Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 11:16:56 |
|
|
Проблема в следующем.
При езде начиная примерно с 40-50 км/ч начинается звук метела по металу. Примерно из заднего правого тормозного барабана. Звук есть не всегда, иногда он усиливается при торможении, иногда наоборот при торможении утихает зато сильнее слышен при качении. С ростом скороти звук учащается пропорционально росту скорости. Кроме того было замечено что сам правый барабан греется, т.е. при простой езде по городу, без сильных и резких торможений, левый торм. барабен холодный, а правый теплый (не горячий, не раскаленный, но теплый).
Я считал что там что-то с тормозным механизмом. Вчера разобрал. С тормозами вроде все ок. Эксчентрики скручены на самый минимум (стоят самоподводящиеся торм. цилиндры), солдатики на месте, сильного износа колодок не наблюдается. Если барабан поставить назад и покрутить слышно что он где-то трет, но где не понятно. Единственное что я заметил, и на что грешу это странная разболтаность полуоси. Люфт полуоси (просто вверх-вниз ее шатаю) составляет 1,5-2мм. По мурзилке я так и не понял какой допустимый люфт в этом месте люфт. Но вроде 1,5-2мм это много. Для примера попробовал пошевелить полуось левой стороны, там люфта вообще нет (или его невозможно заметить невооруженным глазом).
Отсюда собственно вопрос: Правильно ли я понимаю что это проблема с полуосью? Может ли проблема с полуосью вызывать такие симптомы (трущийся звук + нагревание)? Если это полуось, то исправиться ли это заменой только подшипника? Да и скоко стоит вообще подшипник полуоси/сама полуось?
Заранее спасиба. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 11:31:54 |
|
|
taldy
по написаному вроде похоже.
напресовать подшипник на полуось довольно таки трудно без подручных средств и практики (садится на горячую). при такой проблеме я бы себе поменял всю полуось целяком предварительно сняв её и замерил посадочное место подшипника вполне возможно что разбито и оно тогда заменой оси это не лечится. люфта там не должно быть он если есть то его наощуп не прослушивается _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 12:13:17 |
|
|
Поддерживаю!
Более всего, что проблема в подшипнике полуоси...
Как говориться вскрытие покажет, и если полуось и посадочное место нормальные, то поменять подшипник и вперед. Но менять прийдется у мастеров... _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
|