Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 09:15:18 |
|
|
Кто зает все нюансы регулировки клапанов???
Т.к. нехочется обращатся к спецам СТО по двум причинам:
1. попробуй найди шарищего специалиста
2. т.к. с первым вариантом напряг то всяким мудакам нехочется платить денег.
Вот к примеру осенью поехал на СТО - надобыло отрегулировать зазор на клапанах и подтянуть цепь, в итоге за 40нрн. получил перетянутую цеть (аш жужжжала) и почти сразу один клапан клацает на холстых оборотах!!! |
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 09:35:00 |
|
|
40грн
или 2-4часа мучения если все настроечные болты живые!!!
И всё будет ок
у меня щуп есть!!!
могу помочь настроить!!! _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 07:26:48 |
|
|
Кто знает где регулируют клапана не щупом, а какимто прибором с микрометром, и сколько это стоит??? _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 08:45:42 |
|
|
Vik
У нас на районе регулирует, а какая разница? микрометр показывает тот же самый зазор.. Для него надо чтоб шпильки крепления распредвала были живые...
Денис
2-4 часа???? или это с жОстким забухоном в перерывах?
15 мин разобрать, 20 мин регулировка и 10 мин сборка.... _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 09:04:50 |
|
|
egor1086 писал(а): |
микрометр показывает тот же самый зазор. |
разница в регулировке щупом и микрометром есть и большая, микрометр показывает реальный зазор между деталями
egor1086 писал(а): |
2-4 часа???? или это с жОстким забухоном в перерывах |
зазоры в клапанах регулируют на ХОЛОДНОМ двиге, если только регулировать у себя в гараже то тогда 15-20 мин. а если приехал куда, нужно ждать пока остынет _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 09:40:37 |
|
|
TheLeo
у даже если ждать - 40 мин на остывание накинь..... но не 4ре часа..
Всю жисть регулировал щупом, один раз регулировал у знакомого микрометром - разници никакой... _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 10:00:42 |
|
|
Я, со 100%й увереностью незнаю, но считаю что с микрометром будет точнее, темболее что рокера уже не новые, а по поводу астывания мотора - я приехал на работу сегодня в 8 и в 11 он еще теплый!!! _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 10:03:25 |
|
|
Принципиальной разницы никакой как кому нравится, по себе могу сказать что микрометром удобнее в плане того что когда контришь регулировочную гайку то и опора немного сдвигается (то есть зазор уменьшается или увеличивается) и на микрометре это сразу видно и можно сразу же и скорректировать, щупом же после затяжки проверяешь зазор и если отошел то перерегулируешь...давая запас на законтривание.....то есть в принципе микрометром чуть быстрее....но это если нет сноровки а так если рука набита то и щупом отлично....я делал и так и эдак повторюсь ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет! Ну и опять же купить щуп за копейки или линейку с микрометром (не помню сколько стоит но намного дороже) есть две большие разницы....ну а насчет того где делать мое имхо лучше самому ну или с поддержкой....ну никак не на СТО...скажи мне кто за 40 грн. будет извращаться над твоими клапанами чтоб идеально сделать....прально только ты, поверь сложного ничего нету раз сделаешь или посмотришь сразу станет ясно....
Кстати то что рокера не новые еще ни о чем не говорит....главный фактор притертость рабочих поверхностей кулачков распредвала и рокеров.....в любом случае на то чем регулировать это никак не влияет...как и на точность....если хочешь конечно и рокера можешь поменять для успокоения души но есть одно НО его ЖЕЛААААТЕЛЬНО менять в паре с распредвалом....единственное что может повлиять на точность регулировки так это регулировочные опоры и гайки....вот если они уже убитый то ты хоть микрометром хоть чем регулируй нифига не выйдет....так что имхо попробуй отрегулировать а если зазор держаться не будет то поменяешь регулировочную всю лабуду... |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 10:25:15 |
|
|
микрометром полюбому точнее я щас на примере покажу, распредвал и рокера изнашиваются полюбому и неравномерно
**|****|
**\____/ распредвал
________ щуп
**\____/ рокер
рисунок ргубый звездочки не читать
и как в таком случае плоским щупом реальный зазор определить? _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 10:50:53 |
|
|
Ну если сильная выработка то и микрометр не поможет нормально отрегулировать зазор....тогда только замена РВ с постелью ну и рокера естессно....в таком случае нормальный зазор просто не выставишь....тем более если учесть что рокер изнашивается как правило как быступеньками то вобще непонятно какая именно ступенька "рабочая" по отношению к кулачку распредвала.... |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 13:23:20 |
|
|
TheLeo
Когда рокера\р.вал изнашиваются до канавок - тут уж не дол регулировки клапанов должно быть, в общих случаях плоскость сохраняется, так что и щупом все ок будет.
Vik
Ну на солнце у меня утром мотор 37 градусв был, после ночи простоя.. Главное чтоб рокера\р.вал были не разогретыми и образовался наманый зазор.. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 14:10:57 |
|
|
я написал что рисунок грубый, если там уже траншеи то ничего не поможет, а если износ 0,1мм его на глаз почти не видно но щупом он не учитывается т.е. реальный зазор будет на величину износа больше _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 14:38:14 |
|
|
Я могу сказать, что регулирую по прибору,
там есть график зависимости температуры
мотора и зазора, теоретически
можно настроить даже на горячем моторе,
но я всё таки делаю на холодном,
могу сказать разница с щупом заметна
мотор тише работает,
после настройки прибором щуп очень очень
туго влазит. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 14:48:53 |
|
|
Хм.....а вот как раз и не должен очень очень туго влазить....последствия перетянутых клапанов не менее опасны как и недотянутых....просто когда ты их недотягиваешь то естественно даже на слух слышишь что они "цокотят" а вот при перетяжке этого нет но износ и неправильные фазы это не есть гуд...
Если щуп очень очень туго влазит то там врядли 0.15, по мурзилке да и так щуп должен входить с небольшим (подчеркиваю НЕБОЛЬШИМ) усилием, а выходить с легким (ЛЕГКИМ) закусыванием....
Кстати линейку то ведь тоже настраивать надо...ну как бы выставлять в ноль....ну и крепить нормально...так что тоже не факт уважаемый....не факт
У меня такое ощущение что в этой теме уже все сказано....других вариантов кроме как то что уже здесь написано быть просто не может...добавить более нечего! |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 14:56:19 |
|
|
yurecgod писал(а): |
после настройки прибором щуп очень очень
туго влазит. |
вот поэтому я и говорю что микрометром зазор точнее выставляется, и износ на это никак не влияет, что подтверждается
yurecgod писал(а): |
могу сказать разница с щупом заметна
мотор тише работает |
_________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 15:49:33 |
|
|
МИХОН
тут еще стоит заметить Микрометр можно считать точным прибором, а вот кто (и как) делал щуп абсолютно непонятно.
ОФФТОП: вспомнилась недавняя история. Купил я себе масляный щуп в двигатель ибо из под старого масло давило. И когда стал ставить просто обалдел. Разница между отметками MIN и соответственно MAX на двух щупах (старом и новом) отличалась миллиметров на 8! Как? В итоге поменял на старом только резинку и поставил назад.
И хоть я понимаю что это вещи разные, но все же учитывая уровень тех "мануфактур" которые делают сейчас щупы, прокладки и прочее считаю что микрометр в данном случае почнее будет. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 16:02:16 |
|
|
Отходим конечно от темы хотя и так ее уж закрыть пора и так все ясно но я так думаю что микрометр приборчик то посложнее будет и при наших "мануфактурах" гораздо больше шансов получить неточный микрометр, чем проверить действительную толщину щупа, тем более фигли там того щупа полоска металла...хотя проверить толщину можно опять же таки "неточным" микрометром так что тут как карта ляжет ...ладно точных всем измерений! |
|
|
|
|
|