Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:12:56 |
|
|
Круто! Вот это я понимаю разварки! Сам бы на таких ездил!
А что если не вваривать полосу, а тупо из двух дисков сваривать один? Довольно широкий получается, кто знает, так вообще делают? Или по хорошему делают именно так? _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:22:50 |
|
|
Jorik
из двух делаеться максимум 7.2 дюйма.из двух делать лучше конечно,нет перекошенной ржавой полоски,легче совместить,но у нас народ сцуко жмотистый хотят подешевле,как говориться и рыбку съесть и на х... не сесть) |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 14:24:14 |
|
|
sl@sh писал(а): |
Димон,вот зачем тебе эти разварки?что ты ожидал от них и получил?какой то плюс в управляемости или ещё чего? |
Я не ожидал от них ровным счётом ничего ))) У меня лежала куча 13-х дисков ненужных, в итоге они превратились в пару розвар. Честно мне нравится их вид. Мне нравится полка. Естесна никто на них длительное время ездить не собирается, для этого у меня есть 14-е катки, и ты это знаешь Разварки это тупо стёб. Ну а 155 на 70 тут всё ясно - другой резины небыло в наличии )))))))
sl@sh писал(а): |
Дядь,не в обиду сказанно, сравни к примеру что вы с Тёмой сделали)на ваших таз смотриццо как джип,или как говорил Саня:"ДЦП"
|
Да я не обидчивый стал, но где тут джип? =)
Ну у красной 45-й профиль. И разварки там если память не изменяет 9 дюймов. Резина под арку не заходит. У меня 70-й. Резина сидит в арке. Визуально практически так так же. Да и к чему сравнивать, это то про что я говорил - каждый лепит свой стиль.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
sl@sh писал(а): |
из двух делать лучше конечно,нет перекошенной ржавой полоски,легче совместить |
Кстать, глядел как в забугорье делают розвары
Берут полоску, правда не ржавую, там мозгов побольше )) Гнут её в дугу на прокаточном валике. И приваривают к диску. Принцип точно такой же. Так многие делают.
Хотя мне больше понравилось когда для вставки в диск срезали кольцо с трубы холоднокатаной. По идее понадёжнее и поприличнее конструкция выходит. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 15:35:35 |
|
|
taras
Мой идеал это компромисс между функциональностью и комфортом. Если машина заточена на то чтобы ездить быстро, это одно. Если заточена чтобы ездить далеко это другое. А если это джип заточеный для передвижения по говнам, то это совсем третье. И плюс ко всему этому комфорт водителя внутри. Офигенная машина шишига, проедет почти везде, где захочет, но находится в ней в это время лучше пусть кто-то другой. А в офигенном драгстере вообще в салоне кроме кресла руля педалей и приборов нихрена нет, такие экстрим варианты мне не интересны.
А по поводу стиля так почти к каждому слову Апостолова присоединюсь. Следование Любому стилю это такой себе плагиат. Либо человек создает нечто свое, либо просто в силу финансовых возможностей и прямоты рук лепит клона уже виденного.
И в том и в том случае человек должен быть готов к тому, что его идею не поймут и назовут унылым гавном. Для кого-то близка и понятна эстетика лоурайдеров с половиной пружины, для кого-то видится красота в широченных дисках с мелкой резиной. А для кого то, для меня например, это все неведомая непонятная мишура предназначенная не понятно для чего.
Это не означает, что кто-то из нас прав. Каждому свое.
А вопрос мой был лишь из-за того, что я думал, что в такой конфигурации есть какой-то практический смысл.
Так что как говорят мэрыканци "хэв фан" и прочих творческих узбеков. |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 16:10:14 |
|
|
SS писал(а): |
я думал, что в такой конфигурации есть какой-то практический смысл. |
Практический смысл для каждой модели заложили инженеры на заводе.
Всё остальное вмешательство от того что жить скучно и страдание автопидарастией. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 21:27:14 |
|
|
хз,каждый ананирует как хочет))но надо делать как то правильно, так сказать.или уже все 4,или на обычных колёсах.Димон,ты хоть проставок вперёд кинь,а то задние выпирают,а передние глубоко в арках. |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 22:22:36 |
|
|
sl@sh
Да на разварах дотрётся резина и снова 14-е оденутся на лето. Розварки просто поулыбаться, не более. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 22:12:51 |
|
|
Apostolov классная вмятина.) весь вид портит.(
а вот интересно,на красном копье как дело обстоит с пружинами и амортизаторами? _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 22:45:58 |
|
|
wertyg
А это издержки ч.б. фото )))
Её на машине не видно. А на ч.б. фото очень даже видно _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|