Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 14:50:14 |
|
|
Возникла такая проблема, пропал ХХ, поехал к карбюраторщику,он все снял, посмотрел, карб отрегулировал, потом все начал собирать и во время надивания шланга идущего из двигла в возд.фильтр, двигатель начал терять обороты и глохнуть, и еще из этого шланга сизый дымок идет. Карбюраторщик сказал что с движком проблема и посоветовал вывести этот шланг вниз под двигатель, чтобы в капоте не дымил.
У кого была такая проблема, или кто знает что это может быть?
И как долго мона ездить с выведеным шлангом и чем это чревато.
Спасибо! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 15:15:49 |
|
|
В картерных газах нет кислорода и двиг просто задыхается, если дым сильный идет это кольца, готовься к самому худщему!!
Масло двиг хавает??
у меня из сапуна дым не идет, и всё стоит на местах. тебе советую сделать как сказал карбюраторщик!! но это до поры до времени!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 15:43:04 |
|
|
Neon4ik
Масло вроде как не хавает пока, или просто не заметил еще. А самое худшее я так понимаю - капиталка?
|
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 16:33:03 |
|
|
Plemya
Не факт, возможно просто замена колец _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 16:47:41 |
|
|
Дима прав, но если разбирать двигатель чтобы только кольца , не вижу смысла, хотя если сам разбираешь!! Но все равно лучше поменять и вкладыши!!!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
делать так лучше на совесть! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
ULITKA ВЛАД
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2008 Возраст: 40
Сообщения: 275 Откуда: ДНЕПР
1984 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 19:02:04 |
|
|
ГОВОРИЛИ МНЕ ЧТО ЕСЛИ ТРУБКУ ВЫСУНЕШ МАСЛО БУДЕТ СИЛЬНЕЕ ЗАГРЯЗЬНЯТЬСЯ А ТАК МОЖЕШ ЕЗДИТЬ СЕБЕ ПОКА КСТАТИ У ТЕБЯ С ФИЛЬТРА ВЫВЕДЕНА ТРУБКА ПОД КОРБЮРАТОР ? _________________ P.S. Если уж бояться, то лучше на зебре не стоять, т.к. это все-таки проезжая часть... |
|
|
|
|
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 19:06:31 |
|
|
Делать скорей всего буду не сам,значит попрошу чтоб и вкладыши поменяли.
Но просто обидно, недавно делал капиталку, только 6 тысяч проехал, и масло 2 раза менял а тут такая фигня интересно из за чего это может быть?! Неправильно чтоли двиг экплуатирую.,.
И как долго я так (с выведенныр шлангом) проезжу? Чем я рискую?!
Ulitka
С воздухана нече не выводил, посоветовали закрыть пробкой из под шампанского, так и сделал! |
|
|
|
|
ULITKA ВЛАД
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2008 Возраст: 40
Сообщения: 275 Откуда: ДНЕПР
1984 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 19:48:08 |
|
|
НЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ПРОСТО У ТЕБЯ ВСЯ ГАДОСТЬ КОГДА ТРУБКА ВСТАВЛЕНА БЫЛА ШЛА В КАРБЮРАТОР , А ЕЗДИТЬ ТАК МОЖЕШ СКОЛЬКО УГОДНО Я ТАК ТОЖЕ ЕЗЖУ И НИЧЕГО
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
КСТАТИ МОЖЕШ ТУ ТРУБКУ ВСТАВИТЬ ОБРАТНО НО РЯДОМ ГДЕ ОНА ВСТАВЛЯЕТСЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНО ОТВЕРСТИЕ ОТ ТУДА НАДО ВЫВЕСТИ ДРУГУЮ ТРУБКУ СТОИТ 10 ГР И В КОРБЮРАТОР ЕЁ ВОТКНУТЬ, А ОН ПОСОВЕТОВАЛ ТАК СДЕЛАТЬ ИМЕННО ИЗ ЗА ОТЛОЖЕНИЙ В КАМЕРЕ КОРБЮРАТОРА _________________ P.S. Если уж бояться, то лучше на зебре не стоять, т.к. это все-таки проезжая часть... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 20:18:28 |
|
|
Plemya
померяй компрессию! т.к. ты недавно двиг капиталил кольца ведь новые ставились, хотя могли они посыпаться!
Посмотри есть ли у тебя пламегаситель!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Последний раз редактировалось: Neon4ik (Пн Май 26, 2008 06:47:13), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 06:39:03 |
|
|
на капиталке блок точили???? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|
|
Vadim_k Vadim
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 18.02.2008 Возраст: 49
Сообщения: 30 Откуда: пгт.Кринички
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:16:49 |
|
|
Давайте, все таки, расставим все точки над И.
Итак, к воздухану должно быть подключено 2 трубки. Одна большего диаметра (в простонародье называют сапун) выходит с двигателя, вторая диаметром примерно как бензошланг и подключена к карбюратору. Первая служит для того чтоб двигатель "дышал" (в процессе работы двигателя небольшая часть газов с ЦПГ прорывается в картер). Эти газы очень токсичны, поэтому сделали замкнутую систему вентиляции двигателя. Тоесть картерные газы направляются к корпусу воздушного фильтра, где через трубку меньшего диаметра должны отсасываться за дросельную заслонку.
Как показывает моя практика, то иногда второе отверстие в корпусе воздухана (меньшего диаметра) забивается и начинаются такие проблемы как у топикстартера.
Neon4ik а где должен стоять пламегаситель?
Или имелось ввиду маслоуловитель (ерш) который устанавливается в трубку вентиляции картера? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:21:57 |
|
|
Vadim_k
именно он! у меня в книжке он пламегаситель называется!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:35:05 |
|
|
konstsa
на капиталке что делали я не в курсе. Когда машину покупал она была как раз после капиталки и какие роботы проводились не спросил. Но пасажир у которого покупал категорически мне заявил что движок сделан под 76-ой бенз и чтоб никакой другой не в коем случае не лил (бред какой то), а я ездил ток на 92, этим я не мог двигло угробить?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Vadim_k
дело в том что я ездил к карбюраторщику, вроде как шарящему и диагноз что проблемы только с движком поставил он. И я не думаю что это нормально если из этой трубки (сапуна) идет сизый дымок. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:39:46 |
|
|
Plemya
мог, но опосля 6000 скорее всего у тя в целиндрах элипсы и посему у тя с сапуна так сильно и валит дым, да и капиталили на продажу скорее всего тобиш максимум это колечки, но от элипса они не спасают... _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 21:28:13 |
|
|
konstsa
чем я мог двиг угробить, мне кажется хозяин просто поставил пятерошные поршни, что еще мона было сделать с двиглом что в него низя 92 бенз лить? |
|
|
|
|
|
|
Vadim_k Vadim
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 18.02.2008 Возраст: 49
Сообщения: 30 Откуда: пгт.Кринички
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 07:46:36 |
|
|
Plemya не заморачивайся сильно.
Раз ты говоришь что масло вроде как не берет, а если берет, то не много, значит выведи шланг вниз с сапуна и катайся на здоровье.
У меня у бати так сделано, уже года 4 так катается и ничего страшного. |
|
|
|
|
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 12:04:31 |
|
|
ну спасибо за советы, знач буду так ездить, пока не созрею на ремонт двига... |
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 14:40:58 |
|
|
"категорически мне заявил что движок сделан под 76-ой бенз и чтоб никакой другой не в коем случае не лил (бред какой то), а я ездил ток на 92, этим я не мог двигло угробить?" А это когда как??? Поставили две прокладки под головку??? ТОгда при заливе 92 с движком происходили бы такие процессы, что не заметить ты этого просто не мог!!! |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 14:59:30 |
|
|
Serxio
это например какие? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 18:15:36 |
|
|
По крайней мере, зажигание в таком случае выставляется не верно (относительно 92)!!! И это не заметить может только глухой!!!! |
|
|
|
|
|