| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 18, 2011 20:56:33      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот собственно оказуется шо у меня его не наблюдается!!(ваз 2105). !! Идёт провод с минуса акума на пластинку на кузове и всё!!!! а тут я узнал шо должен ити ещё и от акума на двигатель. Нашёл я только массовый провод от рулевого редуктора к кожуху сцепления и всё! Так вот чем чревато то шо у меня нету этого провода от акума на двигатель????
 
Начало иногда наблюдаться такое явление:
 
при включении двигателя стартер иногда не крутит а токо щёлкнет и на вольтметре напруга падает аж до 8 вольт - ну такое чувство шо тупо заклинивает стартер.Это бывает изредка, но всё чаще стало быть.....
 
так вот может ли это явление быть из-за отсутствия массы на двигатель? а то мне многие говорят шо нада тупо почистить контакты на акуме и на массовых проводах. А ведь у меня нету массового провода, знач чистить нечего!! _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ru Руслан
 
   Группы: Нет Репутация: 4     
Пол:   Зарегистрирован: 23.09.2009
  Возраст: 2024
  Сообщения: 199 Откуда: Днепр
   1979  ВАЗ  2103
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 18, 2011 21:43:04      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может быть:
 
1. плохая "масса"
 
2. окисленные контакты АКБ
 
3. залипание контактов бендикса (втягивающее)
 
4. просто подсаженный аккумулятор
 
5. открутилась гайка на стартере, крепящая "+" провод _________________ Будем проще.Мы здесь временно 
 
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29 | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 18, 2011 21:54:12      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				3 - залипание контактов - єто когда контакт создан и не прекращается - скорее окисление контактов и получается плохой контакт! эта причина очень возможна.
 
и возможна плохая масса из за отсутствия прямого провода массы на двигатель как я думаю. 
 
остальные причины исключены.проверено
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
 
 
кстати а на 2105 втягивающее разборное?? там можна почистить внутри те контакты которые медной шайбой замыкаются? а то говорят шо неразборное втягивающее - его нада тупо менять! _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр1982 Александр
 
   Группы:  
 Репутация: 8     
Пол:   Зарегистрирован: 29.09.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
   1992  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 18, 2011 23:06:19      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				X-TAZ Провода от аккумулятора на двигатель не должно быть. Штатно провод массы идёт от аккумулятора на кузов (в районе правой фары). Провод "кузов двигатель" штатно находится внизу слева и идёт от кузова к корпусу коробки переключения передач. Так как в том месте на кузове довольно часто бывает сыро провод может окислиться и будет плохая "масса". Поэтому многие бросают дополнительную массу от штатной шпильки массы (в районе правой фары) на шпильку колектора.
 
 
У меня была со стартером такая же беда как у тебя. Отвёз на авторынок мастеру. Мастер его отдефектовал (оказался подпаленым с КЗ в роторе) и починил рабочими запчастями. Такой ремонт будет стоить порядка 70 гривен. Также я бросил дополнительную массу (чтобы себя успокоить, у меня её ранее небыло). Всё ОК.
 
 
Втягивающее разборное. В зависимости от его типа надо развальцовывать его (что не очень удобно, потом при завальцовывании требуемой герметичности сложно добиться, да и пластмаску можно расколоть), или же крышка втягивающего снимается при откручивании винтов и предварительном отпаивании обмотки. Так как у многих "руки-крюки", а СТО не хотят возиться с такой работой - втягивающее меняют целиком. 
 
 
ПыСы: автоэлектрик у которо я чинил стартер находится на авторынке на Г. Сталинграда. Если будешь ехать - брошу его телефон в личку и скажу где искать _________________ Мне бы крылья как у орла!!! | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 19, 2011 11:51:37      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дада! спсибо я понял.  штатная масса идёт от кузова на коробку передач слева под капотом, но из-за частого перегнивания массы на коробке(там сыро) массу кидают дополнительно в раёне правой фары от кузова на двигатель. Штатная масса у меня есть, но она идёт не от кузова а от рулевого редуктора на сцепление. 
 
Нашёл я полметра провода медного в диаметре сантиметр дето - думаю его хватит для дополнительной массы. Щас буду делать клеммы из трубок и будет у меня масса! Только вот ещё вопрос - я вижу везде клеммы алюминиевые чи шо? а то у меня есть стальная трубка и медная. Какую лучше клемму - сталь или медь? Наверное медь не нужно - окисляться с алюминием будет?
 
 и ещё вопрос - контакт может пропасть даже если клемма прикручена прочно и не шатается  - из-за окисления?лучше снять и почистить не так ли?
 
	  | Александр1982 писал(а): | 
	 
	
	  | Отвёз на авторынок мастеру. | 
	 
 
 
	  | Александр1982 писал(а): | 
	 
	
	  | ПыСы: автоэлектрик у которо я чинил стартер находится на авторынке на Г. Сталинграда. Если будешь ехать - брошу его телефон в личку и скажу где искать | 
	 
 
 
думаю шо насчёт отвёз мастеру то я и сам смогу разобрать и почистить стартер - а дефектовщиков тут полно у нас  - подскажуть если шо! я уже столько двигателей электрических поперебирал. просто в стартер никада не лазил ещё. _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		Александр1982 Александр
 
   Группы:  
 Репутация: 8     
Пол:   Зарегистрирован: 29.09.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
   1992  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 19, 2011 15:36:51      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | X-TAZ писал(а): | 
	 
	
	  Только вот ещё вопрос - я вижу везде клеммы алюминиевые чи шо? а то у меня есть стальная трубка и медная. Какую лучше клемму - сталь или медь? Наверное медь не нужно - окисляться с алюминием будет?
 
 и ещё вопрос - контакт может пропасть даже если клемма прикручена прочно и не шатается  - из-за окисления?лучше снять и почистить не так ли? | 
	 
 
 
 
Не алюминиевые, а луженые (то есть медь покрытая оловом). Провод что ты нашел для дополнительной масы подходит. Клемы делай с меди, желательно пропаять. Если и не пропаяешь - ничего страшного, работать будет. В тазе вся проводка обжатая и ничего, не окисляется
 
 
 
	  | X-TAZ писал(а): | 
	 
	
	  | думаю шо насчёт отвёз мастеру то я и сам смогу разобрать и почистить стартер - а дефектовщиков тут полно у нас  - подскажуть если шо! я уже столько двигателей электрических поперебирал. просто в стартер никада не лазил ещё. | 
	 
 
 
 
Да понятно, разобрать и почистить напильником колектор (я надеюсь ты знаешь что наждачкой чистить нельзя потому что крупинки абразива могут остаться в ламелях колектора и убить новые щётки за 2 недели) много ума не надо. Ты лучше скажи как ты прозванивать ротор и статор на межвитковое КЗ будешь    
 
 
ПыСы: Да-а-а, дефектовщиков у нас полно, подскажут как пить дать. 
 
 
ПыСы2: А если бы сегодня утречком отвёз стартер мастеру то уже б катался     Удачи!!! _________________ Мне бы крылья как у орла!!! | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 19, 2011 17:02:38      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | Александр1982 писал(а): | 
	 
	
	  | я надеюсь ты знаешь что наждачкой чистить нельзя потому что крупинки абразива могут остаться в ламелях колектора и убить новые щётки за 2 недели)  | 
	 
 
 
 вперше чую - но я всёравно чистил бы металлич щёткой.
 
	  | Александр1982 писал(а): | 
	 
	
	  | Ты лучше скажи как ты прозванивать ротор и статор на межвитковое КЗ будешь   | 
	 
 
  оцэ я не знаю но знакомые электрики есть!! да и говорят если там межвитковое то сильно искрит на коллекторе на щётках - есть у меня пример этому  - аж 2 движка есть так искрящие - и греються очень быстро - хана им.крутяться но искрят сильно!
	  | Александр1982 писал(а): | 
	 
	
	  | А если бы сегодня утречком отвёз стартер мастеру то уже б катался | 
	 
 
 
от вы дядя странно мыслите - мы ж решили шо прежде чем лезть в стартер нужно массу харошую сделать на двигатель и проверить контакты в замке зажигания и контакт на катушку втягивающего! и тголько потом рыть дальше!
 
 
тут вот ещё один бок высвечиваеться - сигналка с пульта то не включаеться то не выключаеться. вот сёдня опять не мог вырубить сигналку возле магазина. минуты 3 стоял тыкал в пульт пока оно отрубило. а иначе ключём бы открыл дверь а машина бы выла зараза и шо робыть дальше непонятно! на пульту лампочка загораеться - батарейка в пульту даёт 10,5 вольт из 12 необходимых. может этого мало, пульт внутри я почистил спиртом. вот думаю может и сигналка глючит из-за отсутствия иногда массы на кузов, на двигатель!!! _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 20, 2011 11:16:41      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | noxium писал(а): | 
	 
	
	  | в каком районе города ? | 
	 
 
 
ггг.  а причём раён?? думаешь радиопомехи? так это в разных раёнах. вобще в новомосковске.
 
вчера снял стартер, я б его не снимал, но блин шоб почистить клеммы сдёрнул провод тот шо на втягивающее идёт управляющий - и потом никак не мог надеть его на месте и зеркалом смотрел и светил и не видно блин куда пихать клемку- пришлось стартер снимать! стартер кстати как мне и сказал один знакомый был у меня на 2 болта закручен из трёх, потомушо третий неудобно крутить. судя по стартеру с ним всё ок, и втягивающее я разобрал - разборное - вроди внутри нормальные контакты ещё.почищу и поставлю. правда прокладочка между пластиком и корпусов катушки была сьехавшая и один болт из трёх сламал крепление  - не затягивал. но я это исправлю.
 
а массу на движок дополнительную я уже кинул!получилось! кстати на кронштейне, который справа от двигателя - между подушкой и двигателем - на нём есть ушко такое с приваренной гайкой М6 - чёто мне кажеться шо то место для массы!!! но я прикрутил на шпильку впускного коллектора. _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:31:15      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | X-TAZ писал(а): | 
	 
	
	  | на нём есть ушко такое с приваренной гайкой М6 - чёто мне кажеться шо то место для массы!!! | 
	 
 
 
неа,это для защиты стартера,такая бесполезная железячка... | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Komissar Юрий
 
   Группы:  
 Репутация: 15     
Пол:   Зарегистрирован: 02.06.2008
  Возраст: 51
  Сообщения: 507 Откуда: Днепр
   1973  ВАЗ  2101
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 20, 2011 13:36:27      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | sl@sh писал(а): | 
	 
	
	  | [такая бесполезная железячка... | 
	 
 
 
Она очень полезная - минимум в два раза срок жизни стартера увеличит, не давая ему перегреваться от раскаленных штанов (не выгорает диэлектрический лак, которым обмотки пролиты). _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		Александр1982 Александр
 
   Группы:  
 Репутация: 8     
Пол:   Зарегистрирован: 29.09.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
   1992  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 20, 2011 20:02:05      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | X-TAZ писал(а): | 
	 
	
	  | судя по стартеру с ним всё ок | 
	 
 
 
 
Ты по внешнему виду определяешь что всё ОК, так сказать шестое чувство? Машинка заводится уже, помогла дополнительная масса?
 
 
ПыСы: никто случайно не видел в продаже защиту стартера, ну ту бесполезную железку? У меня её тоже нет, думаю что не помешает поставить _________________ Мне бы крылья как у орла!!! | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 20, 2011 22:24:44      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | sl@sh писал(а): | 
	 
	
	  | неа,это для защиты стартера,такая бесполезная железячка... | 
	 
 
 
 какая ещё железячка. нету у меня её. есть только сверху стартера защита и всё. а та шо с гайкой М6 она со стороны щёток почти на подушке двигателя. мы об одной и той же говорим вещи или о разных?
 
	  | Александр1982 писал(а): | 
	 
	
	  | Машинка заводится уже, помогла дополнительная масса? | 
	 
 
 
стартер почистил, собрал, поставил, запустил. всё работает! А покашо я не успел заметить улучшение от массы дополнительной (кстати старую штатную массу я тоже почистил), бо заводил всего раза 4 сёдня.  это нада пару дней позаводиться и потом будет понятно ушла ли проблема.
 
кстати чёто я думаю шо это глючение может быть от того шо на маховике зубья со стороны стартера как бы слизаны - они не плавные а ровные - тоесть шестерня бендикса может тупо не входить в зацепление с маховиком - а тупо 
 
упираеться в зубья маховика!!! вот тогда и получаеться стояк стартера. 
 
	  | Александр1982 писал(а): | 
	 
	
	  | Ты по внешнему виду определяешь что всё ОК | 
	 
 
 
ну я ещё и подвигал всё там туды сюды - двигаеться плавно без заеданий, без люфтов. кстати предыдущий хозяин машины говорил шо перед продажей стартер чистил и перебирал. кстати я ещё и третий болт крепления стартера поставил - а его не было до этого.
 
 
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
 
 
кстати пока лазил под машиной было замечено подтекание с рабочего цилиндра сцепления. правда очень слабое. но в бачок недавно долил впервые. Цилиндры сцепления и задних тормозов ремонтируются заменой уплотнительных колец (есть ремкомплекты  в продаже?) или щас лучше новые покупать ставить?  кстати сёдня машину загнал на свою эстакаду боком! вот так как на фото. _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dsu Дима
 
   Группы: Нет Репутация: 31     
Пол:   Зарегистрирован: 16.08.2008
  Возраст: 48
  Сообщения: 3527
 
   1989  ВАЗ  2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:48:12      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | Ru писал(а): | 
	 
	
	  Может быть:
 
1. плохая "масса"
 
2. окисленные контакты АКБ
 
3. залипание контактов бендикса (втягивающее)
 
4. просто подсаженный аккумулятор
 
5. открутилась гайка на стартере, крепящая "+" провод | 
	 
 
 
6. разбитые втулки
 
7.КЗ обмотки стартера (она визуально определяется по износу на коллекторе если-бы раньше увидел сообщение - то сфоткал-бы картинку).
 
 
если на батарейке 10.5 - то ей кирдык ужо.
 
 
ремкомплектами если впервые лезишь - лучше не ремонтировать. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 21, 2011 23:27:02      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | dsu писал(а): | 
	 
	
	  | ремкомплектами если впервые лезишь - лучше не ремонтировать. | 
	 
 
 
почему - ведь всё бівает впервые!
 
блин товарищи - я столкнулся с плохим контактом массы сегодня  опять - только уже на скутере 125 кубиков - пригнали на ремонт. после 9 месяцев простоя не заводился! ну я уже и в карб и в фильтр воздушный - и бенз заменил старый ы баке - ну не заводиться - правда слышно шо иногда схватует когдабросаю кручение стартера!!! и искру когда смотрбю то тоже когда стартер куртил то искры нету а потом в конце начинает пробивать! и тут я решил массу проверить!!! она оказалась аж на генераторе! а на моём скутере на клапанной крышке стоит! Ну почистил я массу немного и о ура - схватило и поработало! но опять глохло! и второй раз трохы работало - и я решил массу поставить как у меня на клапанну крышку - и опять ура - завелось всё с полтычка! я ржу - а всё из-за массы плохой!
 
 
П.С. - зато с моим скутером бочина вышла сёдня! он тоже не заводился аж с осени! вот решил завести и свой сёдня - капнул маслица в свечное отверстие дабы смазать трохы кольца - вобщем завёл. как всегда через минут 5 дыркания завёлся.правда сразу я нашол шо шланг лопнул впускной - но я заменил его. перед этим я ешо и в свечное маслица капнул! вобщем завелось поработал трошки и я поехал  - и тока сильнее газовать начал опа - шото клацнуло какбы и он заглох и дальше нивкакую. я сразу опять на шлангу смотреть  - но шланги целые - искра есть! бля. потом пробую чи есть ваккуум на шланге всаса - ну там де на вакуумный кран идёт шланг шоб краник открылся - а тма не вакуум а воздух ходит туда обратно - а это значит шо клапан не закрываеться впускной и ганяет поршень воздух обратно в карб! я ржю. нада будет разбирать! похоже из-за долгого простоя  смазки мало было на клапане  - во втулке направляющей клапана и он завис там! такое бывает !завтра разбирать буду! _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dsu Дима
 
   Группы: Нет Репутация: 31     
Пол:   Зарегистрирован: 16.08.2008
  Возраст: 48
  Сообщения: 3527
 
   1989  ВАЗ  2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 22, 2011 09:28:24      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | X-TAZ писал(а): | 
	 
	
	  | почему - ведь всё бівает впервые!  | 
	 
 
 
патаму что ремкомплект можно применить от силы один-два раза - дальше эфекту нуль. А сколько там и кто до тебя лазил - невидомо. Ну если хочешь поупражнятся в сборке - расборке и прокачке - тогда велком. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 22, 2011 11:14:44      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | Komissar писал(а): | 
	 
	
	  | Она очень полезная - минимум в два раза срок жизни стартера увеличит, не давая ему перегреваться от раскаленных штанов (не выгорает диэлектрический лак, которым обмотки пролиты). | 
	 
 
 
хз,уже 33 года родному стартеру   и всё ок. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 22, 2011 21:56:33      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | sl@sh писал(а): | 
	 
	
	  | хз,уже 33 года родному стартеру  и всё ок | 
	 
 
 
 ото долгожитель! гг! маладець! _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |