Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
ПОМОГИТЕ!!!! Никак не пойму в чем дело

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Buddy
Артем


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2010

Сообщения: 8
Откуда: Днепр, Клочко-6

1977 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 14:20:44     Ответить с цитатой

У меня такая проблема(ваз 21011)! Машина пока холодная, супер, только нагреется перестает качать бензонасос и крутить стартер(втягивающее не реагирует на поворот ключа, приборы горят) одновременно! Сначала глохнет и все ниче не помогает, бензонасос полить водой, то начинает качать, а стартер не крутит пока не постоит машина минут 20-30 Уже 2 раза взьехала в дороге последний раз сегодня! Подскажите что это вообще такое и че с ним делать? Зарание спасибо
_________________
Hello by all!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 14:58:06     Ответить с цитатой

бензонасос жарит- менять желательно ( сколько не ремонтируй, не на долго это) у самого такое было. если есть возможность- бери за 200 гривен фиатовский. и забудешь о проблеме насоса на долго.

а от со стартером- с такой проблемой не сталкивался... посмотри реле на стартер( если приборка не тухнет- возможно релле)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPEKTR
ЕВГЕНИЙ


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.09.2011
ДеваВозраст: 40

Сообщения: 162
Откуда: днепр


СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 15:01:48     Ответить с цитатой

Неплохой насос ВСD, стоит в пределах 170-200 грн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 15:02:25     Ответить с цитатой

Buddy
массу на двиг отдельную кинь

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 15:06:00     Ответить с цитатой

братан, сними стартер, и посмотри контакты, возможно у тебя не штатный стартер, бывает , что контакт треснут и при нагретом стартере по трещине расходиться ( у кого-то такое было из знакомых, только на нештатном стартере)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 15:45:18     Ответить с цитатой

тут однозначно сразу 2-е проблемы.
1. бензонасос в топку. бери какой угодно тока не родной, и не маяйся дурью с ремонтом (оно того не стоит). Я лично себе вот такой ставил:
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=49220#49220 проездил 2-а года но проблем. в т.ч. и в жестком режиме для насоса работа на газу.
2. тут лезть в стартер надо - туева куча причин может быть..... от припаленого контакта на замке зажигания или треснувшей пайки на втягивающей катушке, до капец ротору стартера (лечить экономически не выгодно). нужно более подробное описания как "не крутит".

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Buddy
Артем


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2010

Сообщения: 8
Откуда: Днепр, Клочко-6

1977 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 16:52:36     Ответить с цитатой

ДимЬ)4 писал(а):
братан, сними стартер, и посмотри контакты, возможно у тебя не штатный стартер, бывает , что контакт треснут и при нагретом стартере по трещине расходиться ( у кого-то такое было из знакомых, только на нештатном стартере)



на втягивающем все с клемами в норме (это первое куда я смотрел)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

dsu писал(а):
тут однозначно сразу 2-е проблемы.
1. бензонасос в топку. бери какой угодно тока не родной, и не маяйся дурью с ремонтом (оно того не стоит). Я лично себе вот такой ставил:
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=49220#49220 проездил 2-а года но проблем. в т.ч. и в жестком режиме для насоса работа на газу.
2. тут лезть в стартер надо - туева куча причин может быть..... от припаленого контакта на замке зажигания или треснувшей пайки на втягивающей катушке, до капец ротору стартера (лечить экономически не выгодно). нужно более подробное описания как "не крутит".


самое забавное что втягивающее только поменял и погнало ипать)

_________________
Hello by all!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 14:46:52     Ответить с цитатой

Buddy писал(а):
самое забавное что втягивающее только поменял и погнало ипать

вот его и нужно заподозрить для начала. когда следующий раз не будет заводится, разорви провод что идет на втягивающее и подай на него плюс. если не будет хотябы щелчка - ковыряй или меняй втягивающее.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Buddy
Артем


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2010

Сообщения: 8
Откуда: Днепр, Клочко-6

1977 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 14:53:27     Ответить с цитатой

Спасибо за советы попробую!

Добавлено спустя 3 секунды:

Спасибо за советы, попробую!

_________________
Hello by all!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VCh
Чемерис Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.11.2010
ЛевВозраст: 49

Сообщения: 36
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 22:14:42     Ответить с цитатой

Buddy
Проверь еще наличие массы на корпус стартера, т.е протри посадочное место чем-то вроде растворителя (спирт). У меня было что между корпусом стартера и корпусом двигателя попало масло и стартер не крутил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion4ik
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2012
СкорпионВозраст: 38

Сообщения: 220



СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 07:53:59     Ответить с цитатой

Аккумулятор проверь. Если он поддохший, а зажигание немного ранноватое - вот и пичалька.

http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_46049.html - настоящий оригинальный ПЕКАР, московский - http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_46048.html в полтора раза дешевле)

_________________
Электрик. Ремонт редукторов моста ВАЗ, ГАЗель, Соболь. Грузоперевозки (2т\16 кубов ; 7т\40 кубов) 093 200 65 82.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVadim
Вадим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ВесыВозраст: 47

Сообщения: 241
Откуда: Днепропетровск

1989 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 10:34:54     Ответить с цитатой

Больше года откататал на ПЕКАРе. Все хорошо.
Рекомендовали на СТО ОЗОН.

Появились глюки в 2012-м На горячюю двигатель перегреваеться и насос отказывается качать. На холодную завожусь

_________________
Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа


Последний раз редактировалось: VVadim (Вт Окт 09, 2012 10:19:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 08:33:17     Ответить с цитатой

VCh писал(а):
Проверь еще наличие массы на корпус стартера, т.е протри посадочное место чем-то вроде растворителя (спирт).

больше похоже на сказки..... там площадь контакта такая... да плюс контакт обеспечен минимум 2-я болтами... да плюс сила тока за несколько десятоков ампер... я даже не знаю что должно случится чтобы контакт исчез....

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 23:31:25     Ответить с цитатой

сам советовал купить насос, и по возможности купил и се бе плунжерный насос, хороший... и вот сегодня он меня отымел.... и сноова начал хорошо качать.... как ничегоо не бывало... чудеса......
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 18:27:33     Ответить с цитатой

ДимЬ)4 писал(а):
сам советовал купить насос, и по возможности купил и се бе плунжерный насос, хороший... и вот сегодня он меня отымел.... и сноова начал хорошо качать.... как ничегоо не бывало... чудеса......


расскажи что это за зверь такой, плунжерный насос

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 19:57:42     Ответить с цитатой

http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/000038.jpeg
опять либа он выделываеться, либо карб... непонятно...
карб почистил и настроел километров 400 наза... а насос только 100 км прошел, тоесть нулячий...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 46

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 15:58:20     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
VCh писал(а):
Проверь еще наличие массы на корпус стартера, т.е протри посадочное место чем-то вроде растворителя (спирт).

больше похоже на сказки..... там площадь контакта такая... да плюс контакт обеспечен минимум 2-я болтами... да плюс сила тока за несколько десятоков ампер... я даже не знаю что должно случится чтобы контакт исчез....


по поводу втягивающего сам столкнулся с такой фигнёй... на контакт куда одеваеться клема +12 от замка (на рис. 1) зажигания подаёш напряжение стартер не крутит или крутит через раз а вот если подавать на само пятно припайки этой же клемы (на рис 2) то всё ок... втягивающее польское у меня простояло меньше месяца и такие проблемы вылезли...


_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 20:11:45     Ответить с цитатой

ДимЬ)4 писал(а):
http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/000038.jpeg
опять либа он выделываеться, либо карб... непонятно...
карб почистил и настроел километров 400 наза... а насос только 100 км прошел, тоесть нулячий...


Это насос что по ссылке не плунжерный, это обычный Pekar, его конструкция и принцип работы аналогична штатному ВАЗовскому насосу (с круглым куполом). То есть в нём есть диафрагма(мембрана) входной и выходной клапаны. Кулачок промвала через толкатель нажимает на привод диафрагмы, диафрагма опускается вниз, впускной клапан на насосе открыт, а выпускной закрыт, бензин "засасывается" в насос. Потом диафрагма под действием пружины поднимается вверх, клапаны (впускной и выпускной) меняют свое состояние на обратное, бензин поступает в карбюратор. Якобы это насос не перегревается (якобы из за того что в нём нет купола и как говоришь ты и другие незнающие что он плунжерный) и он намного лучше штатного. Но всё таки в этом насосе (в отличие от штатного) есть один весомый недостаток. Диафрагма Пекара однослойная, при прорыве её бензин шурует в картер, смешивается с маслом, разжижает его и получаются задиры на вкладышах коленвала (жидкое, разведённое бензином масло, не может обеспечить нужного давления в системе смазки). Заметить прорыв диафрагмы Пекара напрямую невозможно, только по косвенным признакам (масло воняет бензином, двигателю не хватает бензина). Родной насос (с круглым куполом лишен этого недостатка) потому что диафрагма у него многослойная и слои разделены пластиковым кольцом с дырочкой. Когда рвутся верхние слои диафрагмы бензин попадает на нижний слой, который препятствует попаданию бензина в картер, также бензин вытекает через дырочку пластикового кольца (которое между слоями диафрагмы) и мы струйке бенза мы видим что диафрагме капец.


Касаемо твоей проблемы. Ты говоришь что Пекар отказал. Двигатель сильно нагрелся перед отказом? Дело в том что родные клапаны пекара пластиковые, при нагреве двигателя (и насоса тоже) они расширяются как-то неправильно и тарелочки клапана клинят в корпусе клапана. Получается и впускной и выпускной клапаны насоса в полузакрытом/полуоткрытом положении. Естсественно при таком положении дел насос ачать бензин несможет. Спасает ситуацию замена клапанов на клапаны алюминиевые (в алюминиевом корпусе), они продаются на рынке поштучно, удерживаются в корпусе насоса стопорными кольцами, замена труда не составит. Ну и соответственно при установке насоса надо выдержать нужные размеры регулировочными картонными/паранитовыми прокладками (которые ставятся между корпусом насоса и направляющей толкателя). После того как все эти моменты соблюдёшь Пекар не подведёт тебя в самую адскую жару. Удачи!!!

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Buddy
Артем


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2010

Сообщения: 8
Откуда: Днепр, Клочко-6

1977 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 01:38:06     Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь, поменял втягвающее и нет проблем Smile
_________________
Hello by all!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы