Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skorpion4ik Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2008 Возраст: 39
Сообщения: 91 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 19:55:17 |
|
|
возможно ли переделать привод сцепления под трос в классике? _________________
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 21:34:58 |
|
|
Спрашивается накуя? Давайте ещё привод рабочих торомозов сделаем через тяги как на полуторке. В принципе переделать можно всё что пожелаешь, вопрос только в деньгах и наличии свободного времени. Не знаю как оно сделано на чуде отечественного автопрома (Славута Таврия) но на их форуме уж очнь много тем как порвался трос и люди на дороге в зимнее время его меняли. При чём многие так надрочились на этом, что меняют его (трос) за 5 минут в полной темноте И трос у них расходник ещё тот, почаще чем фильтра его меняют. Не вижу смысла в тросовом _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 22:32:59 |
|
|
Александр1982
+1 и трос имеет тенденцию растягиваться
не зраж все ведущие мировые производители перешли на гидравлику
трос -анархаизм, имхо _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 08:14:32 |
|
|
Александр1982
OdinMint
+1
трос на сцепление нафиг не нужен _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 08:54:05 |
|
|
OdinMint писал(а): |
Александр1982
трос -анархаизм, имхо |
ну не то чтобы анархизм....очень много машин произврдится с тросовым приводом сцепления, насчет таврий и их вечных проблем с тросом, это да, но тут опять же палка о двух концах, начать хотябы с того что на таврии этот узел просто сделан из рук вон плохо, от того и все проблемы, немножко доработок и проблем с ним не больше чем на какой-нить ненашемарке с таким-же приводом. Другой момент это то что почти все сцепления с троссовым приводом т.н. беззазорные (у нас не так), Третий момент, действительно нафига козе баян, гидравлика на классике очень надежная, ремонта практически 0 регулировок в процессе тоже.....единственное что можно улучшить - это снизить усилие на педали, но и это кому как (как извечный спор о том нужен ли ВУТ) так что лучше поискать другое поле для деятельности в плане улучшизмов
Последний раз редактировалось: МИХОН (Пн Июл 27, 2009 09:08:18), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:59:11 |
|
|
мазохисты вы товарищи! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 12:43:19 |
|
|
Анатолий писал(а): |
а пару раз с перевала спуститься на тормозах без усилителя |
езжу без вакуумника и желания ставить нет абсолютно без ВУТа тормоза намного информативнее,а жосткость педали это дело привычки. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 13:01:12 |
|
|
или поставь сцепу от 2123 и забудь что такое регулировка ваще,там всё автоматически |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 13:03:41 |
|
|
sl@sh
ох уж эта автоматика....... никак не могу привыкнуть что у меня на саабе сцепление фиг знает где в низу берет и ниче с этим не сделаешь....
а вакумник - сила адназначно. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 13:28:19 |
|
|
Анатолий писал(а): |
я как сел в копейку после шестёрки-у мя было впечатление что тормозов нет вообще-чуть не обос...ался-хорошо хоть перекрёсток был свободен! |
Анатолий +1
Пересказываю слова знакомого: "Пересел с копейки на тройку с ВУТ, сразу подумал как я на копейке ездил (тройка была жестко б/у но всё равно не сравнить с копейкой по качеству тормозов). Пересел с копейки на новую четвёрку, сразу подумал как я на тройке ездил. Пересел с четвёрхи на опель омега порядочно б/у, то же самое (несмотря на то что опель порядочно б/у). Пересел с опеля на новый додж авенджер, то же самое "
Немного из своего опыта. Ездил раньше на Запорожце, при активном драйве для хорошего замедления нужно было хорошенько давить педальку тормоза, у брата на копейке та же фигня, у зятя на 40-м Москвиче (там есть ВУТ) всё намного лучше. В день покупки пятёрки с МРЕО на Тополях в центр доехал нормально, особо на гнал так как новые ощущения и полный город лексусов и прочей фигни. Вечером еду с работы домой, поднимаюсь по Янтарной к перекрёстку с Калиновой, светофор замигал зелёным и я решил не проскакивать на жёлтый а как законопослушный водитель остановиться. Так как всё это происходило перед самым перекрёстком то педельку тормоза придавил достаточно сильно. Моя пятёрка остановилась что вкопаная (колодки стоят самые обычные которые иду на конвеер). Смотрю в зеркало и вижу как в меня сзади несётся белая перекособоченая копейка 70лохматого года выпуска. Потом она стала усиленно тормозить а я упёр голову в подголовник и приготовился к удару. Всё обошлось, копейка успела оттормозиться а я стал себя морально готовыть к разговору с водителем копейки (там дядя сидел шириной больше чем на полмашины и подпирал головой потолок). Но водитель чё то застеснялся выходить, а я поблагодарив судьбу поехал домой за супругой а потом в МЕТРО за ящиком пива и к друзьям обмывать покупку. Но это уже совсем другая история _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 13:36:25 |
|
|
я когда зипера продавал - давал покупателям прокатится. Запомнился один товарищ. приехал на таврии. Сел за зипер. он мне начал напоминать девочку с буквой У и инструктором рядом. Я ему говорю - ты гонишь дай покажу как эта машина ездит на самом деле. Так он так удивлялся что она оказывается еще и тормозит..... А так я тоже долго вырабатывал привычку тормозить когда с копейки на шестерку пересел так что нет тут никакого спору. вакумник в исправном состоянии - суперская вещь _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 14:02:25 |
|
|
Анатолий писал(а): |
Да и щит на 01 помоему не позволяет ставить вакуум без значительной переделки |
моторнй щит 2101 не позволяет, а вот моторный щит в 21011\21013 уже имеет посадочные места под ВУТ. и кстати некоторые партии 21013 комплектовались с завода ВУТ-ами. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 14:05:26 |
|
|
В общем машинка поломалсо на тех выходных, двиг не заводится. Вызвонил отца, чтоб дотащил до работы (у него Рено Меган 2). Прицепили мою пятерку на трос, потащили. До первого светофора как-бы все норм, а потом самое интересное: Пахан по тихоньку останавливается, я без задней мысли нажимаю на педаль тгормоза, а его немножко нету, так как подлый ВУТ не работает при заглушенном двигле. Я, понимая что сейчас врежу любимому папе в сраку начинаю панически качать педальку тормоза, и, на третьем качке колеса идут юзом, а я с ужасным визгом и заносом останавливаюсь. Вылезает папа, называет меня дураком, сам садиться в жигуля, а я его тяну. Вот такая вот история о вакуумном усилителе тормозов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 14:24:16 |
|
|
это не история о вакумном усилителе, а история о разгильдяйстве и бесшабашном отношении к буксировке. Да с вакумником усилие на педаль тормоза значительно возростает при неработающем двигателе. Но тормаза есть, просто на педаль надо значительно сильнее давить. А в данном случае описана история в которой тормоза напрочь отсутствовали как таковые (воздух в них был). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 14:51:50 |
|
|
Автор следующего сообщения про ВУТ в этой теме получит ЖК . Обсуждайте наздоровье, но в теме про ВУТ. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 21:22:13 |
|
|
Анатолий писал(а): |
щит на 01 помоему не позволяет ставить вакуум без значительной переделки |
это смотря какого года копейка
у отца 79-го, так у него есть вырез под вакуумник, который сейчас, кстати, и стоит
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Анатолий
с перевала когда спускаются двигателем тормозят, а то и без тормозов можно остаться от перегрева
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Александр1982 писал(а): |
... полный город лексусов и прочей фигни... |
_________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
| Предупреждение выдано taldy (Ср Июл 29, 2009 14:05:48, действует до: окончен) Пояснение: Продолжение отклонения от темы, после предупреждения модератора. |
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 21:23:52 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
Ездил раньше на Запорожце |
про это чудо техники я ваще промолчу
Александр1982 писал(а): |
Моя пятёрка остановилась что вкопаная |
давай испробуем у кого таз с вутом или без тормозит быстрее?со 100 км?готов просрать? |
| Предупреждение выдано taldy (Ср Июл 29, 2009 14:06:01, действует до: окончен) Пояснение: Продолжение отклонения от темы, после предупреждения модератора. |
|
|
|
|
|
Sasha25021980 Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2011 Возраст: 44
Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 13:39:09 |
|
|
зачем там трос так тоже не плохо |
|
|
|
|
max1350 максим
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.11.2011 Возраст: 37
Сообщения: 39
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 15:05:12 |
|
|
[quote="sl@sh"]
Анатолий писал(а): |
а пару раз с перевала спуститься на тормозах без усилителя |
езжу без вакуумника и желания ставить нет абсолютно без ВУТа тормоза намного информативнее,а жосткость педали это дело привычки.[/quote
Поддерживаю.С отечественным ВУТом постоянные проблемы.Начиная с течей и заканчивая глохнущим двигателем. |
|
|
|
|
|