Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Продам добавку в моторное масло NanoVit
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Продам...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drstinger
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2008
СтрелецВозраст: 37

Сообщения: 66
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 10:56:58     Ответить с цитатой

Нормальный расход для 25 летней машины с изношеной головкой(выпускные надо менять, а если так то лучше полностью откапиталить). По паспорту в городе 10 л на 100 км. Езжу я только в городе и довольно резко, вот и расход такой.
Это ещё фигня, я как только купил у меня расход до 20 л доходил!!! Долго искал нормальную диагностику в своём городе, вяснилось что это лямбда-зонд накрылся и его залинило в положении "бедная смесь" и комп фигачил по максимуму. После смены лямбды было 12.55 л на 100 км.
Азмол был куплен раньше для Москвича, но 2 канистры. Чтобы не покупать ещё - залил его.

_________________
Ford Escort cabrio
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:03:29     Ответить с цитатой

drstinger
25 летний инж ихний получше нового вазовского будет

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
drstinger
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2008
СтрелецВозраст: 37

Сообщения: 66
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:09:48     Ответить с цитатой

konstsa писал(а):
drstinger
25 летний инж ихний получше нового вазовского будет

100%, но я же говорю там проблема с головкой - её откапиталить нужно по хорошему.

_________________
Ford Escort cabrio
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:17:47     Ответить с цитатой

drstinger
а чё нановит не капиталит? Shocked

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
drstinger
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2008
СтрелецВозраст: 37

Сообщения: 66
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:33:15     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
drstinger
а чё нановит не капиталит? Shocked

Прогоревшие клапана вряли.

_________________
Ford Escort cabrio
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:36:43     Ответить с цитатой

drstinger
у смысл его тогда заливать?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

drstinger
можно было бы проще купить хорошое масло синтетику за 300-350 грн и еффект был бы тотже самый Very Happy

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:41:35     Ответить с цитатой

Neon4ik
ну человек сказал что у него есть пара ведер масла, вылить жалко, вот и заливает с приблудой, в итоге имеет непонятно что, но ему это нравиться и он его предлагает другим человекам попробывать

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
drstinger
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2008
СтрелецВозраст: 37

Сообщения: 66
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:49:03     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
drstinger
у смысл его тогда заливать?

можно было бы проще купить хорошое масло синтетику за 300-350 грн и еффект был бы тотже самый Very Happy

Вы предсказываете будущее? Откуда вы знаете как бы было?
Мне лично дало не слабое увеличение мощности на низах или как любят говорить "приемистости". И экономию бензина в 1 литр.

_________________
Ford Escort cabrio
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 15:03:32     Ответить с цитатой

drstinger писал(а):
Прогоревшие клапана вряли.

Laughing интересно как этот мотор ездит с прогоревшими клапанами?где в нём компрессия?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ночной Волк
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2008
ВодолейВозраст: 41

Сообщения: 667
Откуда: Днепропетровск Красный Камень

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 15:45:38     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
где в нём компрессия?

ну как же, в ведре Laughing

_________________
Любовь к классике это диагноз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 17:41:18     Ответить с цитатой

drstinger
а расход чем мерял?

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
drstinger
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2008
СтрелецВозраст: 37

Сообщения: 66
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 22:03:18     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
drstinger
а расход чем мерял?

С самого момента покупки я при каждой заправке записывал(а точнее зафоткивал) пробег и сколько залил. Вот так и следил. Вот табличка(скрин с Экселя):

Первые две строки - это я с Киева в Харьков её гнал. Потом белое это по городу.. там расход был почти 20 л на 100 км. Потом зелёным это после ремонта - поменял лямбду и термостат, расход получился 12.55(там вверху написано). Светло зелёное - это уже с нановитом.

_________________
Ford Escort cabrio
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 22:22:10     Ответить с цитатой

но про все прогоревшие выпускные клапана мне ответа не дали...пиздёж тут закрался Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
drstinger
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2008
СтрелецВозраст: 37

Сообщения: 66
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 22:31:28     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
но про все прогоревшие выпускные клапана мне ответа не дали...пиздёж тут закрался Laughing

Я не правильно выразился. Т.к. я не особо понимаю что именно там произошло, привожу слова мастера: "Ну у тебя подгоревшие клапана и нифига ты тут не сделаешь кроме капиталки головы. но компрессия везде не ниже 10, так что особой надобности в этом нет" Просто он до этого с маслом мерял вышло что-то типа: 14, 10, 12, 11, а нужно везде 14, а без масла везде 10-11(это нормально). Т.е. именно клапана не держат давление. А другая диагностика (на компе) показала, что виноваты именно выпускные клапана.

_________________
Ford Escort cabrio
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 22:51:00     Ответить с цитатой

да уж,как человек кторый не понимает принци работы ДВС может тулить присадки моторные и доказывать что то?
объясняю популярно...
drstinger писал(а):
привожу слова мастера: "Ну у тебя подгоревшие клапана и нифига ты тут не сделаешь кроме капиталки головы

если они прогоревшие то компрессии нету вообще,смесь не воспламеняеться и тп...мотор просто не будет работать.если они опять же прогоревшие то компрессия будет равна 0!
drstinger писал(а):
диагностика (на компе)

ну я извеняюсь,но это диагностика для лохов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 40

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 23:12:00     Ответить с цитатой

sl@sh
Что ты пытаешся доказать человеку, чья присадка во первых отменяет законы физики, а во вторых дает грандиозный результат 11.4 литра на 1.6 литровом инжекторном моторе?
При условии что мой дизель 2.2 на бусе жрет аж целых 8-9 литров по городу с грузом 0.9-1 тонна. А морально устаревший карбюратор на тойотовском полуторалитровом двигателе умудрялся выливать 7.5-8 литров 92го бензина без использования чудодейственных присадок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 06:25:53     Ответить с цитатой

SS
продай свою отработку!! Laughing Laughing Laughing

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 07:29:49     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

drstinger писал(а):
Просто он до этого с маслом мерял вышло что-то типа: 14, 10, 12, 11, а нужно везде 14, а без масла везде 10-11(это нормально). Т.е. именно клапана не держат давление. А другая диагностика (на компе) показала, что виноваты именно выпускные клапана.


Уважаемый товарищ. Если при добавлении масла в цилиндр компрессия повышается, то значит пипец колечкам, а если не повышается то пипец клапанам. У тебя повышается, значит клапаны у тебя гуд, а вот колечки уже подизносились. Мне сложно понять к какому мастеру на диагностику ты ездишь. Мой тебе совет, если сам не волокёшь - меняй мастера. Или спрашивай на нашем форуме. У нас много толковых ребят, подскажут и расскажут что к чему, никто ни с кого смеяться не будет. И ещё: на каком компе ты диагностику проводишь, случайно не на Спектруме Very Happy Very Happy Very Happy Комп не может заглянуть в цилиндр и увидеть прогоревший выпускной клапан. Даже очень хреново зная принцип работы 4-х тактного ДВС можно сообразить что при прогоревшем клапане (неважно каком, впускном или выпускном) компрессия будет стремиться к нулю. Ты не на том форуме предложил свой товар. Ты пойми, на ВАЗах ездят люди которые от природы хорошие инженеры, мастера, слесаря, их ничего не пугает, ни какие поломки. Предложи присадку на форумах других марок авто (но только не на ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, там тоже умные люди). Подумай, порассуждай...

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
drstinger
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2008
СтрелецВозраст: 37

Сообщения: 66
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 00:58:44     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):

Уважаемый товарищ. Если при добавлении масла в цилиндр компрессия повышается, то значит пипец колечкам, а если не повышается то пипец клапанам. У тебя повышается, значит клапаны у тебя гуд, а вот колечки уже подизносились. Мне сложно понять к какому мастеру на диагностику ты ездишь. Мой тебе совет, если сам не волокёшь - меняй мастера. Или спрашивай на нашем форуме. У нас много толковых ребят, подскажут и расскажут что к чему, никто ни с кого смеяться не будет. И ещё: на каком компе ты диагностику проводишь, случайно не на Спектруме Very Happy Very Happy Very Happy Комп не может заглянуть в цилиндр и увидеть прогоревший выпускной клапан. Даже очень хреново зная принцип работы 4-х тактного ДВС можно сообразить что при прогоревшем клапане (неважно каком, впускном или выпускном) компрессия будет стремиться к нулю. Ты не на том форуме предложил свой товар. Ты пойми, на ВАЗах ездят люди которые от природы хорошие инженеры, мастера, слесаря, их ничего не пугает, ни какие поломки. Предложи присадку на форумах других марок авто (но только не на ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, там тоже умные люди). Подумай, порассуждай...

Кто-то тут тупит... я же говорю, без масла у меня везде практически ровная компрессия (что-то вроде 11, 10.5, 10.7, 10.2), а вот с маслом я написал какая. Компрессия с маслом на исправном ДВС должна быть значительно выше чем без. А у меня только в первом цилинде более менее всё хорошо, а в остальных - нифига. Вопрос "хорошим инжинерам": где неисправность? Клапан никогда не прогорает резко и полностью - это процесс. Соответственно и компрессия будет снижаться не резко, но с прогрессией.
По поводу диагностики: есть куча всяких ерундовин, которые можно подключить к компу. Комп выступает лишь в роли обработчика информации. Я не разбирался, но целосность клапанов вроде проверяется по перепаду давления в картере. "Диагност" прикручивает шлангочку к отверстию для щупа и крутит двиг. А потом по графикам на компе определяет диагноз. Также там он проверял ВВ провода и катушку какими-то большими "крокодильчиками", лямда-зонд и т.п. Комп при этом просто помогает отобразить информацию в удобном для человека виде.
З.Ы. про умных людей... хоть практически все мои друзья ездят на ВАЗах, но назвать человека умным, который покупает ВАЗ по цене б/у иномарки, которая по всем параметрам его превосходит я просто не в силах. Стоимость запчастей не аргумент, т.к. для нас ВАЗ это тоже иномарка, а качество сравнивать не приходиться и эти запчасти приходиться покупать значительно чаще. Это ИМХО, так что без обид.
На одном российском форуме копейководов один человек сказалл примерно следующее: "я взял свой ВАЗик за 3 800 руб. а ты мне паришь какую-то ерунду за 6 000 руб.!" - Вот с этим аргументом я согласен .... и то... для него Нановит всё равно очень выгоден и легко окупается из-за экономии бензина. Так при экономии всего 10% проехав 50 000 км он экономит на ещё один такой ВАЗик, по мимо окупаемости Нановита.

_________________
Ford Escort cabrio
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 40

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 01:51:31     Ответить с цитатой

drstinger
Вопрос на засыпку, если компрессия ~10-11 по всем циллиндрам, а с маслом в районе 14, при чем тут клапана, которые ясен пень не прогорают мгновенно, а постепенно? Наверно масло пробирается во втулки клапанов и на тарелки и уплотняет их при замере компрессии?
Может я конечно открою тебе что то новое, но есть мнение, что если компрессия выше с маслом в циллиндрах, то это явное указание на износ циллиндропоршневой группы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Продам... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы