Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Полчаса в пробке
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
safar
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 26


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 01:53:38     Ответить с цитатой

Такой вопрос: Всё работает вроде нормально, аккум, зарядка, гена...Но вот когда попадаешь в пробку и проводишь в ней более получаса, то машина начинет вести себя странным образом, понятно - нагревется сильно (в допустимых пределах), а потом просто глохнет, при этом аккум оказывается абсолютно разряженным... чуть остынет на обочине и можно нормально завестись и ехать дальше. Может я чего-то не догоняю? Ну ладно заряд там... зарядка плохаяна холостых, ну может сам аккум не очень приспособлен к перегревам.... Но почему глохнет машина?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 19:40:15     Ответить с цитатой

Смотреть высоковольтное оборудование, от катушки к свечам, может от нагрева катушка перестает работать нормально, может распределитель, может провода.
А может у тебя просто короткое замыкание в цепи стопаков, которое как раз в пробке выжирает аккум, и машина глохнет от того, что зажигание нечем питать. Хотя в принципе надо мерять и напряжение зарядки, должно быть от 13.8 до 14.5 и плотность жижи в аккумуляторе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 09:30:06     Ответить с цитатой

с чего взял что"при этом аккум оказывается абсолютно разряженным... "?
смотри напряжение на аккумуляторе.
еще посмотри чтобы клемы на аккумуляторе были не окисленными (проверяется лампочкой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 09:30:26     Ответить с цитатой

На электрооборудование это не похоже!
Может железо клинит от нагрева.
А после того как она заглохла, аккумулятор ваще не крутит? Question
Когда в следующий раз, такое произойдёт, попробуй любым макаром, провернуть мотор, и будет понятно! Exclamation

_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
safar
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 26


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 13:07:17     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
с чего взял что"при этом аккум оказывается абсолютно разряженным... "?
смотри напряжение на аккумуляторе.
еще посмотри чтобы клемы на аккумуляторе были не окисленными (проверяется лампочкой)

потому что стартер не крутит и лампочки еле горят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 17:53:57     Ответить с цитатой

значит таки проблемы с зарядкой (определяется путем снятия с аккумулятора клеммы на заведенной машине)
или окислены клеммы в цепи аккумулятора (в том числе и внутри аккумулятора). Зачисть контакты на аккумаляторе и клемах, проверь земли.
если в пробках не стоишь - проблем не возникает?
лампочка заряда не моргает?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 18:02:20     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
значит таки проблемы с зарядкой (определяется путем снятия с аккумулятора клеммы на заведенной машине)

Не вкоем случае это не делай!!!! Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Если стоит электронное реле зарядки, вылетит нафиг!!! Это древний способ!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Прибором проверь под нагрузкой, и обороты выставь гдето 1500.
Напряжение на акб должно быть в районе 14 вольт!

_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
StasOn
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 149
Откуда: АР Крым


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 18:10:23     Ответить с цитатой

Если есть возможность - попросите у кого-нибудь на денек аккумулятор..Помучьте машину пробками.Если глохнуть не будет и электрооборудование будет работать нормально, значит, проблема в аккумуляторе...
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safar
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 26


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 19:33:38     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
лампочка заряда не моргает?

C лампочкой отдельная история... она горит когда хочет, а заряд идёт всё время нормальный, клеммы периодически чищу

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Pavel писал(а):
Если стоит электронное реле зарядки, вылетит нафиг!!! Это древний способ!

Спасибо за предупупреждение, мне это не грозит, у меня зажигание самое обычное).... Со снятой клеммой - не глохнет.... Ещё есть варианты??? Завтира собираюсь ограничиться заменой щёток....

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

А вообще.... поразмыслив пару дней, пришёл к выводу, что это всё очень даже логично, причём для большинства.....Предсавте, вечер, пробка...("Правда" к примеру Laughing )час пик....аккум хоть и живой, но не первой свежести, если даже с габаритами, фарами, с печкой и музычкой подрыкаться с полчаса там, то конечно аккумулятор вряд ли станет живее... Попробовал снять клемму с заведённой машины и со всеми включёнными вышеперечсленными устиройствами.... Заглохла... Вывод: Минимум света, тепла и музки в пробках Very Happy ! Или я опять в чём-то не прав?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 20:56:13     Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо за предупупреждение, мне это не грозит, у меня зажигание самое обычное).... Со снятой клеммой - не глохнет.... Ещё есть варианты??? Завтира собираюсь ограничиться заменой щёток....

Причём тут зажигание???????? Shocked Shocked Shocked
Цитата:
Попробовал снять клемму с заведённой машины и со всеми включёнными вышеперечсленными устиройствами.... Заглохла... Вывод: Минимум света, тепла и музки в пробках Very Happy ! Или я опять в чём-то не прав?

На холостых, конечно заглохнет! Cool Генератор на холостых практически неработает! Exclamation

_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 21:03:18     Ответить с цитатой

Pavel
он обеспечивает тока работу системы зажигания!!! если глохнет то это уже что то невпорядке..............

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 21:07:43     Ответить с цитатой

Цитата:
он обеспечивает тока работу системы зажигания!!! если глохнет то это уже что то невпорядке..............

Ага и, из-за зажигания, стартёр некрутит! Wink Laughing

_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 21:13:36     Ответить с цитатой

Pavel
а стартер некрутит из-за разряженого аккума!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 22:03:16     Ответить с цитатой

Цитата:
а стартер некрутит из-за разряженого аккума!



Так зажигание, стартер, аккум или зарядка??? Question Question
Там хрен поймёш! А почему он тогда через двацать минут, заводиться как не вчём небывало? Тут из-за температуры какаято хрень! (Я так думаю) Idea
Еслиб зарядка была плохой, он бы день подёргался по городу, и утром потом незавёлся. Есть ещё мысль, что при нагреве, мотор клинит. Я с таким сталкивался.

_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 22:23:09     Ответить с цитатой

Pavel
стартер на себя берёт!! Сто пудово, у меня так было, некрутит, некрутит, а после простоя заводиться!!!

Добавлено спустя 55 секунд:

и аккум нада зарядить.......

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 22:38:46     Ответить с цитатой

А чего, тоды глохнит?
_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 22:44:52     Ответить с цитатой

бензонасос????
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
safar
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 26


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 23:02:05     Ответить с цитатой

Pavel писал(а):
А чего, тоды глохнит?

Наверное потому, что мощности генератора не хватает в полной мере обеспечивать напругой фары, печки, мафоны, зажигание и пр..., поэтому идёт подпитка с аккума.... почему машина и глохнет со всеми этими работающими приборами при снятии клеммы... А в пробке ИМХО происходит то же самое только глохнет машина от того что сел аккумулятор

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Neon4ik писал(а):
бензонасос????

Неа, бензонасос отпадает, в начале лета плунжерный поставил, и всё лето откатался без проблем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 23:07:09     Ответить с цитатой

safar
говно, плунжерный насос!!!

Добавлено спустя 30 секунд:

заряди аккум проверь генератор, проверь цепь на КЗ!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
safar
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 26


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 23:12:57     Ответить с цитатой

Pavel писал(а):
Причём тут зажигание????????

упс, извиняюсь, имел в виду реле... Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы