Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Кольца :)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max1350
максим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2011
ВесыВозраст: 37

Сообщения: 39



СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 13:08:56     Ответить с цитатой

Добрый день всем.Помогите советом.Занимаюсь сейчас ремонтом ГБЦ и пока она снята решил кольца поменять, чтобы два раза не лазить.А то последний раз компрессия была в среднем 8.
Подскажите как их выбирать.Ну там фирмы и т. д. Диаметр цилиндров нечем мерять.Разве что штангеном Very Happy На поршнях буква В стоит с цифрами...
И главное,как обкатывать двигатель после?Слышал вроде-бы 1000 км нельзя в тапок давать...Какое масло лить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 16:16:04     Ответить с цитатой

1 - вообще то нужно было на собранном движке измерять компрессию( http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html ) и сделать вывод о необходимости замены колец.

2 - на самих кольца есть маркировка.

3 - внизу почитай может тебе чем то поможет http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=5342

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max1350
максим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2011
ВесыВозраст: 37

Сообщения: 39



СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:50:35     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
1 - вообще то нужно было на собранном движке измерять компрессию( http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html ) и сделать вывод о необходимости замены колец.

2 - на самих кольца есть маркировка.

3 - внизу почитай может тебе чем то поможет http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=5342

Понятно блин что я на собранном измерял...Статейка интересая.Читал ее раньше,но на мой взгляд газ 21 машина довольно устаревшая.У нее если я не ошибаюсь нижневальный двигатель и я думаю там показатели чуток другие.Я проверял на холостых.У меня книга по копейке 76 года.Там написано что если компрессия ниже 12 то уже нужно проверять клапана и кольца...Ну не знаю короче Very Happy
Я уже писал в другой теме что мне двигатель перегрели.Знакомый моторист сказал что кольца лучше поменять.Меня еще вдохновила статья про замену колец сдесь на сайте Smile
Два дня назад купил голову на разборке на 12 квартале за 500 грн с клапанами в зборе.Просто родную повело и плюс седла в жопе.Вышло наверно бы дороже.Вот и колечки решил Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 08:35:04     Ответить с цитатой

max1350 писал(а):
Там написано что если компрессия ниже 12 то уже нужно проверять клапана и кольца...Ну не знаю короче Very Happy

че-то путаешь...... 8-9 еще можно ездить спокойно. главное чтобы она во всех цилиндрах одинаковой была.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max1350
максим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2011
ВесыВозраст: 37

Сообщения: 39



СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 07:27:22     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
max1350 писал(а):
Там написано что если компрессия ниже 12 то уже нужно проверять клапана и кольца...Ну не знаю короче Very Happy

че-то путаешь...... 8-9 еще можно ездить спокойно. главное чтобы она во всех цилиндрах одинаковой была.

Не,не путаю...Там так и написано.Вобще эта книжонка меня бесит.Там на все болтики момент затяжки стоит.Любые проверки только с помощью спец. приборов.Любые оклонения и деталь необходимо менять.Как какуюто иномарку чиниш епт ConfusedНеужели тогда везде такая точность была.
А по поводу компрессии,у меня сосед по гаражу вобще на 6ти долго ездил.Кольца говорит было облом менять.И масло не хавало.У другана вобще в 3х цилиндрах 8, а в одном 11.И ничего,ездит Very Happy
Поробую наверно масло залить как советовал wertyg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы