Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Клинит руль

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 09:09:55     Ответить с цитатой

Вчера появилась след. проблема: руль стал тяжело крутиться и когда его поворачиваеш на 90 градусов влево или вправо, то его клинит (ошушение что где-то что-то его прижимает или зацепляет), приходится большим усилием его выравнивать. Кто может что-нибудь подсказать по этому поводу?
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MIKE
Михаил


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 1100
Откуда: Новомосковск

1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 09:57:54     Ответить с цитатой

у меня на москвиче такая х была! Сказали зажевало червяк! Долили масла покрутили руль всё чудно стало работать!А до этого только в одну сторону поворачивался!
_________________
OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 10:08:10     Ответить с цитатой

или редуктор или маятник. Чтобы проверить на редукторе отпусти стопорную гайку и покрути болт регулировки взад-вперед.если проблемы исчезли то выставь люфт,и закрути обратно.Масло проверитьне помешает. Маятник сложнее - прийдется снимать рулевые тяги с него и одну с сошки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 17:20:30     Ответить с цитатой

А может ли это быть блокировка руля в замке зажигания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 20:15:32     Ответить с цитатой

igor1705
Нет, если бы блокировка руля то он бы непрокручивался вообще.

_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Shaman
Maxim


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2007
РакВозраст: 36

Сообщения: 275
Откуда: Кривой Рог

1991 ИЖ ИЖ-2125

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 20:47:42     Ответить с цитатой

Может это рулевые тяги. Смазка вытекла, и они труться, и недают свободного вращения. на москале такое было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2007 11:51:10     Ответить с цитатой

Shaman
Тяги вряд-ли. У меня на жигуле, когда наконечники тяг износились, то начали тарахтеть и болтаться.
igor1705
Рулевой вал не поврежден или крепление редуктора к лонжерону? У шестерки рулевое колесо с редуктором соединины жестко без кардана. И при даже при незначительном перекосе руль вращаерся туго. Это может произойти из-за деформации лонжерона в месте крепления червячного редуктора или других повреждений в цепочке: редуктор-вал-рулевая колонка. Хотя, я бы начал с проверки масла в червячном редукторе.

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKE
Михаил


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 1100
Откуда: Новомосковск

1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2007 11:58:45     Ответить с цитатой

DD писал(а):
начал с проверки масла в червячном редукторе.


Адназаначно гляди сперва масло в чирвяке!

_________________
OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 10:51:44     Ответить с цитатой

Вообщем ослабил рулевой редуктор, люфт появился этак градусов 30, зато теперь ничего не клинит. буду теперь заливать масло в рулевой редуктор и попробую его отрегулировать. Кстате продаются ли какие-нибудь ремкомплекты к рулевым редукторам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 16:18:38     Ответить с цитатой

igor1705
да. Червяк в комплекте с роликом и помоему с осью ролика. Но без газосварки будет тяжело.Сошку скорее всего греть прийдется (на 90%),и ось ролика клепается на горячую.
Попадался червяк с обратной нарезкой!!!!! Собираешь редуктор,крутишь влево,а машина едет в право.Такой себе тренажер для развития нестандартных двигательных навыков Smile) Так,что если будешь брать щапоминай у кого,может менять прийдется Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы