Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
agressor13 Димон
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2011 Возраст: 34
Сообщения: 44 Откуда: Левобережный 3
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 01:59:03 |
|
|
настройка разрезной шестерни ! помогите плз немогу роздуплится со всеми перекритиями метками ! кто имеет опыт настройки можно краткую инструкцию ! в сети валом инфи но толком ничего не понятно двиг 03 1.5 р в21213 |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 10:04:11 |
|
|
на снятой голове, установить равное перекрытие клапанов(зазоры между седлом и тарелкой клапана) и сделать отметку на неподвижной части звезды.
а в чём проблема? что не получается?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
вот видео в нём есть ответ. http://www.youtube.com/watch?v=QABuGiZojcc&feature=em-uploademail
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
на 27-й минуте. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
agressor13 Димон
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2011 Возраст: 34
Сообщения: 44 Откуда: Левобережный 3
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 11:26:23 |
|
|
на разный сайтах по разному пишут
так и сделал потом совместил метку неподвижной части с подвижной потом кв в вмт и ставлю цепь
ещо момент ну жно клапана приоткрывать или он просто показывает какой должен быть зазор |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 11:44:28 |
|
|
да только звезду(подвижную её часть) не затягивай. к.вал в ВМТ ,натянуть цепь,проконтролировать чтоб во время натяжки цепи неподвижная часть звезды не ушла в сторону, затянуть все соединения. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
SPEKTR ЕВГЕНИЙ
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 30.09.2011 Возраст: 40
Сообщения: 162 Откуда: днепр
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 12:43:39 |
|
|
Сколько знаю - нужны три микрометра. Обратись за помощью к Егору с амага. |
|
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 13:36:25 |
|
|
вот нашёл описание
1 - Устанавливаем новый распределительный вал.
2 - Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
3 - Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
4 - Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
5 - Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
6 - Собираем двигатель и заводим.
7 - В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя.
не понятно только куда упереть третий индикатор(положения ВМТ). первые два понятно что в первый цилиндр впуск выпуск.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
сам спросил,сам ответил: один - для точного определения ВМТ по днищу поршня через свечное отверстие _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|