Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GEP01H Богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2009 Возраст: 33
Сообщения: 44 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 21:41:53 |
|
|
Подскажите как сделать двойной карбюратор! |
|
|
|
|
Prots Александр
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2008 Возраст: 43
Сообщения: 175 Откуда: Павлоград
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 22:53:29 |
|
|
Ага и мне интересно , де можно 2 впускных коллектора с оки взять? |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 00:05:49 |
|
|
Цитата: |
думаю на базаре есть |
Купишь мне?
Про эффекты - погугли, инфы полно
GEP01H
Покупать его надо , а не делать и стоит он недешево. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 00:22:00 |
|
|
ДимЬ)4
ефект такой: на одном карбе машина хавает 8 а ставим 2 карба и получаем 8х2=16л/100км |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 09:08:03 |
|
|
))))))))))))))
та прикалывается он
Прикол в том что наполнение 2-го и 3-го цилиндра не такое-же как 1-го и 4-го (связано с конструкцией впускного коллектора). Вот и ставят на них карбы с разными настройками. По идее мощность движка повышается и в теории должна и экономичность у лучшится. На деле ХЗ. У нас кто-то ездил с такой байдой - пусть отпишется. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 09:38:07 |
|
|
BO писал(а): |
ДимЬ)4
ефект такой: на одном карбе машина хавает 8 а ставим 2 карба и получаем 8х2=16л/100км |
А если на одном 15 а на другом 18 будет то в итоге 33 литра на сотню? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 10:43:38 |
|
|
BO писал(а): |
ефект такой: на одном карбе машина хавает 8 а ставим 2 карба и получаем 8х2=16л/100км |
немного неправильная арифметика.) сами понимаете что теперь у ваз.))) не один мотор нпример на 1300сс а два по 650сс и некчему их топить 73-м Солексом..)
согласен наполнение цилиндров 1-го и 4-го страдает т.к. как минимум длинна впускной трубы к 2,3-му цилиндру меньше относительно 1,4-го. а вместе с ней и мощность. а экономичность с мощьностью ходят рядом.
альтернативой может служить равнодлинная впускная труба.) коих в инете достаточно.)
Apostolov - а вот ты не прикаловался бы а внёс ясность если знаешь. всем интересно варто чи неварто _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:21:54 |
|
|
ставьте 2 карба от запора горбатого и будет счастье |
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 16:37:58 |
|
|
sl@sh
Слава 2 от запора то фигня! тогда уж лучше 4 вот таких
|
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 22:54:40 |
|
|
BO
И заводить без ключа ))))))))) Четыре шнурка дёрнул и всё ))))
И в лесу есть чем дрова попилить если что ))))) _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|
|
Перец Жека
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2009 Возраст: 38
Сообщения: 262
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 23:08:58 |
|
|
Два карба нормально фиг настроишь и синхронизировать их работу тяжело Лучше один солекс 053 или 073 затюнить и с коллектором напильником поработать -спилить перемычки между каналами + раздраконить каналы до 33 мм.(последнее при условии пиленной головы )
Если морочить голову с двумя, то ставить горизонталки типа делорто.... но это совсем другой бюджет $$$ и как по мне оно нах. не надо на тазу _________________ Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 14:33:52 |
|
|
Перец писал(а): |
Два карба нормально фиг настроишь и синхронизировать их работу тяжело |
уметь настраивать надо... видел по телеку авто с 6-ю карбами и ничего нормально все работает _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 15:45:29 |
|
|
Перец
Все настраивается, и тазу с тюниным мотором, твоими словами - оно еще как надо! _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Перец Жека
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2009 Возраст: 38
Сообщения: 262
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 22:10:47 |
|
|
TheLeo
Виталий
уметь настраивать надо... видел по телеку авто с 6-ю карбами и ничего нормально все работает[/quote]
я по телеку видел как кенгуру анекдоты рассказывала))
если ты правда умеешь настраивать- снимаю шляпу
Red
Стас
Надо конечно, если ты раллист или сракер, а машина гоночная! но повседневно в пробках толкаться- ну его нах с таким расходом !
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Если кому интересно, хорошая тема по тюнингу Солекса на автоклубе 2106:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8294 _________________ Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой |
|
|
|
|
vovag vovag
Группы: Нет Репутация: -1
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 105 Откуда: Днепр
1999 ВАЗ 1111 Ока
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 23:51:20 |
|
|
Так где все же обоснование увеличения расхода на 2х-4х карбах, кроме прямой арифметики? |
|
|
|
|
|
|
StasOn Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2008 Возраст: 38
Сообщения: 149 Откуда: АР Крым
|
|
|
|
|
vovag vovag
Группы: Нет Репутация: -1
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 105 Откуда: Днепр
1999 ВАЗ 1111 Ока
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 11:58:29 |
|
|
А кто поделится опытом установки 4х Keihen или Mikuni?
Я так думаю Ф28 был бы в самый раз. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 17:30:45 |
|
|
С тобой поделятся наши уважаемые теоретики
wertyg и Перец. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
saturn92 Владимир
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 21.04.2009 Возраст: 39
Сообщения: 46
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 18:00:21 |
|
|
vovag писал(а): |
А кто поделится опытом установки 4х Keihen или Mikuni?
Я так думаю Ф28 был бы в самый раз. |
куда ставить будем?
если на двиг ОКИ то не смешно ))) |
|
|
|
|
vovag vovag
Группы: Нет Репутация: -1
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 105 Откуда: Днепр
1999 ВАЗ 1111 Ока
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 12:06:51 |
|
|
Начнем со смешного: На Оке с завода идет равнодлинный впуск и выпуск, причем без кривого чугунного колектора.
Из менее смешного: я сросил про 4 карбюратора, а на Оке все ж 2 цилиндра и ей достаточно будет 2х.
Разница при установке и настройке на 2101/2103/2109 считаю будет не критична.
Если есть чем поделиться, рассказывай на своем примере, а далее уже будем адаптировать. |
|
|
|
|
|