Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 10:59:09 |
|
|
менял все сальники в заднем мосту.
собрал - машина едет
на всех режимах все хорошо. НО
если вырубить передачу то на скорости 20 км/ч и ниже что-то
бахает. Похоже с частотой вращения кардана. Что не так мог сделать?
Есть подозрение что перекрутил гайку крепления хвостовика в редукторе. После того как затянул с моментом указаным в умных книгах (12 Н) он крутится стал как-то хуже. Когда снимал хвостовик эта гайка там была закруч |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 11:06:15 |
|
|
и шо? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 12:18:48 |
|
|
dsu
редуктор такая штука,что если не знаеш то лучше туда не лезть,там есть распорная втулка, которую ты поджимаеш этой гайкой,есть подшибники,ели на паре нету выработки то лучше отдать спецу который сделает,есть такой на яснополянской...а сам не сделаеш,есть горький опыт |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 12:39:47 |
|
|
так ведь в сам редуктор не лазил
снял только хвостовик.
я вообще не совсем понимаю почему там целая метода закручивания его. Он ведь просто одевается на вал редуктора и все. да и усилия которые указаны 12-26 Н.м это то что в народе называется "до всирачки".
Да и раскручивание гайки хвостовика что на коробке что на редукторе - вполне нормальное явление. и ничего ездят люди.
Заеду на яму вывешу задний мост посмотрю что там гупает. Не поможет - куплю еще одну гайку и попробую с меньшим усилием затянуть. (когда снимал хвостовик затяжка гайки оставляла желать лучшего, хотя сама гайка раскручена небыла) |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 08:13:48 |
|
|
распорную втулку нужно каждый раз ставить новую, она деформируется при затяжке _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 11:26:12 |
|
|
гупатели на самом деле разбитые крестовины (олени какие-то вставляли их).
но есть другой вопрос чем и когда грозит не замена распорной втулки после затяжки гайки хвостовика.
и что лучше недотянуть или перетянуть гайку хвостовика.
потому как толи с перепугу толи так оно и есть но мне кажется задний мост таки больше чем положено ему шумит.
Денег на мастера нет.
Если неправильно затянул - выйдут из строя только подшибники или шестерни тоже накроются? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 11:29:23 |
|
|
У тебя правильное зацепление шестерен на главной паре??? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:54:50 |
|
|
думаю - да
хотя кто его знает
следы что гайку хвостовика кто-то откручивал - есть (она закернина)
но для чего - сие науке неизвестно. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 13:03:17 |
|
|
если редуктор разбирался, то зацепление полюбому сбилось!! нада регулировать! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 13:54:09 |
|
|
а чем оно регулируется (зацепление)? шайбами? или более хитрая настройка? |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 13:56:09 |
|
|
не знаю как на жигулях, но на 130 зилу шайбами! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 15:01:25 |
|
|
dsu
есть у меня инфа как редуктор регулировать, если надо пиши, найду и выкладу. но там еше нужно будет пару приспособ сделать _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|