| u-daff Виталий
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 2
 Пол:
  Зарегистрирован: 30.03.2010
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 292
 Откуда: Днепропетровск
 
 1990  ВАЗ  2105
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 31, 2011 14:34:26 |   |  
				| 
 |  
				| Исходные данные: Имеем двигатель 2101-1200, блок гильзован, поршня 76,0, коленвал отшлифован на последний ремонтный размер, 10-12 тысяч после капремонта, с проблемой охлаждения
 http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=62298&highlight=#62298, после летних перегревов, двигатель потихоньку начал сдыхать(пропала тяга), замер компрессии показал 1,2,3 цилиндры: 6-7 очей, 4 цилиндр около 3-х очей, вобщем умерли колечки...весной планируется вскрытие, между делом родилась идея добавить лошадок в табун...
 
 Чего хотим добиться:
 1.Комфортный заезд на 4-й передаче "под горку" типа пр. Петровского, и Рабочей, если учесть что у меня 100кг веса, а в машинке навешано более 100кг. музыки и обезшумки, с пассажиром(ми), сейчас с пассажиром не вытягивает.
 2.Уверенный обгон плетущихся по трассе ПАЗиков и фур, а не выжидание пустой трассы.
 3. Увеличение комфортной максимальной скорости вращения двигателя до 5-6 тысяч(сейчас 4-4.5)
 
 Чего боимся:
 1. Критического отношения к октановому числу топлива(есть маза доставать дешевый 76, сейчас бодяжу на пополам с 95)
 2. Недолгой жизни двигателя после проделанных работ.
 3. Значительного увеличения рахода более чем на литр(сейчас: город 9(лето), 11(зима), трасса - 7.5(скорость 100))
 
 Примерно определился с конфигурацией, но есть ряд моментов, на которые у многих свой взгляд иногда координально разный, или не получилось найти ответа.
 
 1. Какой коленвал брать 213 или 03, понятнно что 213 более сбалансирован, и соответственно предпочтительней, на 03 вроде бы надо балансиры стачивать, или на 213 тоже, хотелось бы не нарушать балансировку, вкинул и поехал.
 2. Что дешевле и надежнее короткий шатун или поршень со смещенным пальцем.
 3. Выдержит ли гильзовка, если на трассе длительное время дать нагрузку в 5 - 5.5 тысяч оборотов.
 4. Менять ли распредвал на тайговский, если есть стандартный в отличном состоянии.
 5. Какой СОЛЕКС брать под такую конфигурацию, или оставить ОЗОН и доработать его.
 6. Сколько это будет стоить на круг с расточками\проточками, если учесть что сборка\разборка\беготня будет производиться своими силами, хотя бы примерно с точностью до +-500 грн.
 
 Очень интересует мнение практиков, а не теоретиков, дополнительные советы приветствуются
 |  | 
	
		| Neon4ik Сергей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -58
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.04.2008
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 6864
 Откуда: Украина, Мелитополь
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:35:49 |   |  
				| 
 |  
				| на 01 шатуне палец мертво запресован в верхнюю головку шатуна, на 213 шатунах там стоит втулка, и палец вставляется туба без каких либо серьездных усилий, в поршне фиксируется стопорными кольцами _________________
 Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  |  |