Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Двойной карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GEP01H
Богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.02.2009
ВодолейВозраст: 33

Сообщения: 44
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 21:41:53     Ответить с цитатой

Подскажите как сделать двойной карбюратор!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prots
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.07.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 175
Откуда: Павлоград

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 22:53:29     Ответить с цитатой

Ага и мне интересно , де можно 2 впускных коллектора с оки взять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 00:05:49     Ответить с цитатой

Цитата:
думаю на базаре есть

Купишь мне? Laughing
Про эффекты - погугли, инфы полно
GEP01H
Покупать его надо , а не делать и стоит он недешево.

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 00:22:00     Ответить с цитатой

ДимЬ)4
ефект такой: на одном карбе машина хавает 8 а ставим 2 карба и получаем 8х2=16л/100км Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 09:08:03     Ответить с цитатой

))))))))))))))
та прикалывается он Smile
Прикол в том что наполнение 2-го и 3-го цилиндра не такое-же как 1-го и 4-го (связано с конструкцией впускного коллектора). Вот и ставят на них карбы с разными настройками. По идее мощность движка повышается и в теории должна и экономичность у лучшится. На деле ХЗ. У нас кто-то ездил с такой байдой - пусть отпишется.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 09:38:07     Ответить с цитатой

BO писал(а):
ДимЬ)4
ефект такой: на одном карбе машина хавает 8 а ставим 2 карба и получаем 8х2=16л/100км Laughing

А если на одном 15 а на другом 18 будет то в итоге 33 литра на сотню? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 10:43:38     Ответить с цитатой

BO писал(а):
ефект такой: на одном карбе машина хавает 8 а ставим 2 карба и получаем 8х2=16л/100км


немного неправильная арифметика.) сами понимаете что теперь у ваз.))) не один мотор нпример на 1300сс а два по 650сс и некчему их топить 73-м Солексом..)

согласен наполнение цилиндров 1-го и 4-го страдает т.к. как минимум длинна впускной трубы к 2,3-му цилиндру меньше относительно 1,4-го. а вместе с ней и мощность. а экономичность с мощьностью ходят рядом.

альтернативой может служить равнодлинная впускная труба.) коих в инете достаточно.)

Apostolov - а вот ты не прикаловался бы а внёс ясность если знаешь. всем интересно варто чи неварто

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 11:21:54     Ответить с цитатой

Laughing ставьте 2 карба от запора горбатого и будет счастье Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 16:37:58     Ответить с цитатой

sl@sh
Слава 2 от запора то фигня! тогда уж лучше 4 вот таких Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 22:54:40     Ответить с цитатой

BO
И заводить без ключа ))))))))) Четыре шнурка дёрнул и всё ))))
И в лесу есть чем дрова попилить если что )))))

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 23:08:58     Ответить с цитатой

Twisted Evil Два карба нормально фиг настроишь и синхронизировать их работу тяжело Wink Лучше один солекс 053 или 073 затюнить и с коллектором напильником поработать -спилить перемычки между каналами + раздраконить каналы до 33 мм.(последнее при условии пиленной головы Razz )
Если морочить голову с двумя, то ставить горизонталки типа делорто.... но это совсем другой бюджет $$$ Very Happy и как по мне оно нах. не надо на тазу

_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 14:33:52     Ответить с цитатой

Перец писал(а):
Два карба нормально фиг настроишь и синхронизировать их работу тяжело

уметь настраивать надо... видел по телеку авто с 6-ю карбами и ничего нормально все работает Smile

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 15:45:29     Ответить с цитатой

Перец
Все настраивается, и тазу с тюниным мотором, твоими словами - оно еще как надо!

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 22:10:47     Ответить с цитатой

TheLeo
Виталий

уметь настраивать надо... видел по телеку авто с 6-ю карбами и ничего нормально все работает[/quote]

Laughing я по телеку видел как кенгуру анекдоты рассказывала))
если ты правда умеешь настраивать- снимаю шляпу Wink

Red
Стас
Надо конечно, если ты раллист или сракер, а машина гоночная! но повседневно в пробках толкаться- ну его нах с таким расходом Shocked !

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

umnik Если кому интересно, хорошая тема по тюнингу Солекса на автоклубе 2106:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8294

_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovag
vovag


Группы: Нет
Репутация: -1    

Зарегистрирован: 12.03.2007

Сообщения: 105
Откуда: Днепр

1999 ВАЗ 1111 Ока

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 23:51:20     Ответить с цитатой

Так где все же обоснование увеличения расхода на 2х-4х карбах, кроме прямой арифметики?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StasOn
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2008
ОвенВозраст: 37

Сообщения: 149
Откуда: АР Крым


СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 09:34:55     Ответить с цитатой

http://www.tuningrusauto.ru/news.php?rubr=29&id=96
А как оно реально - хорошо или плохо - хз.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovag
vovag


Группы: Нет
Репутация: -1    

Зарегистрирован: 12.03.2007

Сообщения: 105
Откуда: Днепр

1999 ВАЗ 1111 Ока

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 11:58:29     Ответить с цитатой

А кто поделится опытом установки 4х Keihen или Mikuni?
Я так думаю Ф28 был бы в самый раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 17:30:45     Ответить с цитатой

С тобой поделятся наши уважаемые теоретики
wertyg и Перец.

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saturn92
Владимир


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.04.2009
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 46



СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 18:00:21     Ответить с цитатой

vovag писал(а):
А кто поделится опытом установки 4х Keihen или Mikuni?
Я так думаю Ф28 был бы в самый раз.

куда ставить будем?
если на двиг ОКИ то не смешно )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovag
vovag


Группы: Нет
Репутация: -1    

Зарегистрирован: 12.03.2007

Сообщения: 105
Откуда: Днепр

1999 ВАЗ 1111 Ока

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 12:06:51     Ответить с цитатой

Начнем со смешного: На Оке с завода идет равнодлинный впуск и выпуск, причем без кривого чугунного колектора.
Из менее смешного: я сросил про 4 карбюратора, а на Оке все ж 2 цилиндра и ей достаточно будет 2х.
Разница при установке и настройке на 2101/2103/2109 считаю будет не критична.
Если есть чем поделиться, рассказывай на своем примере, а далее уже будем адаптировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы