Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Реактивные тяги
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 08:17:09     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

egor1086
Цитата:
А если 2ве тяги с полеуретаном? не кажется что ресурс еще больше будет?

А если мост от камаза то вобще вечной будет. А если всю машину суриком корабельным покрыть то кузов вечным будет. Ты собираешься жить вечно?
Цитата:
что ты говориш, по уму? это наверное толкьо ты такой умный, а недоумки производители делают просто так, лиш бы сделать?

То,что я сказал ты явно не понял.Производители не дураки конечно,им продавать надо.А делай они по уму и продавай не резинки а тяги с литыми блоками уже давно бы разорились.а так все замечательно - пипл хавает,в отдельных случаях похоже сам не зная что он хавает.
Цитата:
Как полеуретановая втулка может идти в виде резинки?

Это за отсутствием аргументов ты решил к слову до..стебаться? Я конечно мог написать сразу вместо "резинки" - "обойма сайлентблока из полиуретанового эластомера", было лень - думал и так понятно,зря похоже так думал.
Цитата:
Ты хоть в руках держал полеуретан?

Держал,тока он сцуко сквозь пальцы вытек,текучий такой гад. Laughing
Цитата:
Смотрю теория у тебя на 5+

Ага.Извини тебе больше 2,5+ пока поставить не могу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K.O.A.
Олег


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2007
ТелецВозраст: 38

Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 13:58:37     Ответить с цитатой

извените что перебью ваш диаог

Я скажу так 2 денели назад поставил себе сдвоеные такие тяги и даже на стандартных резинках почуствовал значительное улучшение в управляемости

брал
4 болта длиной 150мм, две тяги, и конштейн распилил на попалам..


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 14:31:53     Ответить с цитатой

noxium
просто от новых тяг ничего бы не изменилось,если резинки в них целые то разницы 0 новые ли они или старые
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
K.O.A.
Олег


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2007
ТелецВозраст: 38

Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 14:41:45     Ответить с цитатой

noxium писал(а):

K.O.A.
Первые тяги, т.е. те которые уже стояли, давно менялись ? ........................ты просто поставил новые, я так думаю.


гдето 20 тис назад. но резинки новые

но в обиду поставь разницу почуствуешь...., а если еще занизить и задний стаб..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 14:45:38     Ответить с цитатой

K.O.A.
жёще стало теперь ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
K.O.A.
Олег


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2007
ТелецВозраст: 38

Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 15:06:03     Ответить с цитатой

по кольцу еду как по рельсам.... крен минимальный..
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 15:18:13     Ответить с цитатой

после НГ поставлю обязательно,даво хотелось Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 18:11:03     Ответить с цитатой

K.O.A.
K.O.A. писал(а):
конштейн распилил на попалам..

какой кронштейн??

_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 09:08:20     Ответить с цитатой

ganj
кронштейн крепления продольной тяги к кузову.Пилится пополам и служит опорой болта с внешней стороны дополнительной тяги.к кузову можно варить или крутить болтами.

для тех кто хочет ставить себе вторые тяги ссылка на братский форум,там есть фотографии как они ставятся:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4133
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 15:40:57     Ответить с цитатой

Greif
Хоть не учи людей глупостям.... отличник, что то и теорию ты неахти знаеш. При сварке меняется стректора металла, зачем варить, если даж завод на болты ставит?

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 17:18:48     Ответить с цитатой

egor1086
Утомил ты меня. У тебя вся машина на болтах собрана?? или таки сварка присутствовала? После общения с тобой у меня создалось стойкое впечатление,что ты нахватался всего понемножку и с умным видом полунамеками вещаешь истины в последней инстанции не понимая толком как и что. Вот брякнул про структуры и что? Как меняется,на что влияет,как и чем ослабляется влияние,какова прочность данного участка после сварки - ты хоть приблизительно представляешь?? быстрее болты твои повырывает,чем оторвет качественно приваренный кронштейн. могу еще напомнить тебе,что на мосту кронштейны приварены, а не болтами прикрученны и не рвет.
А на счет завода,поснимай коврики (до голого днища)задние и посмотри почему завод болты поставил. Там все очень просто,разберешься.если делать как завод,с болтами,то все равно без сварки не обойдешься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 58

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 08:20:17     Ответить с цитатой

egor1086
Greif

Это смотря чем варить(агрон, ацетилен, углекислота, точечная сварка), как варить (режимы сварки) и что варить (толщина и марка стали). Кузовные детали автомобиля штампуются из низкоуглеродистой стали с хорошей свариваемостью. Хороший сваршик подберет все эти пораметры и все будет Ок! Как правило при качественной сватки, прочность сварного шва незначительно выше прочности основного металла в зоне сварки. Это устраняется отпуском сварного соединения, но как правило, этим никто не заморачивантся.
А вообще выполнять сварное соединение или болтовое зависит от конкретных условий в каких работает этот узел. Иногда болтовое и получше будет. А иногда и наоборот.... Very Happy

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы