Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 15:10:18 |
|
|
В принципе астановился на 55Ач Ca+ Исты за 450 грн,
Но можно вечером в магазине (и это критично) купить весту 50 Ач Ca/Ca
Вопрос прокатит ли такой аккумулятор на класику с 1500 л движком?
у него пусковой ток более чем достаточный вроде, но меня пугали что аккумуляторы с кальцироваными пластинами хреново заряд берут. И 50 Ач не мало ли? |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 15:31:44 |
|
|
dsu писал(а): |
В принципе астановился на 55Ач Ca+ Исты за 450 грн,
Но можно вечером в магазине (и это критично) купить весту 50 Ач Ca/Ca
Вопрос прокатит ли такой аккумулятор на класику с 1500 л движком?
у него пусковой ток более чем достаточный вроде, но меня пугали что аккумуляторы с кальцироваными пластинами хреново заряд берут. И 50 Ач не мало ли? |
Ну что я могу тебе сказать по поводу Исты. Здесь как повезёт, 50/50, может проработать долго и счастливо несколько лет а может через месяц загнуться. Даже если и загнётся то насколько я знаю их в магазине по гарантии меняют без проблем. В далёком прошлом был опыт общения с истой, прослужила недолго, промывка и смена электролита не помогли. Я бы советовал брать 60 А*ч. На выходных на базаре на Березинке видел акум под названием DOMINATOR, говорят что производства иста, гарантия 3 года, 450 грн, есть разные по ёмкости, банки вскрываются, на одной банке есть индикатор (ну типа заряжено, разряжено, нужно долить воду). Мне он очень понравился но опять же это рулетка так как ИСТА говорит само за себя. На бывшей машине был VARTA, 55 А*ч. Служил долго верой и правдой. Перенёс глубокие разряды и сильные испарения воды. Но всё равно работал где то лет 8. Так с ним и продал машину, не успел переставить аккум на новую машину. Моё мнение: есть деньги - бери VARTA, нет денег - бери что душа пожелает. Кстати со мной ещё поделились ссылкой http://www.medalist.net.ua/ говорят что знающие товарищи выбрали этого производителя. Правда нужно заказывать в Киеве. По поводу того что аккумуляторы с кальцироваными пластинами хреново заряд берут то чего не знаю того не знаю. И не мало ли 50 А*ч то чем больше тем лучше, главное чтобы батарея вошла в посадочное место, при большой ёмкости можно будет музыку на природе целый день крутить и вечером ещё и освещение над всей поляной забабахать. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 16:00:13 |
|
|
если планируется что АКБ не будет долго работать без зарядке, то-есть разряжать его музыкой и прочим, то лучше взять как можно менее мощный... _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 16:01:28 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
если планируется что АКБ не будет долго работать без зарядке, то-есть разряжать его музыкой и прочим, то лучше взять как можно менее мощный... |
Почему? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 16:05:55 |
|
|
Александр1982
потому что он будет всегда заряженым и будет служить гораздо дольше! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 16:18:19 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
Александр1982
потому что он будет всегда заряженым и будет служить гораздо дольше! |
То есть ты хочешь сказать что 50% разряд аккумулятора ведёт к сокращению его службы в 2 раза. Я с этим согласен но тогда можно не парится и купить аккум ёмкостью 40 А*ч, а потом при неудачных попытках пуска двигателя (ну мало ли там что отказало, зажигание, ситема питания или ГРМ) после устранения неисправности у него просто не хватит тока чтобы провернуть двиг. Тут как говорится палка о двух концах. А то что ёмкий не зарядится во время движения авто так мы же не всегда ездим на дистанцию 5 км. А при исправном генераторе за полчаса работы движка в аккум поступит дофига и больше зарядного тока. В принципе есть свои минусы м плюсы в ёмких аккумах и стандартных. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 16:24:50 |
|
|
Александр1982
ну если мотор туго заводится тогда ёмкость АКБ пофигу какая, ну сядет 50 амперный на два раза прокрутки стартера раньше....
Каждый имеет своё мнение и его за это должны уважать! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 16:31:57 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
Александр1982
Каждый имеет своё мнение и его за это должны уважать! |
Полностью поддерживаю _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
ReD_XIII Сергей
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск(Украина)
1984 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 20:42:21 |
|
|
у меня иста 50А/ч стоит на машинке уже более 7 лет, пока двиг крутит, но все это время машинка была без музыки, генератор дает ток в 50 ампер, когда акум брали , то сказл консультант, что если взять акум большей емкости, то он будет постоянно не дозаряжен .
Сильно не пинайте, я пока чайник.
ща кстати тоже подумываю о замене аккума. с учетом установленной музыки _________________ ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 21:14:37 |
|
|
Иста, ИМХО, раз на раз не приходится, многие знакомые пользовались - довольны. А в инете многие плюются, так что скорее всего нет дыма без огня. Хотя по гарантии меняют в магазинах не вопрос.
Кальцинированые пластины это на самом деле скорее плюс чем минус, но если разрядить в ноль то кальцинированые аккумы тяжелее потом берут заряд, то есть разрядом в ноль его проще угробить.
Кстати по весте цена какая-то странная, я все понимаю, доллар там и все такое, но завтра спрошу - отпишусь, может смогу помоч вестовский аккум подешевле. А то цена 450 за 55й аккум это по моему дохренища, я свою весту за 480 брал месяца три назад, а в ней слава богу поболе чем 55 амперчасиков. |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 00:51:38 |
|
|
SS
иста дерьмо был на производстве,знаю сырьё и тп веста совсем другой уровень,как будто бы запор и мерседес работал там и знаю. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 09:08:39 |
|
|
sl@sh +1
Я бы брал Варту.Хотя не знаю, может ее где-то у нас уже штампуют. Моей уже 4 года,два раза токо зарядным устройтсвом заряжал _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 15:21:59 |
|
|
У меня 2 года уже как FORSE терпит бедолага, жалоб нет _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 16:26:13 |
|
|
вроде отпала надобность в аккумуляторе.
нашел старый который стартер крутит.
По поводу исты....
Несколько лет назад там работал (с производством небыл связан).
Иста та которая чисто свинец (класик модели назывались)- дерьмо редкостное.
Но были те которые кальций плюс (стандарт оберон и т.д.) - у меня лично 2-а таких аккумулятора стояло - нареканий ноль. Поставил и забыл даже обслуги не требовали.
Подходил к технологам разговаривал. Интересный факт узнал 60 и 55 аккумулятор по крайней мере на исте не более чем маркетинговый ход. Это один и тот-же аккумулятор.
Еще конструктора говорили что аккумуляторы лучше зимнего выпуска покупать, летом технология производства несколько не выдерживается.
По поводу иста и веста...
Веста должна быть по-любому лучше. Поскольку оборудование там новое, а кадры с исты та которая еще с вартой работала (еще при мне туда поубегали все начальники цехов технологи и прочие (и насколько я знаю по сей день там)). На исте-же кадрами никто никогда не занимался - отсюда и качество (там текучка всех видов персонала бешеная).
Добавлено спустя 48 секунд:
кстати FORCE для тех кто не знает - это веста. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 18:05:04 |
|
|
Red писал(а): |
Я бы брал Варту |
гг,я и взял варту |
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 19:48:27 |
|
|
sl@sh
Это уже +2 _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 18:02:59 |
|
|
Red
взял вопреки отзывов знакомых,брал в автоленде,за 2 года ниразу не подвёл пока,помню Дундыно ведро им крутили,часа полтора наверно стартером маслали,поставил себе и с пол оборота,на след утро окошко светилось зелёным. |
|
|
|
|
Shaman Maxim
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2007 Возраст: 37
Сообщения: 275 Откуда: Кривой Рог
1991 ИЖ ИЖ-2125
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 19:53:48 |
|
|
Я на свой акум не жалуюсь, хотя сами знаете его емкость. Генератор слабенький поэтому приходиться самому заряжать. Стоит уже 4 года. вот ссылка почитайте что за акумуляторы стоят на прилавках
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2147 |
|
|
|
|
plastilin Sasha
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 36 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 15:29:42 |
|
|
Пришло время покупать новый акум((( Почитал форум и понял, что есть 2 оптимальных варианта: Варта и Форсе. на Варту не хватает, остается Форсе. посоветуйте по опыту, какой емкости лучше брать аккумулятор? двиг 1,2, генератор стандартный копеечный. не хочется, чтобы аккумулятор недозаряжался |
|
|
|
|
Ru Руслан
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 199 Откуда: Днепр
1979 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 16:31:08 |
|
|
plastilin
Тогда бери уже Курский. Форсу можно, когда уже выбора либо денег нет сосвсем. А лучше Мутлу _________________ Будем проще.Мы здесь временно
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29 |
|
|
|
|
|