Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 09:05:14 |
|
|
Заметил странную особенность(на ваз-05 с ВУТ)
При движении с горы при заглушенном движке плохо берут тормоза.
С первого раза нажатия - как бы берут.
После второго, третьего раза - хуже и хуже.
Где то после пятого раза - еле затормозил.
То есть - чем чаще нажимаю на педаль, тормоза практически пропадают.
-----------------------------------------
При обычном движении(и с горы) - тормоза работают нормально.
ВУТ и тормозная система новые(цилиндры, жидкость, все прокачано)
Что это - такая особенность работы тормозной системы и ВУТ при заглушенном двигателе?
Или это проблема с тормозами ? |
|
|
|
|
Ru Руслан
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 199 Откуда: Днепр
1979 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 09:35:54 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
это - такая особенность работы тормозной системы и ВУТ при заглушенном двигателе |
_________________ Будем проще.Мы здесь временно
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29 |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 09:38:16 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
особенность работы тормозной системы и ВУТ при заглушенном двигателе? |
Если вчитаться в текст то ты сам ответил на свой вопрос _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 09:49:58 |
|
|
Apostolov писал(а): |
Если вчитаться в текст то ты сам ответил на свой вопрос |
То есть - действительно это и есть такая работа тормозов с ВУТ:
будешь ехать с горки, двигатель заглушен - есть шанс не затормозить?
И это действительно так задумано конструкцией тормозной системы?
Если так, то это жестоко |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 10:13:49 |
|
|
Avtodnepr
При заглушенном моторе ВУТ не работает. Затормозить реально, просто прилагаемое усилие увеличивается в разы.
Есть же тазы и без ВУТа вообще, они то тормозят
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Avtodnepr
Вообще с горки на заглушенном ехать нельзя. Чучуть скатится можно. А ехать только на передаче периодически подтормаживая педалью тормоза.
Будешь только на тормозах ехать перегреешь колодки. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 10:25:33 |
|
|
Apostolov писал(а): |
Avtodnepr
При заглушенном моторе ВУТ не работает. Затормозить реально, просто прилагаемое усилие увеличивается в разы.
Есть же тазы и без ВУТа вообще, они то тормозят
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Avtodnepr
Вообще с горки на заглушенном ехать нельзя. Чучуть скатится можно. А ехать только на передаче периодически подтормаживая педалью тормоза.
Будешь только на тормозах ехать перегреешь колодки. |
Нет, ну я все понимаю. Пусть не работает ВУТ при заглушеном двигателе.
Но почему пропадают тормоза?(а они действительно у меня практически пропадают)
Неужели конструкторы такие идиоты, и не предусмотрели такой момент.
-----------------
И кстати, до этого долгое время ездил без ВУТ. И что такое обычные тормоза на классике - очень хорошо представляю. И как они должны брать, и как должны тормозить. |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 11:03:22 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
Неужели конструкторы такие идиоты, и не предусмотрели такой момент.. |
Не вижу неудобства. Зачем тебе тормоза на заглушенном двигателе?
Для стоянки есть стояночный тормоз. А основные тормоза предназначены для того чтобы оттормаживать машину в движении, а движет её двигатель.
Спускайся с горки на заведенном двигателе и будет тебе счастье _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 11:11:26 |
|
|
Apostolov писал(а): |
Не вижу неудобства. Зачем тебе тормоза на заглушенном двигателе?
Для стоянки есть стояночный тормоз. А основные тормоза предназначены для того чтобы оттормаживать машину в движении, а движет её двигатель.
Спускайся с горки на заведенном двигателе и будет тебе счастье |
Ага, зачем - с горы и без тормозов - круто да.
Типа - тормоза придумали трусы
А если бензик чуть сэкономить? - то уже и не получится. |
|
|
|
|
Ru Руслан
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 199 Откуда: Днепр
1979 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 12:14:30 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
А если бензик чуть сэкономить? - то уже и не получится. |
А при пуске двигателя уменьшается ресурс АКБ. Посчитай, сколько ты сэкономишь
А вообще, тормоза не пропадают, как и писал Дима. Только нужно о-о-чень сильно давить на педаль. _________________ Будем проще.Мы здесь временно
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29 |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 13:02:41 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
А если бензик чуть сэкономить? - то уже и не получится. |
Вот до последнего надеялся что суть вопроса простое любопытство а не тупая экономия 150-и мл бенза
Мне порой тупо стыдно за жигулистов, ну такой уже хренью страдать это перебор. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 09:50:03 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
будешь ехать с горки, двигатель заглушен - есть шанс не затормозить? |
вообще выключи зажигание, чтобы еще и руль заблокировало.....
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Apostolov писал(а): |
Есть же тазы и без ВУТа вообще, они то тормозят |
На тех тазах усилие много меньше на педаль нужно, чем на тазе с ВУТом и выключеным движком. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 10:13:39 |
|
|
Цитата: |
Мне порой тупо стыдно за жигулистов, ну такой уже хренью страдать это перебор. |
+1 _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Ortopedz Андрей
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 24.01.2010 Возраст: 49
Сообщения: 57 Откуда: Левобережный-3
1980 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 13:46:55 |
|
|
Если хочешь сэкономить бензина скатывайся на нейтралке при работающем двигателе. При ХХ расход мизерный. А двигатель глушить ИМХО глупо. |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 15:17:55 |
|
|
Мать моя женщина.
Выключать двигатель на спуске ради экономии бензина.
А выскакивать из машины на спуске и бежать держась за окно в голову не приходило? А что, тоже экономия, сиденье меньше просиживается, чехол на нем не истирается, руль с педалями не лапается руками, не топчется ногами.
Ибануцццо.
У меня нет слов, кто спер мои слова... |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 19:30:00 |
|
|
noxium писал(а): |
Он уже понял что так делать не нужно. |
Мало понимания. Это слишком ужасный проступок, надо наказать по полной
И тогда брат наш станет на путь истиный, и будет ему счастье... _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|
|
VVadim Вадим
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 47
Сообщения: 241 Откуда: Днепропетровск
1989 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 18:58:41 |
|
|
В Крыму в 2007 возил нас таксист с м.Сарыча на Севастополь.
Дядька старый, авто 2101( т.е. без ВУТ).
Так вот, он ВЫКЛЮЧАЛ двигло и с горы скатывался.
Бензинчик экономил.
Я в городе могу позволить себе выключить двигло на легком спуске в тянучке, но педальку крепко давить приходиться (ВАЗ2107)
_________________ Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Май 31, 2013 05:39:54 |
|
|
Неправильный вывод. ВУТ здесь не при чем. Тормоза должны быть всегда. Если пропадают тормоза - меняй свой убитый тормозной цилиндр и не морочь голову. _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 12:26:27 |
|
|
Кстати на входе в ВУТ стоит обратный клапан. Поэтому там сохраняется разряжение даже после остановки двига. Его хватает на усиление еще 2-3 нажатий на тормоз, а дальше - дави! Вот и все дела... _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
|