиной.... буду бегать каждые 2 часа заводить машину шоб не замёрзла дуже. Ну или тогда тупо с толкача вечером кочегарить! _________________ нет слов |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 22:48:06 |
|
|
хз,жигули простояли 4 дня под домом,ездил на второй машине,сегодня завелась довольно таки нормально,прогрел,проехался пару кварталов и опять поставил.
на второй моей стоит газ,так утром завожу на бензе,перед заводом включаю газ на пару секунд и схватывает моментально. |
|
|
|
|
r.o роман
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.12.2010 Возраст: 39
Сообщения: 145 Откуда: днепропетровск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 23:24:28 |
|
|
а у мну нехочет крутить, ели-ели....там шото.
остаётся только просить когото,шоб дёрнул. |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 11:25:59 |
|
|
С приходом холодов(еще осенью), начал хреново крутить стартер(при температуре около 0), а когда машина стояла пару дней, то не заводилась совсем, сначала грешил на аккумулятор(полгода отроду), начал отключать клему, вроде помогло. Когда температура упала до -10 отказалась заводиться даже с отключенной клемой, при этом заметил что стартер иногда крутит хреново даже на горячую, а если поклацать втягивающим, то подхватывает нормально. вобщем в -20 решили заняться вопросом комплесно, перебрали стартер(поменяли втулки, крышку с медными болтами на втягивающем, щетки и пр.),поменяли плюсовую клему стартера, кабелем в 30 квадратов, кинули дополнительный минус на стартер напрямую из такого же кабеля, поменяли масло на полусинтетику. ИТОГИ: стартер трутонул так, шо я аж испугался , машину отогнал на стоянку, клему не отключал, и сегодня утром завел без особых проблем, стартер крутил довольно резво(раньше так на гарячую не крутил). Вывод: делайте стартер, и не .бите мозг себе и машине |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 22:37:30 |
|
|
r.o писал(а): |
остаётся только просить когото,шоб дёрнул. |
или толкнуть можна.
u-daff писал(а): |
Вывод: делайте стартер |
эх.... так может дело в кабеле в 30 квадратов!!!! А то я своими кабелями для прикуривания не могу курить вообще - ни от москвича не курило, ни от шестёрки.... как будто и не было курящей машины.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 09:45:02 |
|
|
Ну так вывод сам напрашивается, значит дело скорей всего не в аккумуляторе. А там цепочка небольшая: Проверить провода и клемы на аккумуляторе, если они в нормальном состояниии(не обломаны и не закислены), значит снимать стартер, и там уже менять все подряд, у меня на запчасти ушло 70 грн. - ремкомплект втягивающего(крышка с медными болтами, медный контакт, пружинка), щетки, 2 комплекта втулок(втулки лопаются на ура при забивании). И желательно кинуть дополнительную массу на стартер |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 22:01:42 |
|
|
u-daff писал(а): |
Ну так вывод сам напрашивается, значит дело скорей всего не в аккумуляторе. А там цепочка небольшая: Проверить провода и клемы на аккумуляторе, если они в нормальном состояниии(не обломаны и не закислены), значит снимать стартер, и там уже менять все подряд, у меня на запчасти ушло 70 грн. - ремкомплект втягивающего(крышка с медными болтами, медный контакт, пружинка), щетки, 2 комплекта втулок(втулки лопаются на ура при забивании). И желательно кинуть дополнительную массу на стартер |
Стартер я недавно разбирал.... он там как новый был.... менял щётки и втягивающее чистил.
Капец товарищи.... я не знаю сколько квадратов эти провода для прикуривания, которые я приобрёл на авторынке, но сёдня я глянул место контакта провода с прищепкой - там самого провода максимум на 4 квадрата, а остальное изоляция!!!!! капец - а я думаю чё оно не курит у меня уже 2 раза от разных машин....
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
u-daff писал(а): |
И желательно кинуть дополнительную массу на стартер |
кинул я эту массу в прошлом году.. там провод толще чем эти провода для прикуривания раз в 5.....или больше... _________________ нет слов |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 23:25:03 |
|
|
А втулки менял на стартере? В каком состоянии плюсовой провод, клемы? В каком состоянии медные болты на втягивающем, контакты которые чистил, побитые электричеством? Мой совет поменять все скопом, чтоб отсеять эту проблему и забыть. Вчера в -24 у меня крутил стартер не замечая нагрузки, приэтом стрелка вольтметра ушла миллиметра на 3-4, а на горяую так вообще чуть шевелится при запуске, полностью исправный стартер с толстыми проводами практически не тянет ток. А если везде по чуть-чуть недоработки, та наступает жопа. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 10:39:31 |
|
|
u-daff писал(а): |
А втулки менял на стартере? В каком состоянии плюсовой провод, клемы? |
Ничё не менял..... только чистил - кажу ж на вид всё было супер.. только вот выход сириесной обмотки стартера был надорваный - я его укоротил и пропаял заново!
я просто уверен, шо если залить масло нормальное для зимы(мы ж решили шо минералка 15в-40 не катит в морозы) и если акум быб бы не б/у, то было бы всё супер у меня!!!!.Просто акум я купил б/у и ему был 1 год сроку... но а вдруг меня надули.. хотя у знакомого покупал... точнее через знакомого!!!! Этот знакомый говорил шо этот акум не тянул дизельный двигатель....а для жигуля супер - ну до морозов было супер гггг. _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 11:34:58 |
|
|
Ну так проверь аккумулятор на другой машине, или наоборот, в чем проблема-то? |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 22:09:47 |
|
|
....или другую машину на акуме... _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 09:47:24 |
|
|
В одном цилиндре компрессия 7,5. В остальных 12,5. замерил на очень горячем двигателе....После поездки сразу....
Шо скажете? С чего начинать? клапана смотреть, голову снимать, или сразу к поршню нада лезть? Может прокладка ГБЦ пробита....
Замечу что год назад у меня было на этом цилиндре компрессия 8, а на других 11. Это тогда я мерял после 5 - 10 минутного прогрева двигателя... _________________ нет слов |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 13:12:10 |
|
|
X-TAZ
начни с регулировки клапанов индикатором,не щупом,если не помжет то тогда уже копать дальше...
вариантов много..
подгоревшее седло,радиальный прогар по фаске,оно работает,но компрессия меньше,но хз сколько проездит.
кольца,износ или залегание. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 14:10:28 |
|
|
год назад регулировал щупом... не помогло. Вот год уже так и езжу.... правда была 8 компрессия , а щас стала 7,5. Но на других была 11 а стала 12,5. Шо за фигня.... Может потомушо на сильно горячем движке щас мерял....Кстати, масло в цилиндр подливал - компрессия не увеличилась....Значит скорее не кольца....хотя.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
|