Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel Pavel
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2008 Возраст: 2023
Сообщения: 265 Откуда: г. Днепропетровск
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 17:08:12 |
|
|
Ну если ставить эксперименты, то можно и на деревянных поршнях ездить! _________________ Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск")
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 17:39:14 |
|
|
Pavel
причём тут эксперименты?если надо поменять сцепу то что и мотор разбирать???сами детали кстати тоже балансируются на заводе,если конечно брать гаражное говно самопальное то гарантий никаких нету что оно отбалансированно.. |
|
|
|
|
Pavel Pavel
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2008 Возраст: 2023
Сообщения: 265 Откуда: г. Днепропетровск
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 23:28:51 |
|
|
sl@sh писал(а): |
Pavel
причём тут эксперименты?если надо поменять сцепу то что и мотор разбирать???сами детали кстати тоже балансируются на заводе,если конечно брать гаражное говно самопальное то гарантий никаких нету что оно отбалансированно.. |
Почитай книжки! Игнор! _________________ Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск")
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 08:01:37 |
|
|
Pavel
да ты теоритик хренов давно туда напрашиваешься со своими советами. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 10:18:19 |
|
|
sl@sh
С кем ты споришь? Вон он заправляется Вентусом и не чувствует разницы, при этом интересуется маслонасосом повышенной производительности _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 10:51:06 |
|
|
Pavel, sl@sh, Red
Может хватит на личности переходить? Задолбали! Последнее устное... _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 15:19:35 |
|
|
Pavel
Только читая книжки много не сделаешь
Добавлено спустя 27 секунд:
Pavel
Только читая книжки много не сделаешь
Слеш моторы собирает, а у тебя кроме синих писалок ничего не видел. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 22:24:12 |
|
|
Мужики, огромное всем спасибо! Но, что есть керамическое сцепление? и чем отличается от обычного?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
egor1086
Огромное спасибо за помощь но у мну со вчера такие проблемы начались что о замене сцепления я ток через месяц, как минимум, подумаю. А как только смогу, то обязательно тебе перезвоню. Еще раз спасибо. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 01:26:55 |
|
|
Antonminus
ценой отличается тебе оно не нужно _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
semeric Валентин
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 9 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:08:52 |
|
|
Всем привет! История будет долгой. ВАЗ 2107 2005 гв. Прблема появилась после пробега первых 20тыс. После прогрева двигателя, при трогании когда диск начинает сопрекосатся с корзиной происходит подергивание, рывки. Такое впечетление что диск или корзина волнами, или диск перекошен. После 4-х 5-ти светофоров явление постепенно пропадает. Поехал на СТО говорят подпалил диск и появилась деформация. Поменял весь комплект, но на Россию. Все стало замечательно работать. Но помогло примерно на 15тыс. Потом все начало повторятся. Я на СТО говорят поставил такую же фигню, ставь импортное. В июле меняю весь комплект на "Valeo" проезжаю 7тыс и сейчас замечаю что дефект появляется вновь. Кто подскажит что происходит, методы устранения. Поляна с меня. Только не пешите что дело в непрогретом движке или в карбюраторе. Заранее благодарен толковому совету. |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
|
|
|
|
100LЯR Юрий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 226 Откуда: Днепр,Л-3
1997 Opel Vectra
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 16:21:34 |
|
|
У меня как всегда опять куча глупых вопросов)))))
Итак,проблема собсна появилась недавно после очередного снятия и установки КПП за последнии 2 недели в 4й раз,расскажу сначала.
Ездил я ездил проблем не знал и вдруг верчером у меня появляеться скежет на 4йи на 5й передаче как будто ты включаешь скорость без выжатого суепления,но у меня этот звук появлялся на ходу,когда просто едешь и не дотрагиваешся до ручки КПП,.....пообщавшись с людьми,мне сказали что коробке "Вафли",не долго думая я снимаю Коробку и оказуется,что каким-то загадочным образом у меня оторвано прижемное кольцо.Сняли корзину и без проблем приклепали новое - НО!из-за неопытности-другой стороной)))тоесть мягкой прокладкой не к выжимному,а к корзине,поставили всё обратно порядком снятию,и вот когда завели машину при выжатом сцеплении стоит металический шелест!но когда сцепление отпцскаешь тишина и слышно как выжимной подвывает,после того как 1 день поездив и к вечеру у меня сцепление пропало....ели доехав до гаража,снова разобрал машину и переклепав это Прижимное кольцо Правильно мякгой стороной к выжимному Шелест Остался но и стал ещё сильнее!Вопрос,что это может быть и,что я мог не правельно собрать!????Заранее Огромное Спасибо!)) _________________ Если тормоза скрипят, значит они Есть! |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 10:56:12 |
|
|
100LЯR
шелест при отпущенном сцеплении это подшипники первичного вала, а в холодное время года почти все подшипники в коробке (их маслом крутит) _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
kayotte Серый
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 30 Откуда: Днепропетровск
1996 ВАЗ 21213
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 15:09:44 |
|
|
Самое правильное сцепление, это от Шероле Нивы, увеличенные до 215 мм диск и корзина, усиленные двойные пружины, беззазорного типа (как на иномарках), со Шнивовским же РЦС еще и значительно мягче педаль + его не нужно регулировать. Брать только Сакс или Валео, остальные производят левак штатного нивовского размера в 200 мм, а на классике и того меньше у некоторых производителей, т.е. площадь работы еще меньше, потому что внутренний диаметр тот же что на 190мм внешних, что на 215 мм.
А теперь о минусах:
1. Оба комплекта (диск, корзина подшипник) более чем 1000 грн стоят.
2. Нужно купить маховик от ШНивы, тоже денег стоит хороших.
3. По хорошему еще и РЦС от Шнивы + крепеж РЦС ШНИВЫ + тормозуха для прокачки цилиндра.
Итого в существенную цену выпадает, но зато на классике его можно считать вечным, педаль со Шнивовским РЦС мягче в 2 раза (в пробке помогает очень сильно), ну и не говоря о его тяговых свойствах.
Вот фото (все кликабельны) комплекта и его номер, вдруг кому будет интересно.
Последний раз редактировалось: kayotte (Чт Дек 02, 2010 16:31:18), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 09:58:53 |
|
|
а можно просто классическую корзину заменить на такую и не чего не менять? я имею ввиду что разница по ходу подшипника, там есть паук а тут нет. я думаю что ход должен увеличиться. как это порешать? или я не прав? _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 10:53:51 |
|
|
kayotte писал(а): |
Самое правильное сцепление, это от Шероле Нивы, увеличенные до 215 мм диск и корзина, усиленные двойные пружины, беззазорного типа (как на иномарках), со Шнивовским же РЦС еще и значительно мягче педаль + его не нужно регулировать. Брать только Сакс или Валео, остальные производят левак штатного нивовского размера в 200 мм, а на классике и того меньше у некоторых производителей, т.е. площадь работы еще меньше, потому что внутренний диаметр тот же что на 190мм внешних, что на 215 мм.
А теперь о минусах:
1. Оба комплекта (диск, корзина подшипник) более чем 1000 грн стоят.
2. Нужно купить маховик от ШНивы, тоже денег стоит хороших.
3. По хорошему еще и РЦС от Шнивы + крепеж РЦС ШНИВЫ + тормозуха для прокачки цилиндра.
Итого в существенную цену выпадает, но зато на классике его можно считать вечным, педаль со Шнивовским РЦС мягче в 2 раза (в пробке помогает очень сильно), ну и не говоря о его тяговых свойствах.
Вот фото (все кликабельны) комплекта и его номер, вдруг кому будет интересно.
|
а не проще ли поставить вот такое сцепление http://www.niva-lada.ru/shop/product_info.php?products_id=975 и стоит дешевле(750 грн.) и становится походу без переделок на классику |
|
|
|
|
100LЯR Юрий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 226 Откуда: Днепр,Л-3
1997 Opel Vectra
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 10:57:49 |
|
|
100LЯR писал(а): |
У меня как всегда опять куча глупых вопросов)))))
Итак,проблема собсна появилась недавно после очередного снятия и установки КПП за последнии 2 недели в 4й раз,расскажу сначала.
Ездил я ездил проблем не знал и вдруг верчером у меня появляеться скежет на 4йи на 5й передаче как будто ты включаешь скорость без выжатого суепления,но у меня этот звук появлялся на ходу,когда просто едешь и не дотрагиваешся до ручки КПП,.....пообщавшись с людьми,мне сказали что коробке "Вафли",не долго думая я снимаю Коробку и оказуется,что каким-то загадочным образом у меня оторвано прижемное кольцо.Сняли корзину и без проблем приклепали новое - НО!из-за неопытности-другой стороной)))тоесть мягкой прокладкой не к выжимному,а к корзине,поставили всё обратно порядком снятию,и вот когда завели машину при выжатом сцеплении стоит металический шелест!но когда сцепление отпцскаешь тишина и слышно как выжимной подвывает,после того как 1 день поездив и к вечеру у меня сцепление пропало....ели доехав до гаража,снова разобрал машину и переклепав это Прижимное кольцо Правильно мякгой стороной к выжимному Шелест Остался но и стал ещё сильнее!Вопрос,что это может быть и,что я мог не правельно собрать!????Заранее Огромное Спасибо!)) |
Забыл отписаться,мож кому-то на будущее поможет,но эта проблема была обнаружена и решена,причина была в, - когда делалася капиталка,то каким-то загадачным образом упорное полу кольцо,которое не даёт при выжиме сцепления коленвалу ходить,было установлено не той стороной,и из-за этого пошла большая выробота на колене,в итоге кольцо вылетело,и при выжиме сцепления колено смещалось где-то на 2см))) |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 11:25:27 |
|
|
на классику пойдет, а на Ниве больше - лучше _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 17:25:19 |
|
|
А кто что может сказать о комплекте сцепления HOLA ?
Стоит рассматривать как вариант на замену. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 10:20:10 |
|
|
kayotte писал(а): |
Брать только Сакс или Валео |
по-моему ответ в теме присутствует.
от себя, рассмотреть как вариант стоит(конторка про происхождению Нидерланды) только если покупать непосредственно у официальных представителей http://www.decort.kiev.ua всяко лучше Китая ИМХО.
з.ы. также стоит ознакомиться с этим http://www.hola-auto.ru/contrafact _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|