Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
возможно ли переделать привод сцепления под трос?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skorpion4ik
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.02.2008
СкорпионВозраст: 39

Сообщения: 91
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 19:55:17     Ответить с цитатой

возможно ли переделать привод сцепления под трос в классике?
_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 21:34:58     Ответить с цитатой

Спрашивается накуя? Давайте ещё привод рабочих торомозов сделаем через тяги как на полуторке. В принципе переделать можно всё что пожелаешь, вопрос только в деньгах и наличии свободного времени. Не знаю как оно сделано на чуде отечественного автопрома (Славута Таврия) но на их форуме уж очнь много тем как порвался трос и люди на дороге в зимнее время его меняли. При чём многие так надрочились на этом, что меняют его (трос) за 5 минут в полной темноте Very Happy И трос у них расходник ещё тот, почаще чем фильтра его меняют. Не вижу смысла в тросовом
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 22:32:59     Ответить с цитатой

Александр1982
+1 и трос имеет тенденцию растягиваться
не зраж все ведущие мировые производители перешли на гидравлику
трос -анархаизм, имхо

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 08:14:32     Ответить с цитатой

Александр1982
OdinMint
+1

трос на сцепление нафиг не нужен

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 08:54:05     Ответить с цитатой

OdinMint писал(а):
Александр1982
трос -анархаизм, имхо

ну не то чтобы анархизм....очень много машин произврдится с тросовым приводом сцепления, насчет таврий и их вечных проблем с тросом, это да, но тут опять же палка о двух концах, начать хотябы с того что на таврии этот узел просто сделан из рук вон плохо, от того и все проблемы, немножко доработок и проблем с ним не больше чем на какой-нить ненашемарке с таким-же приводом. Другой момент это то что почти все сцепления с троссовым приводом т.н. беззазорные (у нас не так), Третий момент, действительно нафига козе баян, гидравлика на классике очень надежная, ремонта практически 0 регулировок в процессе тоже.....единственное что можно улучшить - это снизить усилие на педали, но и это кому как (как извечный спор о том нужен ли ВУТ) так что лучше поискать другое поле для деятельности в плане улучшизмов Very Happy


Последний раз редактировалось: МИХОН (Пн Июл 27, 2009 09:08:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 09:07:24     Ответить с цитатой

та да тросовое сцепление - бред полный.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 10:59:11     Ответить с цитатой

мазохисты вы товарищи! Laughing
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 12:43:19     Ответить с цитатой

Анатолий писал(а):
а пару раз с перевала спуститься на тормозах без усилителя

езжу без вакуумника и желания ставить нет абсолютно Smile без ВУТа тормоза намного информативнее,а жосткость педали это дело привычки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 13:01:12     Ответить с цитатой

или поставь сцепу от 2123 и забудь что такое регулировка ваще,там всё автоматически Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 13:03:41     Ответить с цитатой

sl@sh
ох уж эта автоматика....... никак не могу привыкнуть что у меня на саабе сцепление фиг знает где в низу берет и ниче с этим не сделаешь....
а вакумник - сила адназначно.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 13:28:19     Ответить с цитатой

Анатолий писал(а):

я как сел в копейку после шестёрки-у мя было впечатление что тормозов нет вообще-чуть не обос...ался-хорошо хоть перекрёсток был свободен!


Анатолий +1

Пересказываю слова знакомого: "Пересел с копейки на тройку с ВУТ, сразу подумал как я на копейке ездил (тройка была жестко б/у но всё равно не сравнить с копейкой по качеству тормозов). Пересел с копейки на новую четвёрку, сразу подумал как я на тройке ездил. Пересел с четвёрхи на опель омега порядочно б/у, то же самое (несмотря на то что опель порядочно б/у). Пересел с опеля на новый додж авенджер, то же самое Laughing "

Немного из своего опыта. Ездил раньше на Запорожце, при активном драйве для хорошего замедления нужно было хорошенько давить педальку тормоза, у брата на копейке та же фигня, у зятя на 40-м Москвиче (там есть ВУТ) всё намного лучше. В день покупки пятёрки с МРЕО на Тополях в центр доехал нормально, особо на гнал так как новые ощущения и полный город лексусов и прочей фигни. Вечером еду с работы домой, поднимаюсь по Янтарной к перекрёстку с Калиновой, светофор замигал зелёным и я решил не проскакивать на жёлтый а как законопослушный водитель остановиться. Так как всё это происходило перед самым перекрёстком то педельку тормоза придавил достаточно сильно. Моя пятёрка остановилась что вкопаная (колодки стоят самые обычные которые иду на конвеер). Смотрю в зеркало и вижу как в меня сзади несётся белая перекособоченая копейка 70лохматого года выпуска. Потом она стала усиленно тормозить а я упёр голову в подголовник и приготовился к удару. Всё обошлось, копейка успела оттормозиться а я стал себя морально готовыть к разговору с водителем копейки (там дядя сидел шириной больше чем на полмашины и подпирал головой потолок). Но водитель чё то застеснялся выходить, а я поблагодарив судьбу поехал домой за супругой а потом в МЕТРО за ящиком пива и к друзьям обмывать покупку. Но это уже совсем другая история

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 13:36:25     Ответить с цитатой

я когда зипера продавал - давал покупателям прокатится. Запомнился один товарищ. приехал на таврии. Сел за зипер. он мне начал напоминать девочку с буквой У и инструктором рядом. Я ему говорю - ты гонишь дай покажу как эта машина ездит на самом деле. Так он так удивлялся что она оказывается еще и тормозит..... Laughing А так я тоже долго вырабатывал привычку тормозить когда с копейки на шестерку пересел Smile так что нет тут никакого спору. вакумник в исправном состоянии - суперская вещь
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 14:02:25     Ответить с цитатой

Анатолий писал(а):
Да и щит на 01 помоему не позволяет ставить вакуум без значительной переделки


моторнй щит 2101 не позволяет, а вот моторный щит в 21011\21013 уже имеет посадочные места под ВУТ. и кстати некоторые партии 21013 комплектовались с завода ВУТ-ами.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 14:05:26     Ответить с цитатой

В общем машинка поломалсо на тех выходных, двиг не заводится. Вызвонил отца, чтоб дотащил до работы (у него Рено Меган 2). Прицепили мою пятерку на трос, потащили. До первого светофора как-бы все норм, а потом самое интересное: Пахан по тихоньку останавливается, я без задней мысли нажимаю на педаль тгормоза, а его немножко нету, так как подлый ВУТ не работает при заглушенном двигле. Я, понимая что сейчас врежу любимому папе в сраку начинаю панически качать педальку тормоза, и, на третьем качке колеса идут юзом, а я с ужасным визгом и заносом останавливаюсь. Вылезает папа, называет меня дураком, сам садиться в жигуля, а я его тяну. Вот такая вот история о вакуумном усилителе тормозов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 14:24:16     Ответить с цитатой

это не история о вакумном усилителе, а история о разгильдяйстве и бесшабашном отношении к буксировке. Да с вакумником усилие на педаль тормоза значительно возростает при неработающем двигателе. Но тормаза есть, просто на педаль надо значительно сильнее давить. А в данном случае описана история в которой тормоза напрочь отсутствовали как таковые (воздух в них был).
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 14:51:50     Ответить с цитатой

Автор следующего сообщения про ВУТ в этой теме получит ЖК Evil or Very Mad. Обсуждайте наздоровье, но в теме про ВУТ.
_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 21:22:13     Ответить с цитатой

Анатолий писал(а):
щит на 01 помоему не позволяет ставить вакуум без значительной переделки

это смотря какого года копейка
у отца 79-го, так у него есть вырез под вакуумник, который сейчас, кстати, и стоит

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Анатолий
с перевала когда спускаются двигателем тормозят, а то и без тормозов можно остаться от перегрева

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Александр1982 писал(а):

... полный город лексусов и прочей фигни...

Laughing

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее

ПредупреждениеПредупреждение выдано taldy (Ср Июл 29, 2009 14:05:48, действует до: окончен)
Пояснение: Продолжение отклонения от темы, после предупреждения модератора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 21:23:52     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
Ездил раньше на Запорожце

про это чудо техники я ваще промолчу Laughing
Александр1982 писал(а):
Моя пятёрка остановилась что вкопаная

давай испробуем у кого таз с вутом или без тормозит быстрее?со 100 км?готов просрать? Laughing

ПредупреждениеПредупреждение выдано taldy (Ср Июл 29, 2009 14:06:01, действует до: окончен)
Пояснение: Продолжение отклонения от темы, после предупреждения модератора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sasha25021980
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.12.2011
РыбыВозраст: 44

Сообщения: 16



СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 13:39:09     Ответить с цитатой

зачем там трос так тоже не плохо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max1350
максим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2011
ВесыВозраст: 37

Сообщения: 39



СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 15:05:12     Ответить с цитатой

[quote="sl@sh"]
Анатолий писал(а):
а пару раз с перевала спуститься на тормозах без усилителя

езжу без вакуумника и желания ставить нет абсолютно Smile без ВУТа тормоза намного информативнее,а жосткость педали это дело привычки.[/quote
Поддерживаю.С отечественным ВУТом постоянные проблемы.Начиная с течей и заканчивая глохнущим двигателем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы