Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vdovin Максим
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 27 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 10:53:22 |
|
|
поставил 5 ступку с 2ух литрового полонеза фиат!коробка супер с длинными передачами!при этом возникли проблемы со сцэплением!
поставил новый диск, корзину , выжимной , вилку!диск отходил ровно 21 один день!откололась юпочка держателя пружины(ладн обрак)но всё фередо гуляло по заклёпкам(сомнение чего?)
сийчас поставил новый диск -такое ощущение что дис до конца не отходит ,частенько при переходе включения скоростей она снижает обороты а потом небирает и при движении на 5 передаче иногода тупит при наборе оборотов приходица включать 4 а потом 5.
и при этом есть ещо проблема задьнюю скорость не возможно включить без 4 передачи (рычит)
!)моё мнение что диск не отпукает полностью-надо подложить стальные шайбы между корзиной и махавиком по 0.5 милиметров!чтоб выжим сильней был и дис при этом отпукало!
посоветуйте стоит ли этим заняца или может другие советы будут!!
я уже думал первичке хана так как 4 отвичает за первичный вал может в подшибнике гуляет и на перекос стаёт?(подшибник нов)
ПОДСКАЖИТЕ |
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 13:03:49 |
|
|
вопрос №1 -- зачем менял вилку???
вопрос №2 -- кожух кпп ставил родной или полонеза???
вопрос №3 -- кпп перебиралась или нет???
как вариант - если перебирал кпп(и даже если не перебирали) на вторичном валу есть фиксирующая шайба,выполненная полумесяцем - если ее ...али или износ - то вполне вероятно,что включением прямой передачи ты ее сдвигаешь в сторону кардана и тем самым подводишь шестерню зад. передачи к зацеплению!!!это теоретически жожно проверить - сняв датчик скорости!!!
а там хз!!!!это только теория!!!
у меня было немного не так - у меня выбивало 5-ю - в итоге регулировал натяг вторичного вала по отношению к первичному путем подкладывания шайб под фиксатор крепления вторичного вала!!!ГЕМОР ПРОСТО ППЦ!!!но помогло!!! _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
rotor44 Жека
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.07.2010 Возраст: 44
Сообщения: 26 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 06:56:09 |
|
|
sashok 3476 писал(а): |
у меня было немного не так - у меня выбивало 5-ю - в итоге регулировал натяг вторичного вала по отношению к первичному путем подкладывания шайб под фиксатор крепления вторичного вала!!!ГЕМОР ПРОСТО ППЦ!!!но помогло!!! |
Sashok по твоей проблеме на счет выбивало пятую, там есть хитрая втулка на включении пятой, так вот или коробку твою разбирали или сам неправильно собрал, смотря как её поставить может передача не полностью включаться, тогда она выбивает, на фото видно, разверни эту шестереночку и все пойдет[img][/img] |
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 08:00:41 |
|
|
rotor44
пасиб,конечно,но у меня само прошло после того ка я впер проставку под уплот кольцо первичного вала!!!!!
но если проблема сново проявиться то попробую!!!
еще раз благодарен!!!! _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
|