Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OldSchool Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2008 Возраст: 41
Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 23:52:41 |
|
|
Всем ХАЙ!
На форуме не давно, да и на авто совсем недолго катаюсь. Пишу 1й раз, обычно находил ответы в уже имеющихся темах, и будет здесь данный топ на своем месте-хз, если что не так, надеюсь, админ поправит
Вопрос следующий: нажимаю педаль газа, и только, примерно, после 1/3 всего хода "газует", причем слишком сильно, двигатель ревет, машина срывается с места.. Скорее всего, разбиты какие-то тяги от педали до карбюратора.. Куда следует посмотреть в первую очередь?, ибо осмотреть все нет возможности-пока нет гаража, а набор инструментов сейчас минимальный..
Доставляет существенный дискомфорт, особенно в пробке, а если она еще на подъеме....
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Забыл: авто ВАЗ2106 79г., 1,5 мес. после полной капиталки всего, процентов 40-новые запчасти, все-таки что-то не доделали, когда покупал-на это не обратил внимания... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 06:01:29 |
|
|
Ты сам ответил на свой вопрос!!
OldSchool писал(а): |
...Скорее всего, разбиты какие-то тяги от педали до карбюратора... |
Смотри их! Может они у тебя подклинивают, у меня было такое!!
Из инструментя нужны только отвертка, и ключ на 8 помоему!
З.Ы. Тему нада было кидать в раздел двигатель!
Надо переделывать газ на тросиковый!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 06:12:33 |
|
|
OldSchool
Похоже, "вертолетик" - большая на нем выработка, он и перекашивается на валу при нагрузке. У меня так было. Заменил на б/ушный, но получше, хорошо все солидолом смазал - помогло.
Попроси кого-нить понажимать на педаль равномерно, а сам наблюдай протекание процесса привода дроссельной заслонки
Должен увидеть, в чем проблема. Можно еще разъединить все тяги и руками пробовать. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 06:26:54 |
|
|
Jasper
У меня был изношена оська вертолёта! пришлось старую высверлить, и поставить новую!!
Добавлено спустя 5 минут:
OldSchool
Посмотри ещё, может у тебя сам вертолётик цепляется вакуумник, второй камеры! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 07:59:05 |
|
|
а может быть и ускорительный насос в карбе, если карб старый то может быть износ кулачка привода уск. насоса, если новый то может не так настроен, или согнуто что. в общем надо все внимательно просмотреть чтоб не было люфтов больших _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
OldSchool Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2008 Возраст: 41
Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 20:14:51 |
|
|
Осмотрел сегодня все тяги от педали до карбюратора (оказалось не так страшно, как я думал).. причина оказалась в Г-образной штуковине со втулкой на сгибе, крепится справа на крышке головки-этот девайс, наверное, называется "вертолет"??..
болтается ужасно.. во втулке должна быть, скорее всего, пластмассовая вставка, или отверстие должно быть точно под болт крепежа? такого люфта не должно быть точно..
Есть еще мысль "до кучи" поменять саму педаль газа.. Она не такая как педаль тормоза/сцепления: прут толщиной 5-6мм, при нажатии немного прогибается, а после прохождения точки "Х"-отпруживанивает..
Если она так будет работать после замены "вертолета", то всеравно останется небольшой дискомфорт, ибо в определенный момент "газовать" будет больше, чем нажимаю педаль..
если избавиться от тяг и поставить тросик- нужно ли для этого делать дополнительные отверстия где-либо, и использовать дополнительные крепежи/сварку или хватит того, что есть? (пока не представляю, как это будет выглядеть)..
P.S. спс за советы! |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 09:28:45 |
|
|
МИХОН
я себе отхватил педальку с инжевой 21214, правда 85г , но встает как родная на Ниву
OldSchool
сверлить надо (при использовании педальк с инжевой 21214) в Ниве. можно без сварки. как на других незнаю _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
viskykola Max
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 83
1976 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 11:38:02 |
|
|
To Old School. Эта штуковина, да, вертолёт. Снимаешь пласмассовые крепления (белые), они натянуты на шарниры (запомни точно как всё было присоеденено!!!). Затем снимаешь этот вертолёт и запускаешь его куда нить подальше в последний полёт (предварительно срутив те самые пластиковые крепления, они будут прозапас). Вертолёт сидел на оси которая намертво вклёпана в "вертолётную площадку". Её - (ось) надо под корень спилить, и чётко в том же месте высверлить отверстие. В него вставить новую ось с вертолётом, опять таки новым. Он гривен 15 стоит в сборе. Но этот уже с креплением на гайке, то есть вваривать его не надо. Затем отрегулировать пластиковые насадки (белые) по длинне, они на резьбе. Так что бы при отпущеной педали газа, на карбе (сними крышку, чтоб видно было камеры), ближайшая к тебе заслонка (правая если сидеть в салоне) стояла строго вертикально. А остальные тяги это уже по месту смотри - короче длиннее. Когда так как у тебя клинит вертолёт, не ровен час отвалится педаль газа. У меня так и было (доехал на подсосе до СТО). Удачи. _________________ Всё что кроме ВАЗов-это миф, галлюцинация. Их нет. (Заработаю на ТТ, может поменяю мнение)
P.S УАЗ...оказывается и они существуют! |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 12:42:16 |
|
|
TheLeo
Цитата: |
(при использовании педальк с инжевой 21214) в Ниве. можно без сварки. как на других незнаю |
на других также....все встает на шпильки педального узла....только вот где ее найти....то что она у тя 85 года ничего удивительного....если посмотришь каталог нивы там где приводы акселератора как раз имеется тросовая версия с ентой педалькой, то ли на экспорт то ли куда еще не знаю, но есть....самое интересное что она же стоит сейчас на всей инжекторной классике и на шниве, а в продаже не найти....то ли редко ломается то ли по другим причинам, сам себе бы отчватил с удовольствием |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 14:11:10 |
|
|
МИХОН
85г не в смысле "год", а в смысле цена "грн", а найти легко на авторынке (правда под заказ) _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
OldSchool Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2008 Возраст: 41
Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 08:43:50 |
|
|
viskykola, спс, так и собираюсь сделать.. Только найду нужный инструмент.. Пока посадил новый вертолет на старый крепеж.. люфт немного уменьшился, но все равно это ощутимого результата не дало...
вот еще бы обойтись только этим ремонтом.. , а то вдруг еще что-нибудь разболтано. |
|
|
|
|
viskykola Max
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 83
1976 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 10:56:23 |
|
|
OldSchool
Смотри не затягивай, а то и новый разболтается... А инструменты... ножовка по металу и дрель... _________________ Всё что кроме ВАЗов-это миф, галлюцинация. Их нет. (Заработаю на ТТ, может поменяю мнение)
P.S УАЗ...оказывается и они существуют! |
|
|
|
|
OldSchool Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2008 Возраст: 41
Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 08:24:01 |
|
|
Поменял крепеж, вертолетик, тяги на вертолетике оставил старые.. ,Стало более менее нормально.... Поднастроить немного и все будет гуд
усем СПС! |
|
|
|
|
|