Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 12:58:31 |
|
|
Вопрос к знатокам...
Мурзилка, утверждает, что для замены цилиндра, необходимо нажать на фиксатор цилиндра отверткой и выбить сам цилиндр из суппорта...
Но что то все попытки на него надавить особого эффекта не дали. Он что-то вообще не шевелиться... Мож по нему молотком стукнуть? Он не сламаеться? А если сломаеться, то это прямая дорога на замену супорта?
Можно ли его высверлить? |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 13:23:26 |
|
|
сам цилиндр просто закисает в скобе,и фиксатор тоже,если под замену цилиндр то просто выбивай его хорошим молотком,и ваще лучше их менять комплектом,тоесть на 2-х сторонах.попшикай ведешкой на места посадки хорошо,покури 10 минут и выбивай))самой скобе ничего не будет. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 14:29:01 |
|
|
да,полный причём)))автоваз только,фиксаторы стоят копейки) |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 15:45:49 |
|
|
Итак, продолжаем цикл передач "телезрители против знатоков".
При снятии супорта, шланг тот который в супорт входит, был заглушен, и тормозная жидкость не вытекала. Вопрос, прокачивать всю систему? Или можно только передок? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 21:18:02 |
|
|
нихера не понял)))тормозной шланг был заглушен или сама трубка которая между самими цилиндрами?или сам прокачной штуцер?покажи на картинке.
прокачка всегда делаеццо всей системы. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 23:20:14 |
|
|
Тормозной шланг. Тот который резиновый.
Я то уже всю прокачал, но вот все сижу и думаю, а нафига? Если воздух в систему то не попал...
Тоесть поидее, если из бачка не вытекло нифига, то надо прокачать только супорта, которые снимались. Так-же? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 15:05:30 |
|
|
noxium писал(а): |
sl@sh
кстати не будь столь категоричен, я уже 3й год на феноксе езжу и ничо, никаких проблем. |
я сужу по собственному опыту тоже проездил на феноксе,поставил автоваз и тормоза появились)) |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 18:37:39 |
|
|
noxium писал(а): |
Ну если уже всю прокачал чего тогда думать ?? |
Дык интересно-же. |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 20:11:40 |
|
|
Можно было только морду качать, там же бачек на 2 отделения _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
|
|
AlexOL Olexandr
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 04.07.2007 Возраст: 46
Сообщения: 68 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 20:24:52 |
|
|
Скажите, если потек задний цилиндр тормозной, почему пропал полностью тормоз? Вроде есть разделение в главном цилиндре для безопасности. Или у меня что то с главным тормозным? |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 20:43:35 |
|
|
AlexOL
нет,просто давления в цилиндре нет,а так это нормально) |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 07:42:38 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
прокачивать всю систему? |
если жидкость с бачка не вылилась - достаточно только перед было прокачать, при условии что у тебя главный в норме.
Фенокс.. ну не знаю у меня год отъездил.
AlexOL писал(а): |
Скажите, если потек задний цилиндр тормозной, |
Возможно система очень завоздушена была. А вообще - это норма. При выходе одного из контуров - тормоза практически перестают действовать (во всяком случае эффективность сильно снижается). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 21:12:10 |
|
|
Про тормозные цилиндры (а также цилиндры сцепления): если наблюдаеться очень слабое подтекание из цилиндров (капания нету - токо потение), то это уже нада сразу менять (ремонтировать) цилиндры, или кататься пока не пропадут тормоза? В бачке тормозуха очень незаметно исчезает.Ну очень незаметно! Подлил когдато чисто для приличия! _________________ нет слов |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 10:41:11 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
или кататься пока не пропадут тормоза? |
ага,ничего страшного,ну снесёш кого то на переходе случайно...ну сядеш |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 11:40:09 |
|
|
Неужели мокрение штока цилиндра сцепления - это уже замена? так в бачке жидкость почти не уходит - я даже не заметил ухода - долил больше потомушо не знал скоко там до меня лили . и потом не вижу шо уходит!
Ведь в насосах и на водопроводных кранах часто сальники текут и ничё - это нормальный режим работы! а тут шо помокрело и сразу менять? а может оно будет всю жизнь мокрое и работать будет!
Почему я и спрашую - неужели все меняют если начало мокреть!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 12:48:01 |
|
|
фенокс? я за Слэша) а меня месяц простояли и поклинили 3 из 4-х. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 15:20:05 |
|
|
Всё. Скупился. Щас буду лепить. так шо не переживайте. Никого не собью уже.ггг
Рабочие тормозные цилиндры, 2 шт Bazalt, Белорусия 110
Тормозная жидкость 0,5 л, дот-3 Vamp, (Нева-супер)Россия 14
Ключ для тормозных трубопроводов 12
Фильтр топливный Европа 4
Литол-24 юкойл 18
Ремкомплект рабочего цил . сцепления 10
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 58 секунд:
Хух. 1 цилиндр поменял. грязюки было куча. самым сложным оказалось установка на место тормозных колодок - пока пружины понатягивал капец! Там реально под одним из колпачков защитных было куча тормозухи! Кстати в трубах куча воздуха была!
Буду тормозуху не просто прокачивать, но и менять полностью.
Заодно смазую трос ручника маслом.
Нашол ешо какку - хрустит и заедает в заднем редукторе. Люфт градусов 20. И вот в этом промежутке пока доходит до зацепления все шестерни - хрустит. Цэ мабуть скоро будет попачки. _________________ нет слов |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 12:51:48 |
|
|
X-TAZ
понимаеш,машина-средство повышенной опасности,и ты в ответе за него,и за всех кому оно причинит неприятности.
а на дот 4 чё денег нехватило?надо было БСК взять
X-TAZ писал(а): |
Неужели мокрение штока цилиндра сцепления - это уже замена? |
в этом как раз ничего страшного нету,это не тормоза,сам проездил с рабочим сцепления который подтекал,ну работал он и работал,раз в пол года подливал по четверть бачка.но тормоза это тормоза,с ними в шутки играть нельзя. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 16:47:25 |
|
|
. у меня 1 из двух новых цилиндров на 1 поршне потёк сразу как тока начал качать. и шо терь делать. надеяться шо перестанет течь или шо терь снимать и нести в магаз... та хрен мне его заменят, хотя я и чек брал на этот случай. Думаю посмотрю как будет он себя вести при прокачке тормозов. если будет больше течь то буду менять. а если отак как щас - так у меня так старые цилиндры подтекали чуток и всё. и в чём тада разница.я ржу.
А ещё я помню кадато говорил шо шыны можна и б/у брать, ведь можна новую купить и сразу её порезать на дороге. и считай шо выкинул кучу бабла. а ели б/у то не так обидно было - так вот и у меня - сёдня увидел шо на моей новой резине зимней -которой 4 месяца всего вырваны куски протектора и прорез есть вглубь резины. интересно скоко оно будет ещё ходить.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
sl@sh писал(а): |
а на дот 4 чё денег нехватило |
во первых я токо дома заметил шо там написано шо там дот -3. во вторых я кагдато такую же неву брал так там вобще не написано было какой там дот. но написано шо она совместима с дот-3 и дот-4. хотя эту шо я взял там написано супер нева. та хрен с ними с дотами.тут вон похужэе проблема - новая запчасть и гуаном оказалась
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 10 секунд:
обидно мля - всётаки потёк новый цилиндр!начал прокачивать тормоза и потом полез посмотреть - аж колпачок зашитный сорвало и вытекло! мля. вот и посмотрим как наши продавцы работают. заменят или нет. и вобще - вскрыл я старые цилиндры - та там блин никаких изьянов нету - просто от загрязнения подтекало - просто почистить и поменять резинку. даже можна не менять а просто пакли намотать - я кадато на таких соединениях делал паклей просто для большего уплотнения и работало на ура! а то шо оно сопливит, то от этого никада в жизни тормоза не пропадут - то если резинка порвалась или кусак каменюки туда на резинку попал то тада будут плохие тормоза - но шоб пропали - вряд ли - я он с прошлого лета езжу с подтеканием и всё чудово было! просто сопливило . шоб я кадато ешо когото слушал...лучше б обьяснили шо тот долбаный поршень с цилиндра туго очень выходит. некоторые говорили потянул и вышло - та я блин молотком выбивал оттуда поршни. кольцо туго шло металлическое то шо вглубине стот. _________________ нет слов |
|
|
|
|
|