Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaL Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 11.10.2009
Возраст: 39
Сообщения: 26 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:35:15 |
|
|
Всем привет! Принимайте новичка в клуб
И сразу за советом.
Ситуация такая. Поворачиваю ключом зажигания, щелкает реле втягивающего, но втягивающее не срабатывает, соответственно стартер не крутит. Меряли напряжение на выходе с реле - все ок. Грешил на контакты на клеммах втягивающего - но уже два раза снимал/ставил стартер обратно, история повторяется. В момент поворота ключа, на приборке загорается значок (в приложении).
При этом, если завести машину усилиями нескольких человек а-ля "толкнуть" либо замкнуть кратковременно два болта на стартере, машина снова какое-то время заводится обычным способом. Втягивающее двухконтактное, болгарское.
Собственно, напрашивается "поменять втягивающее". Есть ли вариант ремонта втягивающей своими силами (разобрать, почистить)?
Жду советов, возможно кто-то сталкивался с этой ситуацией и подскажет варианты решения проблемы.
Заранее спасибо!
П.С. Авто ВАЗ 21053 _________________ Начинающий классиковод ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
sl@sh Славик
![](images/avatars/11551650414b7bbb5e4d364.jpg) Группы:
Репутация: 27
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 01:50:03 |
|
|
PaL
всё просто,нужен паяльник,ключ на 8 и на 13)покупаеш рем комплект втягивающего,идёт крышка с контактами,и пятаком.
там подгорает пятак и контакты.можно разобрать,зачистить контакты,пятак и которые на крышке,и под них подложить шайбочки. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
TheLeo Виталий
![](images/avatars/136338001945fe42bf938c5.jpg) Группы:
Репутация: 21
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.03.2007
Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 08:44:34 |
|
|
sl@sh
+1, в контактах дело
PaL
паяльник желательно ватт на 60, чтоб хорошо пропаять потом когда собирать будеш. и паять желательно канифолью _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dsu Дима
![](images/avatars/14020119704b59afce9dbb7.gif) Группы: Нет Репутация: 31
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 09:18:45 |
|
|
PaL писал(а): |
щелкает реле втягивающего, но втягивающее не срабатывает, |
я вот тут не совсем догнал.
если втягивающее щелкает - значит оно срабатывает.....
Или имеется ввиду реле стартера (то что в черном ящике)? Значек тот, если я не ошибаюсь, означает шо у тебя ручник включен или уровень тормозухи ниже нормы, но в любом случае штатно к стартеру никакого отношения не имеет.
TheLeo
а накой х для того чтобы заменить контакты паяльник? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
TheLeo Виталий
![](images/avatars/136338001945fe42bf938c5.jpg) Группы:
Репутация: 21
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.03.2007
Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 09:24:25 |
|
|
dsu
а там контакт один припаян через крышку, пока не отпаяешь крышку не снимешь _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dsu Дима
![](images/avatars/14020119704b59afce9dbb7.gif) Группы: Нет Репутация: 31
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Александр1982 Александр
![](images/avatars/10596410834975b254a6271.jpg) Группы:
Репутация: 8
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 29.09.2008
Возраст: 43
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:29:48 |
|
|
PaL писал(а): |
В момент поворота ключа, на приборке загорается значок (в приложении).
П.С. Авто ВАЗ 21053 |
Это нормальная ситуация. У меня тоже 21053 и тоже при включении стартера загорается эта лампа. Читай камасутру, там всё написано.
Собственно вот:
Цитата: |
Также с 1989г. добавилась цепь проверки исправности контрольной лампы 16 уровня тормозной жидкости Тот вывод лампы, к которому подходит провод от датчика, соединен еще красным проводом через диод со штекером "50" выключателя зажигания. При включении стартера к лампе 16 через диод подается напряжение, и она загорается После выключения стартера лампа гаснет |
А по поводу того что втягивающее щёлкает, а стартер не крутит то проблема в контактах (вернее в их отсутствии). Снимай втягивающее и делай ему профилактику _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dsu Дима
![](images/avatars/14020119704b59afce9dbb7.gif) Группы: Нет Репутация: 31
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:39:47 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
соединен еще красным проводом через диод |
))))))))))))))))))))
дык вон оно шо.
а я в свое время когда ставил на семерку новую проводку пол дня голову ломал шо там нафиг за диод. Потом еще весь базар заи... - продайте мне этот диод. Все смотрели на меня как на идиота.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
закончилось тем шо я подумал шо он там нафиг не надо и не поставил ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Александр1982 Александр
![](images/avatars/10596410834975b254a6271.jpg) Группы:
Репутация: 8
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 29.09.2008
Возраст: 43
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:53:00 |
|
|
dsu писал(а): |
дык вон оно шо.
а я в свое время когда ставил на семерку новую проводку пол дня голову ломал шо там нафиг за диод. Потом еще весь базар заи... - продайте мне этот диод. Все смотрели на меня как на идиота.
закончилось тем шо я подумал шо он там нафиг не надо и не поставил ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Если рассуждать теоретически то в целях удешевления и упрощения автомобиля в нём дофига чего не нужно. А вот в целях безопасности проверка исправности этой лампы всё же нужна потому что при утечке жидкости с тормозов мы это можем не увидеть и потом может быть мучительно больно. Смотри как в Запорожце подобная индикация была сделана. При начале нажатия на педаль лампа на приборке загоралась, при дальнейшем нажатии гасла что свидетельствовало о нормально работе тормозной системы. Если же она не гасла значит какой-то контур (схема собиралась учитывая работоспособность обеих контуров) не работает. Для людей техника делалась, не то что сейчас, хлам один ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Лёха Лёха
![](images/avatars/162850798447badf8facc81.jpg) Группы:
Репутация: 8
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.07.2007
Возраст: 42
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:02:23 |
|
|
PaL писал(а): |
Втягивающее двухконтактное, болгарское |
Оно завальцовано, одноразовое Менять только целиком. _________________
![](http://img482.imageshack.us/img482/8453/vaz2101driverij9.gif) |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
PaL Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 11.10.2009
Возраст: 39
Сообщения: 26 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 20:16:45 |
|
|
Всем спасибо за помощь!
Решение получилось следующим. Сняли стартер, открутили втягивающее, затем разобрали его.
После тщательного осмотра оказалось, что вывод обмотки, закрепленный на корпус, треснул. Он был пролужен и припаян на место. Проверили - втигивающее работает, стартер крутит. _________________ Начинающий классиковод ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 17.05.2009
Возраст: 46
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 21:46:56 |
|
|
я так пологаю у меня такая же проблема. ключь на "стартер" по лампе давления масла вижу подение напряжения(лампа тускнеет) но стартер не крутиться. после нескольких таких движений стартер всё же включается и машина заводиться. аккумулятор новый, обслуживаемый, индикатор сведедльствует "в порядке". реле думаю тоже впорядке т.к. такого падения напряжения вызвать неможет. я прав или есть варианты? _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dsu Дима
![](images/avatars/14020119704b59afce9dbb7.gif) Группы: Нет Репутация: 31
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 09:36:34 |
|
|
есть варианты - мертвый аккумулятор или голимые контакты на нем или массе на двигатель.
если напруга падает - значит ток через втягивающее идет. Если оно не щелкает - значит либо тока не хватает либо заклинило его (что весьма редкий случай). Если щелкает, а стартер не крутит значит либо обмотки оборвались либо кирдык контактам на втягивающем (последнее вероятнее). Если крутит но голимо - значит либо ток с аккумулятора недостаточный поступает либо механические или электрические потери в стартере. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
PaL Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 11.10.2009
Возраст: 39
Сообщения: 26 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 22:45:52 |
|
|
wertyg писал(а): |
я так пологаю у меня такая же проблема. ключь на "стартер" по лампе давления масла вижу подение напряжения(лампа тускнеет) но стартер не крутиться. после нескольких таких движений стартер всё же включается и машина заводиться. аккумулятор новый, обслуживаемый, индикатор сведедльствует "в порядке". реле думаю тоже впорядке т.к. такого падения напряжения вызвать неможет. я прав или есть варианты? |
Скорее всего плохой контакт - возможно клемма самого втягивающего, хуже - если на щетках стартера _________________ Начинающий классиковод ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dsu Дима
![](images/avatars/14020119704b59afce9dbb7.gif) Группы: Нет Репутация: 31
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 09:22:21 |
|
|
если втягивающее не щелкает - в стартер нефиг лесть. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
TheLeo Виталий
![](images/avatars/136338001945fe42bf938c5.jpg) Группы:
Репутация: 21
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.03.2007
Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:21:42 |
|
|
dsu писал(а): |
если втягивающее не щелкает - в стартер нефиг лесть. |
ну раз уж стартер снят почему бы его не почистить/смазать? (при наличии прямых рук) _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Александр1982 Александр
![](images/avatars/10596410834975b254a6271.jpg) Группы:
Репутация: 8
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 29.09.2008
Возраст: 43
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 11:12:04 |
|
|
TheLeo писал(а): |
ну раз уж стартер снят почему бы его не почистить/смазать? (при наличии прямых рук) |
1. Излишняя разборка и сборка нарушает приработку сопряженных деталей сокращая их ресурс
2. Не трожь технику, они не подведёт
3. Не мешай машине ездить
И ещё есть много разных вариантов
Как то по малолетке (ну когда на мацациклах гоцали) прихожу к товарищу домой. А они картер двигателя Явы раскололи, что-то с коробкой шаманят. При том делают всё очень быстро и как-то похабно. Говорю "Пашка, зачем так халатно ремонтируешь. Ведь уже завтра опять сломаеться". А он мне говорит "Мне похер завтра, мне главное сегодня, вечер скоро, нужно на гульки ехать" В итоге докрутились до того что стёрлась резьба в дюралевом блоке двигателя ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dsu Дима
![](images/avatars/14020119704b59afce9dbb7.gif) Группы: Нет Репутация: 31
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 11:31:18 |
|
|
TheLeo
вот объясни мне глупому чего там в стартере нужно чистить/смазать?
все что нужно мазать в стартере находится снаружи. Максимум раскрутить - посмотреть состояние щеток. И не более. Ничего мазать и чистить при исправном стартере там не нужно (если стартер стандартный).
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
PaL
очень частая проблема с контактной группой замка зажигания проверь там еще. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
TheLeo Виталий
![](images/avatars/136338001945fe42bf938c5.jpg) Группы:
Репутация: 21
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.03.2007
Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 11:52:00 |
|
|
dsu
щетки посмотреть/поменять,
обгонная муфта - почистить/помыть/смазать _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dsu Дима
![](images/avatars/14020119704b59afce9dbb7.gif) Группы: Нет Репутация: 31
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:37:57 |
|
|
обгонная муфта....не ну можно... хотя я сейчас ужо не помню кажись до нее добраться мона и без разборки стартера. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|