Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 11:00:27 |
|
|
тему хочется навать зае#$%&ка...))))
http://stoa.com.ua/page/id/151 _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
nos86 Максим
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 25.11.2010 Возраст: 38
Сообщения: 97 Откуда: Днепр. пр. Правды
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 13:18:17 |
|
|
Стоимость такого двигателя порядка 26 000 грн.
А смысл?? _________________ Если у тебя есть х*й это не значит что ты мужик,может ты просто х**ня! |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 13:38:44 |
|
|
В России вроде около 1 кбаксов купить. У нас не видел такого ни у кого. А вообще было б интересно. |
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 15:54:48 |
|
|
отличный мотор с ресурсом в 50-60 тык |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 18:45:58 |
|
|
Разница и Проблемы
У роторного двигателя достаточно много различий с обычным поршневым двигателем.
Меньше движущихся частей
Роторный двигатель имеет намного меньше частей, чем скажем 4-ех цилиндровый поршневой движок. Двух роторный двигатель имеет три главные движущиеся части: два ротора и выходной вал. Даже самый простой 4-ех цилиндровый поршневой двигатель имеет как минимум 40 движущихся частей, включая поршни, шатуны, стержень, клапаны, рокеры, клапанные пружины, зубчатые ремни и коленчатый вал. Минимизация движущихся частей позволяет получить роторным двигателям более высокую надежность. Именно поэтому некоторые производители самолетов (к примеру Skycar) используют роторные двигатели вместо поршневых.
Мягкость
Все части в роторном двигателе непрерывно вращаются в одном направлении, в отличие от постоянно изменяющих направление поршней в обычном двигателе. Роторный движок использует сбалансированные крутящиеся противовесы, служащие для подавления любых вибраций. Подача мощности в роторном двигателе также более мягкая. Каждый цикл сгорания происходит за одни оборот ротора в 90 градусов, выходной вал прокручивается три раза на каждое прокручивание ротора, каждый цикл сгорания проходит за 270 градусов за которые проворачивается выходной вал. Это значит, что одно роторный двигатель вырабатывает мощность в три четверти . Если сравнивать с одно-цилиндровым поршневым двигателем, в котором сгорание происходит каждые 180 градусов каждого оборота, или только четверти оборота коленчатого вала.
Неспешность
В связи с тем, что роторы вращаются на одну треть вращения выходного вала, основные части двигателя вращаются медленней, чем части в обычном поршневом двигателе. Это также помогает и в надежности.
Проблемы
Самые главные проблемы при производстве роторных двигателей:
Достаточно сложно (но не невозможно) подстроиться под регламент выброса CO2 в окружающую среду, особенно в США.
Производство может стоить намного дороже, в большинстве случаев из-за небольшого серийного производства, по сравнению с поршневыми двигателями.
Они потребляют больше топлива, так как термодинамическое КПД поршневого двигателя снижается в длинной камере сгорания, а также благодаря низкой степени сжатия.
такой двигатель ставили на модификацию ваз 2101, котора истользовалась в гаи. Мощьность сего агрегата дохожила до 130л.с.
з.ы. товарищи! пусть отпишутся мастера,которые собирали движки и приведут примерные суммы для достижения обычным движком таких характеристик(Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000) при прочих равных условиях т.е. атмосферные двигатели, расход и ресурс(предпологаемые)
и ещё, здесь мы..., я по крайней мере, не обсуждаю целесообразность данного устройства, а привожу просто в качестве информации, пищи для мозга так сказать.) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 09:14:28 |
|
|
Ед не гони у меня 130000 уже прошел на 2107
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ед, не гони, у меня 130000 уже прошел на 2107. Если за такие деньги ставить то 16 клапаник какой-нибудь _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 10:06:16 |
|
|
насколько я понимаю от роторного движка на ВАЗе отказались именно из-за низкого моторесурса и высокого потребления топлива.
А так ваще - огонь. На Абрамсах например стоят _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|