Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
viskykola Max
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 83
1976 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 12:41:37 |
|
|
Пока не прогреется хотя бы до второго деления, подсос отпускать не реально. Глохнет, а раньше я его только в морозы вытягивал. Свечи новые поставил, нифига не решило вопроса. Зажигание электронное, проблем с ним нет. И ехать на ней не реально, дёргается как паралитик. А прогреется, всё в норме, прёт как положено. Собственно грел и раньше, но без подсоса и при желании мог ехать секунд через 20. Эта фигня до похолодания началась, хотя +10 это и не холод... Короче кто нить с этим сталкивался? |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 12:59:12 |
|
|
очень похоже что карб готовит обедненную смесь
Добавлено спустя 59 секунд:
ну и угол зажигания проверь _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
viskykola Max
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 83
1976 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 13:16:00 |
|
|
Это воздуха добавить? на кабе ? Спасибо, попробую... а угол я крутил, не помогает. _________________ Всё что кроме ВАЗов-это миф, галлюцинация. Их нет. (Заработаю на ТТ, может поменяю мнение)
P.S УАЗ...оказывается и они существуют! |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 14:11:05 |
|
|
viskykola
не, наобот воздуха убавить(откручивая винт качества), но у тебя скорее какой-то канал или жиклер засорился или уровень понизился, т.к. дергается при движении _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 15:38:55 |
|
|
TheLeo +1 100% карб, лучше кроме регулировок почисть его полностью если можешь, если нет к карбюраторщику тебе прямая дорога |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 15:46:16 |
|
|
МИХОН
+100
Карбюраторщик рулит!!
Сам сьездил, 25 грин отдал и не жалею!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Nills Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2008 Возраст: 38
Сообщения: 46 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 10:14:55 |
|
|
viskykola
+1 Сам сейчас езжу первые 15 минут на подсосе. Если раньше убираю - обророты не падают и не глохнет, но, блин, дергается. Тоже грешу на бедную смесь (летом так настроили чтоб расход был минимальный) |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 10:29:55 |
|
|
Ну во-первых карбюраторщик карбюраторщику рознь )))) мож тебе просто не повезло.....а во-вторых бывает такое что чистка может даже навредить уже сложившемуся с учетом загрязнений смесеобразованию.....но скорее первое
Вобще карбюратор должен быть настроен так чтобы с полностью отпущенным сцеплением на первой а еще лучше на второй передаче по ровной естессно дороге машина спокойно так как черепаха ползла на холостых не дергаясь не чихая и т.д. сам всегда пытаюсь добиться именно такого эффекта.....кстати по отсутствию оного как раз и понимаю что пришла пора чистить карб |
|
|
|
|
viskykola Max
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 83
1976 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 11:09:54 |
|
|
Один единственный раз попал на толкового крбюраторщика. Поворот на шинную, первое сто справа. Женя кажется. Она у меня полетела просто, при этом не увеличив расхода. Да только он уволился и на фирменном сто Тоyota трудится. Я понятно туда не поеду. До него ездил по карбюраторщикам раз в 3 месяца точно. А вот как он наладил, прошел без малого год. А то я "мастеров" навидался залить чистящего и продуть винт холостого. Короче сам попробую, я пахану когда-то разбирал и проваривал в расстворителе, ставил ремкомплект... только с уровнем на поплавке замахался выставлять. Ну и день на это потратил... _________________ Всё что кроме ВАЗов-это миф, галлюцинация. Их нет. (Заработаю на ТТ, может поменяю мнение)
P.S УАЗ...оказывается и они существуют! |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 11:15:04 |
|
|
Для выставления уровня на рынке продаются специальные кондукторы....для солексов свой для остальных свой.....с ним без проблем за 5 сек выставляется нужный уровень |
|
|
|
|
|
|
|