| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Red Стас
 
   Группы:  
 Репутация: 7     
Пол:   Зарегистрирован: 05.09.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 21:47:30      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Итак оная не возвращается. Или возвращается в исходное положение, но медленно. В чем дело может быть - домыслами не морочить мне голову. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
 
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 
http://dneprgeowork.at.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витала Виталик
 
  Группы: Нет Репутация: 0     
 Зарегистрирован: 12.03.2011
  Возраст: 61
  Сообщения: 165
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 00:10:22      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Маловато инфы... Тормоза есть хоть? Зазор между главным и штоком педали присутствует? и т д | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр1982 Александр
 
   Группы:  
 Репутация: 8     
Пол:   Зарегистрирован: 29.09.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
   1992  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 00:18:46      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | Red писал(а): | 
	 
	
	  | Итак оная не возвращается. Или возвращается в исходное положение, но медленно. В чем дело может быть - домыслами не морочить мне голову. | 
	 
 
 
 
В холодную погоду дубеет диафрагма ВУТа, при чём настолько дубеет что силы пружин ВУТа и ГТЦ не хватает чтобы вернуть педаль в исходное состояние. Хорошо бы поставить ВУТ с 2108 и оттуда же ГТЦ. Восьмёрочный ВУТ ставится через переходник с новых (213, 214) Нив. Ну и трубки тормозные придётся удлинить трубками супортов через штуцера, четвёртое отверстие в ГТЦ или глушить пробкой (подходит с радиатора) или соединять 2 отверстия одного из контуров ГТЦ с задним контуров класического ВАЗа через тройник как на заднем мосту у нас стоит. Вчера спрашивал цены, ВУТ восьмёрочный 280 грн, ГТЦ 250, ну и переходник нивовский думаю гривен 70 затянет, + мелочёвка разная. Итого за 700 гривен получишь мягенькую и приятную педальку тормоза, тем более что ты диски и супорта сменил.
 
 
Не ну можно конечно гаданием на кофейной гуще попробовать сменить ГТЦ, не поможет - ВУТ менять. Но если есть денежка на переделку - каяться наверное не будешь. Гугли, в инете дословно с фотками показано что к чему. Думаю что такая переделка будет полезнее чем установка китайского тахометра Авттогуаж с шифтлайтом, а цены приблизительно одинаковые. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Red Стас
 
   Группы:  
 Репутация: 7     
Пол:   Зарегистрирован: 05.09.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 10:44:03      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тормоза есть, зазор есть, ГТц не причем. Если менять, то на что-то иномарочное.Тоже мне машина восьмерка.Дубеет - может пружину поставить посильнее или поменять ее же. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
 
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 
http://dneprgeowork.at.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Neon4ik Сергей
 
   Группы: Нет Репутация: -58     
Пол:   Зарегистрирован: 09.04.2008
  Возраст: 37
  Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 12:42:01      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				может у тебя пружинка на педальке лопнула?   _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		Александр1982 Александр
 
   Группы:  
 Репутация: 8     
Пол:   Зарегистрирован: 29.09.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
   1992  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 14:37:13      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | Neon4ik писал(а): | 
	 
	
	  может у тебя пружинка на педальке лопнула?   | 
	 
 
 
 
Ага, вот эта
 
 
 
 
 
	  | Red писал(а): | 
	 
	
	  | Если менять, то на что-то иномарочное. | 
	 
 
 
 
Будешь делать - не забудь фотки процесса, думаю многим будет интересно. 
 
 
	  | Red писал(а): | 
	 
	
	  | Тоже мне машина восьмерка. | 
	 
 
 
 
Дело не в названии машины и в её потребительских качествах. Дело в том что даже в 40-м космиче ВУТ имеет большую площадь чем "класический", не говоря уже о "восьмёрочном" который больше класического в 2 раза. Чем больше площадь - тем меньше усилие на педали. Думаю рассказывать тебе о усилии на педалях класики и зубилах не надо так как ты и сам всё знаешь/чувствовал. 
 
 
	  | Red писал(а): | 
	 
	
	  | Дубеет - может пружину поставить посильнее или поменять ее же. | 
	 
 
 
 
 
Попробуй добавить к штатной пружине возврата педали ещё одну с услилием поменьше. У меня когда педаль сцепления стала не до конца возвращаться я в паралель штатной оттяжной пружине педали сцепления поставил ещё одну такую же. Можно было бы разобрать педальный узел и заменить все втулки (подозрение что педаль подклинивала на оси из-за возросшего трения в резиновых (или какие они там) втулках) и т.д., но я выбрал путь полегче. Думаю просто замена пружины на новую ничего не даст
 
 
ЗЫ: есть ещё какой-то  спортивный ВУТ "класический" с изменёнными характеристиками. Его установка никаких переделок не требует. Но судя по всему его переделывают в подвалах какие-то пацаны-тюнингисты, красят потом желтой краской и пишут "Sport"     Говорят что усилие на педали как на иномарках потом. Но чё-то мне мало вериться что он какой-то суперовый. Думаю вся переделка заключается в замене диафрагмы (есть в продаже ремкомплекты) и пружины которая внутри ВУТ на менее жестку. Новая диафрагма мягкая, пружина менее жесткая, поэтому после установки такого ВУТ юзверь класики и чувствует насколько уменьшилось усилие на педали по сравнению с тем ВУТом что стоял (который был со старой дубовой диафрагмой и пружиной пожестче). _________________ Мне бы крылья как у орла!!! | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Red Стас
 
   Группы:  
 Репутация: 7     
Пол:   Зарегистрирован: 05.09.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 18:20:46      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кароче при езде минут через 20, она нормально начинает возвращаться.
 
Наверно все-таки ВУТ. 
 
Пружина ни стого ни сего - чего б она потеряла жесткость. Разве что лопнула внатуре, тогда б не возращалась педаль нормально через некоторое время. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
 
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 
http://dneprgeowork.at.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр1982 Александр
 
   Группы:  
 Репутация: 8     
Пол:   Зарегистрирован: 29.09.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
   1992  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 21:11:34      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | Red писал(а): | 
	 
	
	  Кароче при езде минут через 20, она нормально начинает возвращаться.
 
Наверно все-таки ВУТ. 
 
Пружина ни стого ни сего - чего б она потеряла жесткость. Разве что лопнула внатуре, тогда б не возращалась педаль нормально через некоторое время. | 
	 
 
 
 
Наверное да, минут через 20 подкапотное прогревается и диафрагма эластичнее становится. Я сам заметил что с наступлением холодов педалька жестче стала... _________________ Мне бы крылья как у орла!!! | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Red Стас
 
   Группы:  
 Репутация: 7     
Пол:   Зарегистрирован: 05.09.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 10:43:04      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я имел ввиду не качество восьмерки. А инженерное решение и надежность запчастей.
 
Вот статейка занятная:http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=17779 _________________ ТАЗ рулит, и неипет
 
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 
http://dneprgeowork.at.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр1982 Александр
 
   Группы:  
 Репутация: 8     
Пол:   Зарегистрирован: 29.09.2008
  Возраст: 43
  Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
   1992  ВАЗ  2105
  | 
		 | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		Red Стас
 
   Группы:  
 Репутация: 7     
Пол:   Зарегистрирован: 05.09.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 09, 2012 23:43:23      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так кто, подскажет как снять стопорную пластину с втулки, соединяющей педаль и толкатель ВУТа. Это писец, седня час пытался - не подлезть нечем _________________ ТАЗ рулит, и неипет
 
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 
http://dneprgeowork.at.ua | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |