Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 21:44:13 |
|
|
Как говориться, не флуда ради...
Гопода, может кто-нить кинет в мну ссылкой, где можно почитать про то, наф нужны "удлинненные" шатуны, камеру сгорания именьшить? Что означает "развешенные" шатуны?
Ну и вообще, мож кто-нить владеет литературой, ссылками и построении "конфигов" двигов? |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 07:57:11 |
|
|
+1 Мне бы тоже было интересно почитать |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 09:16:04 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
Что означает "развешенные" шатуны |
это када всё 4 шатуна одинакового веса(+- паруграмофф), тада на низких оборотах мотор не колбасит, и он ровненько работает _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 10:34:31 |
|
|
Andre писал(а): |
PALOMINO писал(а): |
Что означает "развешенные" шатуны |
это када всё 4 шатуна одинакового веса(+- паруграмофф), тада на низких оборотах мотор не колбасит, и он ровненько работает |
Это наверное делаеться вкупе с "балансировкой" коленвала? Или балансировка коленвала это бред? Или это одно и тоже? |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 16:46:16 |
|
|
колено балансироецо с маховиком наскока я знаю (пустое) _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
|
|
Перец Жека
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2009 Возраст: 38
Сообщения: 262
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 19:34:51 |
|
|
Andre
Андрей всё верно.
Колено балансиуется само по себе (динамически)
далее в сборе с маховиком, передним шкивом и корзиной.
Развесовка шатунов вообще сложный процесс:
-шатуны должны быть одинакового веса.
- центр масс у всех 4х должен находиться в одной точке.
последовательно подгоняешь вес между шатунами, потом между головками, опять разбегается вес между шатунами,
и так постепенно добиваешься более-менее норм. результата
(я делал себе так, может можно и по другому)
но вообще муторное дело ппц. _________________ Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 20:50:31 |
|
|
Перец писал(а): |
- центр масс у всех 4х должен находиться в одной точке.
|
О_О А каким макаромопределаеться "центр масс" я так понимаю до +/- милиметра?!!
Ну в условиях гаража, а не в лаборатории в вакууме |
|
|
|
|
Перец Жека
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2009 Возраст: 38
Сообщения: 262
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 21:19:34 |
|
|
центр масс будет у всех примерно одинаков когда ты их отбалансируешь
я делал примерно так:
тонкое лезвие или струну продеваешь через нижнюю шейку
- другой конец шатуна кладешь на весы.
- так-же опираешь другой конец шатуна-верхнюю шейку.
Добиваешься чтоб у всех 4х шатунов соответствующие головки были одинаковы по весу.
принцип- под самую лёгкую часть подстраиваешь более тяжёлые обдирая с них металл.
Только опять же сбивается разница в общем весе и опять надо подгонять!
это так на коленке, лабораторный метод не знаю _________________ Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой |
|
|
|
|
|