Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Buddy Артем
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 8 Откуда: Днепр, Клочко-6
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 14:20:44 |
|
|
У меня такая проблема(ваз 21011)! Машина пока холодная, супер, только нагреется перестает качать бензонасос и крутить стартер(втягивающее не реагирует на поворот ключа, приборы горят) одновременно! Сначала глохнет и все ниче не помогает, бензонасос полить водой, то начинает качать, а стартер не крутит пока не постоит машина минут 20-30 Уже 2 раза взьехала в дороге последний раз сегодня! Подскажите что это вообще такое и че с ним делать? Зарание спасибо _________________ Hello by all!!!!! |
|
|
|
|
ДимЬ)4 Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 14:58:06 |
|
|
бензонасос жарит- менять желательно ( сколько не ремонтируй, не на долго это) у самого такое было. если есть возможность- бери за 200 гривен фиатовский. и забудешь о проблеме насоса на долго.
а от со стартером- с такой проблемой не сталкивался... посмотри реле на стартер( если приборка не тухнет- возможно релле) |
|
|
|
|
SPEKTR ЕВГЕНИЙ
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 30.09.2011 Возраст: 40
Сообщения: 162 Откуда: днепр
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 15:01:48 |
|
|
Неплохой насос ВСD, стоит в пределах 170-200 грн. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 15:02:25 |
|
|
Buddy
массу на двиг отдельную кинь _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
ДимЬ)4 Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 15:06:00 |
|
|
братан, сними стартер, и посмотри контакты, возможно у тебя не штатный стартер, бывает , что контакт треснут и при нагретом стартере по трещине расходиться ( у кого-то такое было из знакомых, только на нештатном стартере) |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 15:45:18 |
|
|
тут однозначно сразу 2-е проблемы.
1. бензонасос в топку. бери какой угодно тока не родной, и не маяйся дурью с ремонтом (оно того не стоит). Я лично себе вот такой ставил:
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=49220#49220 проездил 2-а года но проблем. в т.ч. и в жестком режиме для насоса работа на газу.
2. тут лезть в стартер надо - туева куча причин может быть..... от припаленого контакта на замке зажигания или треснувшей пайки на втягивающей катушке, до капец ротору стартера (лечить экономически не выгодно). нужно более подробное описания как "не крутит". _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Buddy Артем
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 8 Откуда: Днепр, Клочко-6
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 16:52:36 |
|
|
ДимЬ)4 писал(а): |
братан, сними стартер, и посмотри контакты, возможно у тебя не штатный стартер, бывает , что контакт треснут и при нагретом стартере по трещине расходиться ( у кого-то такое было из знакомых, только на нештатном стартере) |
на втягивающем все с клемами в норме (это первое куда я смотрел)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
dsu писал(а): |
тут однозначно сразу 2-е проблемы.
1. бензонасос в топку. бери какой угодно тока не родной, и не маяйся дурью с ремонтом (оно того не стоит). Я лично себе вот такой ставил:
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=49220#49220 проездил 2-а года но проблем. в т.ч. и в жестком режиме для насоса работа на газу.
2. тут лезть в стартер надо - туева куча причин может быть..... от припаленого контакта на замке зажигания или треснувшей пайки на втягивающей катушке, до капец ротору стартера (лечить экономически не выгодно). нужно более подробное описания как "не крутит". |
самое забавное что втягивающее только поменял и погнало ипать) _________________ Hello by all!!!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 14:46:52 |
|
|
Buddy писал(а): |
самое забавное что втягивающее только поменял и погнало ипать |
вот его и нужно заподозрить для начала. когда следующий раз не будет заводится, разорви провод что идет на втягивающее и подай на него плюс. если не будет хотябы щелчка - ковыряй или меняй втягивающее. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Buddy Артем
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 8 Откуда: Днепр, Клочко-6
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 14:53:27 |
|
|
Спасибо за советы попробую!
Добавлено спустя 3 секунды:
Спасибо за советы, попробую! _________________ Hello by all!!!!! |
|
|
|
|
VCh Чемерис Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 25.11.2010 Возраст: 49
Сообщения: 36 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 22:14:42 |
|
|
Buddy
Проверь еще наличие массы на корпус стартера, т.е протри посадочное место чем-то вроде растворителя (спирт). У меня было что между корпусом стартера и корпусом двигателя попало масло и стартер не крутил. |
|
|
|
|
|
|
Scorpion4ik Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2012 Возраст: 38
Сообщения: 220
|
|
|
|
|
VVadim Вадим
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 47
Сообщения: 241 Откуда: Днепропетровск
1989 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 10:34:54 |
|
|
Больше года откататал на ПЕКАРе. Все хорошо.
Рекомендовали на СТО ОЗОН.
Появились глюки в 2012-м На горячюю двигатель перегреваеться и насос отказывается качать. На холодную завожусь _________________ Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа
Последний раз редактировалось: VVadim (Вт Окт 09, 2012 10:19:43), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 08:33:17 |
|
|
VCh писал(а): |
Проверь еще наличие массы на корпус стартера, т.е протри посадочное место чем-то вроде растворителя (спирт). |
больше похоже на сказки..... там площадь контакта такая... да плюс контакт обеспечен минимум 2-я болтами... да плюс сила тока за несколько десятоков ампер... я даже не знаю что должно случится чтобы контакт исчез.... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
ДимЬ)4 Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 23:31:25 |
|
|
сам советовал купить насос, и по возможности купил и се бе плунжерный насос, хороший... и вот сегодня он меня отымел.... и сноова начал хорошо качать.... как ничегоо не бывало... чудеса...... |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 18:27:33 |
|
|
ДимЬ)4 писал(а): |
сам советовал купить насос, и по возможности купил и се бе плунжерный насос, хороший... и вот сегодня он меня отымел.... и сноова начал хорошо качать.... как ничегоо не бывало... чудеса...... |
расскажи что это за зверь такой, плунжерный насос _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
ДимЬ)4 Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 15:58:20 |
|
|
dsu писал(а): |
VCh писал(а): |
Проверь еще наличие массы на корпус стартера, т.е протри посадочное место чем-то вроде растворителя (спирт). |
больше похоже на сказки..... там площадь контакта такая... да плюс контакт обеспечен минимум 2-я болтами... да плюс сила тока за несколько десятоков ампер... я даже не знаю что должно случится чтобы контакт исчез.... |
по поводу втягивающего сам столкнулся с такой фигнёй... на контакт куда одеваеться клема +12 от замка (на рис. 1) зажигания подаёш напряжение стартер не крутит или крутит через раз а вот если подавать на само пятно припайки этой же клемы (на рис 2) то всё ок... втягивающее польское у меня простояло меньше месяца и такие проблемы вылезли...
_________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 20:11:45 |
|
|
ДимЬ)4 писал(а): |
http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/000038.jpeg
опять либа он выделываеться, либо карб... непонятно...
карб почистил и настроел километров 400 наза... а насос только 100 км прошел, тоесть нулячий... |
Это насос что по ссылке не плунжерный, это обычный Pekar, его конструкция и принцип работы аналогична штатному ВАЗовскому насосу (с круглым куполом). То есть в нём есть диафрагма(мембрана) входной и выходной клапаны. Кулачок промвала через толкатель нажимает на привод диафрагмы, диафрагма опускается вниз, впускной клапан на насосе открыт, а выпускной закрыт, бензин "засасывается" в насос. Потом диафрагма под действием пружины поднимается вверх, клапаны (впускной и выпускной) меняют свое состояние на обратное, бензин поступает в карбюратор. Якобы это насос не перегревается (якобы из за того что в нём нет купола и как говоришь ты и другие незнающие что он плунжерный) и он намного лучше штатного. Но всё таки в этом насосе (в отличие от штатного) есть один весомый недостаток. Диафрагма Пекара однослойная, при прорыве её бензин шурует в картер, смешивается с маслом, разжижает его и получаются задиры на вкладышах коленвала (жидкое, разведённое бензином масло, не может обеспечить нужного давления в системе смазки). Заметить прорыв диафрагмы Пекара напрямую невозможно, только по косвенным признакам (масло воняет бензином, двигателю не хватает бензина). Родной насос (с круглым куполом лишен этого недостатка) потому что диафрагма у него многослойная и слои разделены пластиковым кольцом с дырочкой. Когда рвутся верхние слои диафрагмы бензин попадает на нижний слой, который препятствует попаданию бензина в картер, также бензин вытекает через дырочку пластикового кольца (которое между слоями диафрагмы) и мы струйке бенза мы видим что диафрагме капец.
Касаемо твоей проблемы. Ты говоришь что Пекар отказал. Двигатель сильно нагрелся перед отказом? Дело в том что родные клапаны пекара пластиковые, при нагреве двигателя (и насоса тоже) они расширяются как-то неправильно и тарелочки клапана клинят в корпусе клапана. Получается и впускной и выпускной клапаны насоса в полузакрытом/полуоткрытом положении. Естсественно при таком положении дел насос ачать бензин несможет. Спасает ситуацию замена клапанов на клапаны алюминиевые (в алюминиевом корпусе), они продаются на рынке поштучно, удерживаются в корпусе насоса стопорными кольцами, замена труда не составит. Ну и соответственно при установке насоса надо выдержать нужные размеры регулировочными картонными/паранитовыми прокладками (которые ставятся между корпусом насоса и направляющей толкателя). После того как все эти моменты соблюдёшь Пекар не подведёт тебя в самую адскую жару. Удачи!!! _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Buddy Артем
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 8 Откуда: Днепр, Клочко-6
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 01:38:06 |
|
|
Всем спасибо за помощь, поменял втягвающее и нет проблем _________________ Hello by all!!!!! |
|
|
|
|
|